Как надо уходить

1--------
Всепоглощающая ярость красным туманом застилала глаза. Сталь тесака для разделки мяса, не понятно, откуда взявшегося в моей руке приятно холодила её...
-- ТЫ!!!! задохнулся я и метнул его в ненавистно - прекрасное личико.
-- АХ, ТЫ!!!! криво усмехнувшись, увернулась она.
17 сюрекенов со свистом направились в мою сторону, неся смерть. Последний ещё не воткнулся позади меня в стену, как я стрелял из 46-ти зарядного кольта... Пламя огнемёта чуть опалило мои волосы.
Ну, держи, сучка гранату, бросил я противотанковую мину за холодильник и остатки дивана, где ещё вчера, мы предавались любви...
Когда дым рассеялся, задней стены дома не существовало, и вдали догорали остатки мебели и кухонной утвари...
-- Ах ты казёл! Ты думал, расправился со мной, -  услышал я откуда-то сверху, сквозь шум вертолётных винтов. Свист падающей 100 килограммовой бомбы отрезвил меня. И вот - кракающая 8-ми ствольная зенитная установка разнесла вертушку в клочья.
 
Был романтический вечер. Тонкие струйки дыма кое-где поднимались от останков вещей разбросанных на десятки метров от огромной ямы, некогда бывшей нашим домом.
Вдали играла приятная музыка из уцелевшего приёмника на батарейках. Мы сидели напротив, свесив ноги в яму, и мило беседовали.
-- А знаешь, милая, давай просто останемся друзьями?!
-- Да дорогой! Так будет лучше для нас обоих

2------------
А ты рубашку мне погладила?
-- Бери утюг и сам гладь и не раскидывай свои носки, где попало! Вечно на батарее висят! Хоть бы раз гвоздь забил!
Встаёт, берёт гвоздь 20 сантиметров и с силой забивает в стену наполовину.
-- Вот забил... Теперь погладишь?
-- Придурок! Вечно идиотничаешь! И отец у тебя такой же, по пьянке ко мне подъезжал....
-- А ты, сучка, мне свою подругу по пьянке подсунула!
-- Ну что она лучше, чем я?!
-- Лучше! По крайней мере, голова не так часто болит.
-- Ах, ты-ы-ы-ы-ы, значит не один раз было?!?!
-- Не один и не два.
-- Всё с меня хватит! Нам надо развестись!
-- Согласен.

3------------
Милый завтрак на столе - всё как ты любишь и кофе не очень горячий.
-- Спасибо!
быстро проходит на кухню по дороге целует жену в щёчку.
-- Знаешь дорогая водопроводчика не надо вызывать, я сам уже всё починил и полки на кухне выровнял...
-- Да я заметила. Спасибо. Как дела на работе?
-- Всё прекрасно. Наверно будем расширяться. А у тебя?
-- Подключили, наконец-то интернет у меня в кабинете!
-- Прекрасно. Теперь будешь зависать и на работе на "этом сайте".
-- Да наверно... А как твоя новая пассия?
-- Мы же договорились...
-- Я знаю но...(перебивает)
-- Я так больше...(перебивает)
-- Нам надо развестись. (скороговоркой перебивает жена)
-- Да ... наверное ты права... Нам надо развестись...


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1811304347


Рецензии
Интересно...
С улыбкой,

Ташка Одиночка   08.06.2010 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ташка!
С уважением.

Юрий Акшремав   08.06.2010 14:56   Заявить о нарушении