Рассказ прохожего

Мне было 36. 12 лет как не было моей жены. Я всё не мог забыть её... Женщины меня не интересовали...
В соседнюю квартиру вселилась пара с 12-ю летней дочерью. Они никогда не здоровались при встрече. Они были нелюдимы. Но их дочь... Она позвонила в дверь на второй день вечером и попросила электро лампочку. Потом она приходила каждый день
-- Я иду в магазин. Может Вам, что-нибудь нужно купить?
-- Сейчас мусор пошла выносить. Давайте и Ваш прихвачу
-- Мне задали борщ сварить. Можно я у вас сварю?
Так продолжалось полгода. Она приходила каждый день на час или два. Готовила, убирала, иногда стирала. Сначала я противился - потом привык. Я делал ей простенькие подарки. Её родители не обращали на это внимания...
Я переезжал за границу. В последний день я сказал, что люблю её, но ей ещё мало лет...
Она сказала, что тоже любит меня и через 6 лет приедет ко мне, и мы поженимся. Она приехала ко мне через 8 лет, и мы поженились. Мы прожили 3 года, 3 счастливых года...

-- А что было потом - спросил я.
Прохожий не ответил. Немного помолчал...
-- Спасибо, что показал дорогу! Дальше я не заблужусь. Я жил вооон в тех домах.
И быстро пошёл в свою сторону....


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1811304387


Рецензии
что потом совершенно не важно.
важно только то, что были три года счастья... это совсем не мало

Юлия Ванадис   08.06.2010 15:11     Заявить о нарушении
Но мне показалось, что он горевал, о том что не смог совершить...
Что не смог дополнить. Ему хотелось, чтобы это никогда не кончалось. Может мне это показалось?

Юрий Акшремав   08.06.2010 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.