Еротично - юмористично

глава 1

Ну и влип же я. Доложу я вам! Но всё по порядку...
 
Познакомился я с Галей на дискотеке. Провожая её, домой, как водится, проводил к себе, с понтом кофейку с коньячком попить. Галя хохотушка, болтушка ещё та. Разговор как то перешёл в сторону наколок. Закатав рубашку, я показал ей свою русалку. она в долгу не осталась и, закатав брючину показала кандалы на правой ноге.
-- А зачем кандалы. Ты чё, сидела?
-- Да нет, там шрам по кругу...
-- У меня тоже шрам на спине - сняв рубашку, показал ей.
Она осторожно прикоснулась к шраму и нежно провела коготочком по нему.
-- Разве это шрам?! Вот зацени! - сказала прелестница и быстро скинула курточку и блузку.
Увидев ажурный лифчик прикрывающий, соблазнительно выглядывающих два холмика. Я понял, что собой практически уже не владею...
Наверно выражение лица у меня было настолько идиотским, что Галя покатилась со смеху.
-- А где же шрам? - пришёл в себя, я.
-- Я перепутала - там наколка.
-- Где?
-- А ты заслужи! Подпрыгни на одной ноге 3 раза и гавкай.
Сказано сделано! На третьем прыжке я завалился на пол и тихонько застонал, прикрыв глаза.
-- Ой, Витя, тебе больно? Как же это?
Обхватив рукой за талию испуганную девчонку, я ловко снял с неё лифчик. И моим глазам открылись два прелестных персика. На правом была наколка - соблазнительная роза, правда больше похожая на капусту.
-- Ах ты, обманщик, - в шутку стала отбиваться прелестница.
Но было уже поздно... Часов 12, наверное...

****

Утром меня ждала записка. В которой Галя объясняла , что не хотела меня будить и ещё фраза: "А храпишь ты как паровоз!"
Главное не телефона ни адреса(((

Примерно неделю спустя уговорила меня сестра сходить на премьеру. Не помню какую. Да и не люблю я театр. Просто мужу её некогда было, а одной ей не хотелось...
Стоим в перерыве в фойе и накачиваемся газировкой. Вдруг вижу, знакомый образ подходит к стойке. Только, одета не в брючный костюм, а в длинное платье. Да и причёска немного другая.
-- Галя - окликнул я её.
Девушка обернулась и стала оглядывать фойе
-- Ты чё не узнаёшь меня, что ли?- подошёл я к ней.
-- Ах да вспомнила! Мы с Вами в одном классе учились?!
-- Ну, ни фига, себе! Неделю назад мы у меня дома учились на одной кровати. И я думал, что уроки не забываемы.
-- Да кто Вы такой - уже рассержено сказала она - Я Вас не знаю! Это что новый метод знакомиться?
-- В это время подошла заинтересованная сестра.
-- Ну, ты Витя и ловелас!
-- С ума сойти. Он с девушкой и ещё одну клеит!
-- Во-первых! Это моя сестра. А во-вторых, откуда же я знаю твоё имя?
В это время прозвенел звонок, и сестра убежала в зал.
-- Ну не знаю... Во всяком случае... Я Вас не знаю это точно!
-- Хорошо! В таком случае, не желаете ли узнать об некоторых интимных подробностях, сударыня? - Усмехнувшись и перейдя на Вы, решил поддержать её игру.
-- Ну, да! Давайте!
-- У вас наколка розы больше напоминающая капусту на правой груди.
-- Как Вам не стыдно! У меня вообще нет наколок!
Червь сомнения потихонечку стал прокрадываться ко мне в душу. Но спохватившись, я сказал:
-- А шрам на правой ноге, а родинки образующие сердечко под лопаткой?
-- Вот бессовестный! Вы подглядывали за мной из противоположного здания.
-- Из какого противоположного здания?
Она назвала адрес и тут же невольно закусила губу. Поняв, что практически сказала мне адрес, Галя убежала в зал.

Проводив сестру и вернувшись, домой я первым делом включил компьютер. В противоположном доме девушек с таким именем и подходящим возрастом оказалось две. Причём, жившая на первом этаже, вряд ли бы разгуливала по комнате при открытых шторах. Поэтому набрав номер 2-й кандидатки и, услышав до боли знакомый голос, я бросил трубку...


На следующий день после работы, заскочив на 20 минут домой, я выбежал на улицу. Но сначала я купил цветы, коробку конфет и бутылку шампанского и направил свои стопы к дому моей хитрющей возлюбленной. Дабы напроситься к ней в гости. Что она дома, я убедился, предварительно звякнув из автомата. Не дойдя, каких-то 100 метров, я увидел свою возлюбленную идущую навстречу мне. Опять причёску сменила. Ох, уж эти женщины. Всё равно узнаю! "Интересно, что она сейчас петь будет?" - не успев додумать я. Как вдруг моя пассия заулыбалась и бросилась ко мне со словами:
-- Витюнчик! Привет!
Увидев некоторую настороженность в моём лице, стала оправдываться:
-- Ну, извини, милый! Что так быстро сбежала, мне с работы позвонили...
-- Да ладно... я и не сердился. А что ты в театре вытворила?
-- Не люблю я театр. Да ну его. А куда ты направляешься? И кому цветы?
-- Тебе. К кому же ещё. Хотел к тебе в гости нежданчиком, ввалится.
-- А ты знаешь мой адрес?
-- У меня на компе базы есть...
-- Ух, хитрюга! Нет, давай лучше к тебе, а то к нам родственники понаехали...
-- Ну как скажете сударыня и, взяв её под руку, мы направились ко мне домой

Медленно раздевая её я подумал : "Вдруг розы не окажется на месте? "

Нет, всё в порядке "капуста" весело меняла форму, когда я прикасался к ней губами. А обладательница сего шедевра мирового искусства, нежно мурлыкала и впивалась своими коготками мне в спину...
Утром я проснулся от запаха свежее сваренного кофе и быстро пробежал в ванную...
-- Витяня, а где у тебя поднос? - услышал я голос милой хохотушки.
-- А зачем он тебе?
-- Кофе в постель не желаете?
-- Поздно доктор! Пациент уже умер.
Весело попивая кофе, мы договаривались о встрече в четверг возле уютного ресторанчика на набережной. Проводив Галю до остановки, возвращаясь, домой, я с улыбкой вспоминал её странное поведение в театре.

Наступил долгожданный четверг. Примерно за 10 минут до условленной встречи я был уже там.

Оглянувшись на звук хлопающей двери иномарки, увидел свою красавицу и направился к ней, держа букет на вытянутой руке (опять причёску сменила).
-- Это мне? - Удивлённо воскликнула она. И широко улыбнувшись, проворковала - Решили загладить вину в театре?
-- Да хватит уже про театр... Усмехнулся я и выставил локоть вперёд. Осторожно уцепившись за него рукой Галя спросила:
-- Так это ты названивал мне и дышал в трубку? Я тебя по сопению узнала.
-- Конечно я. Ещё бы ты не узнала мой сопение. Как поживает искусанная розочка.
-- Да ну тебя... Кстати это неожиданно так ... Я ведь договорилась с двумя подругами встретиться...
-- А я заказал столик в углу на 2 места.
-- Не страшно! сядем за мой, - бодро заявила она.

Расположившись вдали от моего столика. Я решил сделать заказ.
-- Витя, а я не пью шампанского.
-- Да? А что ж ты тогда не сказала? А что ты предпочитаешь?
-- Коньяк.
-- Прекрасно! Я тоже...
- После третьей рюмки мы решили пойти потанцевать. Мимо нас прошмыгнула, какая-то знакомая мне фигура девушки в таком же платье, как у моей возлюбленной и остановилась возле моего бывшего столика.
-- Ещё по чуть - чуть и закажем горячее? - осведомился я
-- Нет, Витенька мне нужно в дамскую комнату. Я мигом...
-- Через полминуты Галя уселась на стул и сердито меня, разглядывая, заявила:
-- Ну да, я виновата, опоздала на полчаса! Но я тебе звонила, а твой телефон не отвечал.
-- Батарейка села, - сказал я мельком взглянув на телефон.
-- И что, ты не мог подождать меня, полчаса?
"Когда она так быстро причёску сменить успела?" - подумал я и кажется, начал кое о чём догадываться. В голове закрутились театр, причёски, розочки похожие на капусту, шампанское с коньяком...
Я тупо смотрел на Галю и не знал, что ей сказать.
-- ....Подхожу к нашему столику, а его нет. Не дождался - подумала! Ан, нет, наш Герой не растерялся! он Быстренько нашёл себе другую даму сердца! Как хоть зовут эту счастливицу?
-- Галя её зовут - раздался за моей спиной точно такой же голос. И его обладательница вышла из тени.
-- Правильно сказала твоя сестра, что ты ловелас - сказала театралка и закрыла лицо руками.
Самое смешное в этом фарсе было то, что они совершенно не замечал почти идеального сходства. Даже платья почти были одинаковы. Разве что причёски...
-- Так он и тебя обманывал! - возмутилась - хохотушка - вот мерзавец. Надо же, назначил встречу 2- м девушкам с разницей в полчаса.
-- Девочки послушайте..
-- Подонок
-- Идиот
-- Дон Жуан хренов...
-- Да посмотрите же, наконец, друг на друга - не выдержав, заорал я.
Весь зал бросил пить и есть и внимательно разглядывал сумасшедшею троицу. И чем бы всё кончилось неизвестно...

Но на моё счастье подошли, припозднившееся подружки Гали - театралки. И первыми словами их были:
-- Смотри, как они похожи! как 2 капли воды!
-- Галчонок это ты нам сюпрайз уготовила, познакомить со своей сестрой близняшкой?
По залу прошёл тихий смешок...

Мои девочки, ничего не понимая, повернулись друг к другу
-- Так это у тебя розочка в виде капусты на правой груди? - неожиданно заявила театралка в полной тишине.
Ответ моей Гали уже не был услышан в море хохота сотрясающего зал. Официантка, уронив поднос, растянулась на полу, поскользнувшись на пролитом соусе.
Дородная матрона хохотала так, что выпала её вставная челюсть. Здоровенный толстяк, откинувшись назад, упал вместе со стулом и дико хохоча, стал составлять его обломки.


Моя Галя, наконец, поняв, в чём дело перестала метать молнии в мою сторону, обнялась со своей двойняшкой и вдруг, как бы о чём- то вспомнив, захохотала с такой силой, что на миг перекрыла грохот всего зала. Театралка не уступала. Тут и до меня очередь дошла...

Самое грустное в этой истории то, что обе Гали влюблены в меня и поставили мне условие, что бы я выбрал одну! А как выбрать? Одну то я знаю, какова она в любви, а вторую нет. Вот если бы...


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1811304720


Рецензии