Натусик и Юрча. боян

Познакомился я как то с девочкой году в 70-м прошлого века. Звали её Наталья. Я же её не иначе как Наталёк или Натусик не называл. А меня она, почему то Юрча. В певрый день знакомства мы с ней сходили в кино про любофффф. На обратной дороге я её сначала мороженками угощал. Но молодому здоровому организму этого мало! И тогда прикупил я 2 пирога с яблоками по 5 копеек. Эта ни пироги были, а валенки забитые яблоками. Держать их надо было 2-мя руками! Зашли мы с Натальком в скверик и предались чревоблудию с элементами эротики. Когда она съела треть пирога, стала высовывать изо рта кусочек яблока и обратно.  Я выловив момент ухватил его губами и ненароком поцеловал её. Она засмеялась и сказала :
-- Больше так не делай, а то обижусь!
***Вдруг в её сумочке зазвонил телефон*** и приятный женский голос осведомился :
-- Татачка ты не забыла что в 3?
-- Нет, мамочка я помню....
Тут она сильно задумалась так как будто решала гамлетовский вопрос... И сказала:
-- Юрча, я приглашаю тебя к себе в гости на чай.
Потом она отошла чуть в сторонку, чтоб я ни слышал, и что то долго объясняла..... Никак ни реагируя на мои вопросы Натусик, в конце концов, сказала:
-- Отвянь. Это сюпрайз!
Слово "отвянь" мгновенно вызвало у меня соответствующею ассоциацию, и я купил ей здооооровенный букет цветов и вручил со словами:
-- Ну что милашка, заслужил я поцелуй?
-- Конечно - сказала прелестница - но только в щёчку - и клюнула меня в подбородок. До её дома было совсем недалеко, но букет был тяжёлый, и Натусик отдала его мне
Когда до её дома осталось маленько, у меня в животе началась цепная реакция яблок с мороженками. Я стал отбегать в сторонку, как подбитый заяц и стравливать газы. Наконец, мы вошли в её подъезд. Я начал сильно крепиться. Вот и дверь квартиры, в которой имела честь проживать моя возлюбленная.
-- Дома ни кого нет, и Я сейчас сделаю тебе сюрприз.
И с этими словами, достаёт чёрный платочек и завязывает мне глаза:
-- Только ни подглядывай!
Щёлкнул замок, дверь открылась и Наталёк провела меня куда-то и со словами: "Я на минутку", быстро убежала.
Держать в себе целый кубометр газа не было ни сил, ни возможности и я в течение минуты стравливал его. Адская вонь разлилась по комнате, и я стал обмахивать вокруг себя со всех сторон букетом.
Послышался сдавленный смешок и кашель и кто-то тихо сказал:
-- Боже мой, какой ужас!
Я сорвал повязку с глаз, и предо мной предстала такая картина:
Здоровенный стол, уставленный яствами и человек тридцать сидевших за ним.... Оглянувшись, я увидел свою подругу, которая морщила лицо так, как будто съела 3 лимона в один присест.
-- А это мой новый друг Юра - сказала она.
Вместо приветствия я вдруг заявил
-- Это всё пироги виноваты...
-- Какие пироги?
-- С Яблоками...
Что тут началось передать словами невозможно! Одна тётка уронила себе салат на колени. Один дядька умудрился свалить все бутылки, стоявшие на краю стала... Так они смеялись!

Если бы это случилось со мной, я бы сгорел от стыда!
Всё правда до момента "в её сумочке зазвонил телефон" остальное враньё до последнего слова


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1811304761


Рецензии