Как я чинил комп по телефону

Как я чинил комп по телефону одной знакомой брюнетке)))

 Рассказ конечно специфичен, но больших знаний тут не требуется. А может, кто и почерпнёт, что для себя)))))

-- Юра здравствуй! У меня монитор не пашет!
-- Привет! Красатулька! А поподробней?
-- Ну ... после белых буковок, кубики такие бегают.... а потом всё по новой((((
-- Лапочка! Так это ж не монитор, это системник, а скорее всего виндовс слетела.
-- И чё, делать? Ты говори. Я умная. Я в чёрный цвет покрасилась....
-- Да запросто! Возьми сидиромный диск от компа и вставь его в сидиром, дальше подскажу...
.......................
-- Вставила ... ничё не изменилось(((
-- Аааа! Понял! Залезь в биос и поставь первым сидиром.
-- Хорошо, щас залезу, потом перезвоню....
через 15 минут
-- Ну, всё кое как отвертку нашла! Крышка тугая.... Переставила первым сидиром.
-- Да ты чё???? Я ж тебя не просил системник разбирать! Я ж тебя просил в биос зайти! А ты чего?
-- Ну, работает же! Счас с сидюка грузится!
-- Как?.... Чё то... Аааа врубился! ты провода поменяла!
-- Да какая разница? работает же! Вот чёто спрашивает?
Форматировать?
-- Неееет! делай всё последовательно, за мной. Есть там надпись: "нажмите эр для восстановления системы"?
-- Нет... Чё, форматировать?
-- Да нет же! Не форматировать! Посмотри внимательно. Должно быть.
-- Да нету, тут. Тут всё по-английски написано!
-- Ну так читай по английски: "пресс эр фо...."
-- Аааа! Нашла. Чё делать?
-- Тока не форматировать)))) Пресс эр.
-- Тут на русскую не переключается((((
-- А зачем тебе русская раскладка?
-- Эр преснуть!?
-- Милашечка (сильно сжав зубы и очень ласково) Брюнеточка, моя сладкая. Пресни английскую эр.
-- Юра! Ну ты чё? Муж же услышит. Он же у меня ревнивый....Твои шутки...)))))))
-- Так дай ему трубку. Я ему пару ласковых скажу!
-- Да он не шарит в компьютере.... На... тебе чё-то, Юра сказать хочет...
-- Ты чего же это такую хрупкую, сладкую девочку заставил мужицкую работу делать?
-- Да не шарю я в компах! Пусть делает. И ни фига она не хрупкая. Вон как системник с места на места тягает. И с отвёрткой, как с тряпкой умело обращается))))
Муж у неё тоже шутник)))
-- Дай сюда! С тряпкой.... Юра! но, он перезагрузку просит. Чё делать?
-- Тока не форматировать! Ну, так дай ему,  перезагрузку!
слышу издали:
-- Ты бы лучше мужу дала!
-- Да отстань ты! Успеется! Юра это не тебе!
Зажал рот руками. Сотик, случайно отключил и давай хахатать..... Через несколько минут звонок.
-- Алло. Это я виноват. Случайно трубку выключил.
-- Юра , спасибо тебе всё заработало! Умничка!
-- Так я-то здесь причём? Ты ж сама всё сделала.
-- Ну, признаёшь теперь, что я брюнетка!
-- Да! несомненно!
..........
А ведь блондинка она (естественный её цвет вспомнил).
Но ууууумнаааая. Это ж надо! Системник разобрать и собрать, и всё работает?
И не отформатировала.....)))))

© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1811304869


Рецензии
Кино! Комедия Гайдая )))

Нефер Митанни   27.02.2015 06:27     Заявить о нарушении
Всё именно так и было! У меня даже телефон отключился случайно))))

Юрий Акшремав   27.02.2015 11:06   Заявить о нарушении