Между мирами

Свой путь среди звёзд совершает Земля -
Меж смертью, рожденьем и битвой.
А с нею свой путь продолжаю и я -
Следящий за нежной молитвой.
И лунный напиток милей всяких вин -
Я вечно иду за рассветом.
Как Солнце на небе, как Месяц - один,
С колодою карт и монетой...
Дорога ведёт к отраженью огней,
Я слушаю шёпот молитвы.
В ней - повесть ушедших в безвременье дней,
В ней - нежность любви, ярость битвы...
Я жду не раскаянья. Жалости? Нет.
Мне только бы голос услышать.
И видеть, как звёзды льют сумрачный свет
На улицы, парки и крыши...
Мне - голос и искренность. Чистой слезы
Дорожка. И - соль на ладони.
И свет от далёкой уставшей звезды
На Землю надежду заронит.
А я - за рассветом, за пением птиц,
Ступив на тропу лёгкой тенью,
Не зная законов, не зная границ
На вечном пути завершенье...


Рецензии
Красивая лирика!!!

Анна Склай   18.09.2011 20:04     Заявить о нарушении
Спасиб. Ань :) Из старого.

Пятнистая Нэко   18.09.2011 22:44   Заявить о нарушении