Потрясение Любовью Сергия КозИй Галины Маренич-Коз

.............................На фото работа "Потрясение" Галины Маренич-КозИй (холст, масло)

Я потрясён Тобой...
Тебя я потрясаю...
Удар...Ещё удар...
За ним ещё Удар...

И Солнце...
В чёрной дымке Тает...
Мрак ночи
Обнимает Нас...

Ты потрясла меня
Небесной Красотою...
Над бездною Души...
Я, онемев, Стою...

На чёрном Небе
Звезды тают...
Пылает лишь Одна,
Которой песнь пою...

Я потрясён Тобой...
Тебя Я потрясаю...
Удар... Ещё удар...
За ним ещё Удар...

В сознании Своём...
Тебя Я в Ад бросаю...
Владею Я тобой...
И это - Божий Дар...

PERSONA NON DATA 


Рецензии
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, СЕРГЕЙ!!! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ СТИХ!!! ДЛЯ МЕНЯ : СТИХ--- ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЙ ЗАДУМАТЬСЯ О НАШЕЙ НЕ ПРОСТОЙ ЖИЗНИ , ЛЮБВИ!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НО , МЕНЯ УДИВИЛО ОДНО СЛОВО : АД, ЭТО- СТРАШНОЕ СЛОВО. УСПЕХОВ ВАМ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ И ВАШЕЙ РАБОТЕ, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ И ,,,, ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО !!! ЗОЯ

Зоя Кресанова   12.06.2010 22:06     Заявить о нарушении
спасибо

Сергей Козий   17.06.2010 06:34   Заявить о нарушении