4 Солдаты роботы

Не раз мать говорила сыну, что вольной жизни скоро придёт конец. Отец заберёт его на Грон и начнёт учить воинскому мастерству, притворству, лести и многому другому. У Шер в своём замке с появлением дядюшек не стало вольной жизни, и он всё реже вспоминал про Грон.

С первого дня Шер возненавидел своих дядюшек, из-за них у него совсем не стало свободного времени. Он постоянно при дядюшках, выполняет их нелепые приказы, развлекает. Он не мог видеться даже с Севриком. Об утренней прогулке на лошадях к дальнему озеру пришлось забыть. Своим Анализатором он мог пользоваться только по ночам. Дядюшки строго-настрого запретили Шер это делать. Теперь он жалел, что перенёс его к себе в комнату и дядюшки увидели его.

Тактика и стратегия не помешали бы в войне с дядюшками, только он ещё ни разу ни с кем не воевал. Он рассудил так: раз его всё равно будут пороть в конце недели за всё то, что он не делал и за то, что собирается сделать, то все запреты можно игнорировать. Он боялся одного, чтобы за его проделки не пострадал кто-то другой.

Посмотрим, кто выиграет войну. «Они ещё не знают, что Тарвион и замок - это моя и очень хорошо подготовленная позиция», - думал он. Ёжик ненависти поселился в нём с приездом дядюшек, и с каждым днём становился всё агрессивнее.

После очередной порки дядюшки оставили племянника и детей в покое и отправились на охоту. Как бы тяжело ему не было, Шер решил проникнуть к ним в комнату и устроить там полную ревизию. Наивные дядюшки. Они предчувствовали, что Волчонку любые электронные замки на один зуб, вот и поставили обычный замок. На что они рассчитывали?  Он воспользовался отмычкой, что когда-то изготовил для него Севрик. Замок поддался на удивление легко.

Роскошью себя окружили, злобные монстры, но сквозь эту позолоту я всё равно вижу ваш мерзкий характер и алчную душу. И где только скрывался этот антиквариат в какой Галактике. Шер тщательно обследовал все комнаты, заглянул во все уголки. Ничего не обнаружив, он вошёл в контакт с Анализатором дядюшек. То, что он узнал, привело его в полнейший шок. Его дядюшки принимали участие в последней звёздной войне и чудом остались живы. Долгое время они отсиживались на окраине Вселенной, а теперь вот прилетели на Тарвион. Долгожители хреновы и болячка их никакая не берёт.

Шер быстро сообразил: если бы его мать не покинула планету, они бы ни за что не прилетели. В первый раз Шер не рискнул углубляться в дальнейшие расследование и узнать их планы на будущее. Он установил в комнате несколько жучков последней своей разработки.

От Севрика он знал: Межгалактический Союз Содружеств не допустит больше ни одной звёздной войны во Вселенной, но эти вояки что-то замышляют, а может быть, скрываются.

Анализатор дядюшек знал, что Шер принц не только Тарвиона, но и Грона. Он охотно отвечал на вопросы мальчика и давал дельные советы. Он также поделился секретом одного снадобья. Шер приготовил его, и по вечерам стал добавлять в питьё своих родственничков. Так продолжалось две недели, и дядюшки пропустили одну порку. Они просто забыли про неё. Шер не учёл одного: что солдаты не могут без этих ужасных развлечений, и порку провели через две недели с разницей в два дня.

Каждый раз находилась одна, а иногда и две жертвы, которые в порыве чувств к несправедливости восклицали: «За что?» Их тут же раздевали и подвешивали к перекладине.
- Племянничек, - дядя Морган схватил Шер за руку и со злобой посмотрел на мальчика, - может быть, устраивать спектакли стоит чаще?
Шер промолчал и понял, дядюшки всегда найдут причину, чтобы на перекладине постоянно кто-нибудь болтался. Дядюшки хорошо запомнили тех, кто не мог терпеть боль и кричал. Таким образом, эти дети чаще всего оказывались на перекладине.

Однажды один подросток решил попросить прощение. Дядюшка Морган простил его. Мальчишка облегчённо вздохнул. Он должен был получить двадцать ударов. Просто пустяк. Дядюшка Теренс рассмеялся и сказал:
- Прощаю, только после того, как повисишь на перекладине.
Тут же солдаты раздели жертву и подвесили на перекладине. На перекладине били особенно жестоко. Шер приходилось на всё это смотреть. Порой ему казалось, что он сойдёт с ума от крика жертв.

Всё последнее время мысли его работали только в одном направлении: как вывести из строя биороботов. Не может быть, чтобы он не придумал, как избавиться от этих мучителей.

Шер вышел из замка и направился к стоянке крейсера. Каждый шаг отдавался болью. Он прислонился спиной к дереву и мысленно проделал несколько упражнений, которые посоветовал ему Анализатор. Боль отступила. Шер лёг на живот в тени кустов и стал ждать. Он знал, в корабле постоянно кто-то есть. Одного солдата дядюшки взяли с собой на охоту. Второй солдат упражняется с Севриком. На корабле находится ещё один солдат. Ему необходимо пробраться на корабль.

Вчера, как только Шер вышел из гостиной, дядюшки стали обсуждать очередной полёт. «Чтоб они улетели и больше не вернулись», - в душе молил он. Шер хочет понять, как можно повредить крейсер, чтобы тот взорвался в космосе. Для этого нужно выманить солдата из корабля. Он делает небольшой «бум». Солдат выходит посмотреть. За первым взрывом следует второй, третий. Солдат заинтересован. Он следует от взрыва к взрыву, всё дальше уходя от корабля. Шер улучает момент и проникает на корабль, находит Анализатор и входит с ним в контакт. Больше ему пока ничего не надо.

За пределами корабля продолжаются взрывы. Пора выбираться. Вовремя. Он едва успел спрятаться. Кажется, пронесло, лысый волк, как же он вспотел. Теперь быстрее к себе в комнату. Шер закрыл дверь. Сердце бешено колотилось. Анализатор сам стал спрашивать, чего хочет Шер.

- Я хочу, чтобы дядюшкин корабль как можно больше времени был вне Тарвиона или вообще не вернулся в замок.
- Злобный Волчонок, Анализатор сделает все, что в его силах. Ты ведь принц Тарвиона, и он тебе подчиняется гораздо больше, чем Моргану или Теренсу, но он не может уничтожить крейсер. В крейсере заложена программа самосохранения, а на орбите он теперь будет болтаться, как ты говоришь, очень долго. Прошу тебя, не запускай в крейсер стандартных мини-роботов, которые продаются на каждом углу. Моему роботу надоело их отлавливать и прятать, ну что за игра в кошки-мышки. Неужели ты не можешь придумать своего робота? А мы пока поболтаемся в космосе.

- Вот и болтайтесь, пока не надоест. Посоветуй, как можно избавиться от солдат?
- Я не настроен на роботов и оружие, поэтому ничего не могу тебе сообщить. Могу только вывести на экран, как в своё время создавались эти роботы, а ты подумай.
- Спасибо! Это уже хорошо.
Шер взял схемы и отправился в библиотеку. До рассвета он разбирался в устройстве биороботов и пришёл к выводу, что может попробовать одну свою задумку.

Одно время Шер подумывал взорвать крейсер, но он так близко стоит к зданию кухни, что жертв не избежать. Ещё и аварийная сигнализация может сработать на взрывное устройство.
- Ты можешь общаться с Анализатором на крейсере? - спросил Шер у своего Анализатора.
- Маленький Волчонок! Анализаторы одной семьи связаны между собой. И тебе совсем не обязательно было пробираться на корабль. Что ты хочешь узнать?
- Как долго мои дядюшки пробудут на Тарвионе?
- Этого они и сами не знают. Морейна никого не предупредила, когда вернётся.
- Ах, вот в чём дело, они здесь только потому, что мама покинула Тарвион.

Проходили недели, а жизнь не менялась. Каждую субботу солдаты наказывали провинившихся детей и подростков. Дети были так напуганы перекладиной, что не смели даже жаловаться родителям.  Шер, как всегда, наказывали в гостиной.
Злобный Волчонок старался напакостить своим «милым родственничкам».

Он записал крики жертв на плёнку и включал её во время экзекуций на самую большую мощность. От этого время наказания сократилось почти вдвое. Ещё он ментально действовал на своих "милых родственников". Они перестали бывать на заднем дворе. То они забывали, то у них болела голова, то они были заперты в одной из комнат дворца.

Сегодня подпустим к ним в спальню змей и крыс, после того, как они заснут. Шер мстительно ухмыльнулся. И ещё надо так подвесить высохшую лиану к окну, чтобы она всю ночь от ветра стучала в него и мешала им спать. Как жаль, что я не ящерица и не могу лазать по стенам. Вот злобные волки! Надо было изъять у них антидот и запустить ядовитых змей. Без противоядия со змеями не справиться.

Поздно вечером он забрался на крышу и спустил в камин устройство, которое подсказал ему сделать Анализатор. Всю ночь дядюшки слушали, как стонет и завывает в камине ветер. Дядюшкам слышались разные голоса и угрозы.
Слава всем богам, что не разбился, падая с крыши. Вот был бы сюрприз для родственничков. Отец с них бы шкуру спустил за смерть единственного наследника Грона. Хотелось бы на всё это посмотреть. Бр-р-р, увидеть ядовитую дядюшкину шкуру… пусть живут.

На некоторые ругательства дядюшек Шер сделал взрывные устройства. Весь дом и парк теперь постоянно отзывались грохотом взрывов. Цветы в вазах меняли свои цвета, чёрные и алые букеты теперь украшали все комнаты. В некоторых комнатах на стенах появлялись огненные надписи о прежней жизни «дорогих родственничков». Шер в это время с невинным выражением на лице читал им очередную главу о звёздных войнах. Дядюшкам ни разу не удалось поймать его с поличным.

- Замок моей матери хранит много тайн, - говорил Шер дядюшкам, - и только жрица Тарвиона может справиться со всем, что в нём таится.
Упоминание о жрице выводило дядюшек из себя. Как только Шер понял это, он не упускал возможности вспоминать о ней. Во время шахматной партии или игры в кости невзначай сказанная фраза тут же приводила к тому, что Шер ставил мат. Дядюшки ни разу не могли обыграть племянника. Это их злило и, в конце концов, они перестали с ним играть.

Шпионя за своими родственничками, Шер обнаружил в замке много ловушек и хитроумных устройств. Немного поразмыслив и посоветовавшись со своим Анализатором, он многие ловушки запустил в действие.

В одном из переходов он перепрограммировал раздвижные стены, и «милые родственнички» едва не были расплющены. В другой раз ночью их кровати провалились в глубокое подземелье. В одном из переходов их накрыла ледяная вода, и они чуть не захлебнулись.
Шер так боялся, что в его ловушки может угодить кто-нибудь из слуг, что постоянно был в напряжении. Потом он догадался. Его дядюшек все так боялись, что старались уйти из замка, чтобы, не дай бог не попасть им на глаза.

Двери виртуально тира заклинивало, и они не желали выпускать игроков из смертельной схватки. Застряв в тире несколько раз, они перестали его посещать. Постоянно сражаться? На это ведь тоже силы надо иметь. Виртуально умирать не сладко.
Шер подобрал код-ключ, и его злобные дядюшки провалились в глубокий подвал и заблудились в его лабиринте. Прошло несколько дней, пока они из него выбирались. Если бы не роботы, они вообще остались бы в подвале навсегда.

- Вот напасть, - возмущался вслух Шер, - надо извести этих роботов.
Шер договорился с садовником, раздобыл несмываемую краску, и специально придуманное им устройство окатило солдат краской. Всё было так основательно продумано, что заподозрить кого-нибудь было невозможно. «Любопытство наказуемо, - в душе смеялся Шер, - нечего подсматривать за работающими людьми». Отмыть роботов было проблематично, вдруг выйдут из строя. Они так и сверкали красной краской. Теперь все подростки реже с ними встречались, не заметить их было невозможно.

Шер удалось сконструировать мини-робота, который выманил двух солдат из крейсера. Своими воплями: «помогите, спасите, убивают», он заманил солдат в лес, подальше от дома. (Вдруг новая война началась. Это же так интересно). Шер и рассчитывал на их любопытство. Он нажал на пульт, и высоко в кронах деревьев раздался весёлый безудержный смех. Он наполнил всё вокруг потоками разноцветных энергий. На неё откликнулась природа. По-особенному запели птицы, зажурчал ручей. Воздух приобрёл неповторимый по мощности положительный потенциал.

 Биороботы не смогли справиться с этой новой для них энергией, которая превосходила по своей силе их отрицательную энергию.
Один солдат в порыве злости попытался добраться до хохотунчика, но тонкие ветки не выдержали его, и он упал. Роботы с трудом доковыляли до крейсера, поднялись в него и больше ни разу не вышли.

Как ругались дядюшки, слышать было тошно. Все цветы завянут от таких слов, возмущался Шер. Полнейший разлад в системе биороботов привёл к тому, что они не смоги больше подпитываться отрицательной энергией и постепенно угасли.
Дядюшки стали всё больше времени проводить или на корабле, или в космосе. Шер подсунул к ним подслушивающее устройство и знал все планы «милых родственничков».

«Надо удалить детей и подростков из замка», - размышлял Шер. И он пошёл налаживать контакт с дворецким. Мариоли внимательно выслушал мальчика.
- Ты думаешь, что это сработает?
- Почему бы и нет. Я бы и сам с превеликим удовольствием поработал на технике.

Теперь многие мальчики работали вдали от замка и появлялись в нём не часто. Потом Шер решил выкрасть у дядюшек все шокеры. Он договорился с Анализатором, и они разработали план похищения. Ох, и натерпелся он страха. Ночь, чтобы похитить. День, чтобы отвлечь внимание, и ещё одна ночь, чтобы их уничтожить.

Дядюшки ничего не могли узнать у Анализатора. Тот выдал, что шокеры потерялись в последнем космическом путешествии. Теперь дядюшки не могли охотиться, и Шер больше не пришлось отпускать на волю пойманных ими зверей. Иногда Анализатор сам предлагал сделать очередную пакость дядюшкам, и Шер никогда не отказывался её реализовать.

Волчонок резко изменил манеры своего поведения. Он стал огрызаться на все их замечания, высказывать им свои мысли, бойкотировать все их приказы. Он стал дерзким и неуправляемым. Но самое интересное, дядюшки совсем не обращали на это внимания. Они стали посмеиваться над ним. Им нравилось видеть в нём злобного волчонка.

Позднее Шер узнал: дядюшки и хотели, чтобы он стал злым волчонком, чтобы впустил в своё сердце ненависть. Они прекрасно понимали, что избавиться от неё очень трудно, она пускает длинные корни, разъедая душу и туманя сознание.

Из очередного космического полёта дядюшки вернулись с одним солдатом. Радости Шер не было конца. Всю злобу за неудачный полёт дядя Теренс выместил на своём племяннике. Шер тут же отомстил дядюшкам. Во-первых, Анализатор на корабле показал столько неисправностей, что дядюшки почти месяц не выходили из него. Во-вторых, он заклинил входной люк, и дядюшкам пришлось очень постараться, чтобы его восстановить.

Два месяца всем мальчишкам показались сплошным праздником. В-третьих, все дети и подростки ушли в горы за орехами, и некого было пороть, и ещё он снова подсыпал сонного порошка своим дядюшкам, и они ходили сонные и вялые, как сомнамбулы.

Как они поддерживали жизнеобеспечение своего последнего солдата-робота, Анриса не интересовало. Солдат-робот постоянно находился на корабле. Пусть дядюшки хоть кусают его, лишь бы не показывались в замке. А может у них есть ядовитые зубы, и покусанный солдат приказал долго служить. Да хоть бы и так.

Дядюшки его были грубы и несдержанны со слугами. Если им кто-то не нравился или не выполнял их приказ достаточно быстро и правильно, этих слуг в замке больше не видели. В замке никогда не слышно было смеха, слуги старались ходить молча, быстро и неслышно. Они и к мальчику теперь относились очень настороженно, никогда с ним не заговаривали и старались держаться от него подальше.

К концу второго года их присутствия в замке дядюшки сделали ещё несколько полётов и однажды вернулись одни. Шер облегчённо вздохнул. Теперь никого не пороли за конюшней. Всю свою злобу дядюшки вымещали только на племяннике. Племянник подрос и превратился в настоящего злобного волчонка. Не всегда дядюшкам легко было с ним справиться.

Дядюшки любили всевозможные состязания и заставляли племянника принимать в них участие.
- Сегодня такой превосходный вечер, - дядя Теренс подзывает к себе Шер. – Мы тут поспорили, как долго ты продержишься. Не разочаруй меня.
- Ставки высоки, - смеётся Морган, залпом выпивая бокал вина.
 
Шер продолжал стрелять даже тогда, когда дядя Теренс гасил свет. Он должен был поражать врага на шорох. Дядюшек радовало умение мальчика стрелять из любого положения и из любого вида оружия. Шер приходилось потрудиться, но он всё равно не мог избежать наказания. Проигравший пари дядюшка с наслаждением порол своего племянника.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/05/265


Рецензии
Ох, чую эти твари доиграются:-(((Когда растишь волка не удивляйся, если однажды перегрызёт глотку:-((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.03.2018 17:58     Заявить о нарушении
Доиграются точно. Волчонок сделает все, чтобы нейтрализовать их...

Галина Польняк   23.03.2018 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.