Бессмысленно

Я какая-то другая,не такая как была,
Я сейчас стою у края,пью игристое вино.
И реальность обрывая,вижу я цветные сны.
Не понять и не поверить,не прочувствовать всего.
Я иду по краю жизни,а умру-так всё равно!
Тело бренное шагает по земле обетованной,
А душа вдали летает,о высоком всё мечтая,
Разбиваять об реальность.
Почему же так бывает?
Боже,что не так?
Я птица...запуталась в сети,чем больше трепыхаюсь,
Трудней дышать всё с каждым вздохом,
Крылья запутываются в сетке,
И выход больше не найти!
Что я делаю?
Я в клетке,всех эмоций дней грядущих.
Мы рабы,дней за днями идущих.
Вот вчера,оно же завтра,иль сегодня?
Толи я живу или прото про кого-то смотрю кино?
Теперь уже неважно.Всё равно.


Рецензии
Значит стоит проснуться,если ты сомневаешься реальность это или сон:)...А если реал стал сном и ты это понимаешь,то можно делать все что захочется и управлять как тебе надо,ведь это только сон...Во как:):):)

Екатерина Ив   10.09.2010 23:00     Заявить о нарушении
Не всегда.Хотя,как говорится:"Мы сворцы своей судьбы".

Неона Ежикова   10.09.2010 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.