День твоей морали

Для меня нет особого значения кто ты такая в моей жизни. По сути все мы состоим из одинаковых элементов химии. Ведем одинаковую жизнь и по одинаковому реагируем на раздражители… или нет? Поправь меня, если сможешь, конечно. Человечеством  правит секс и страх, две магические СС, которые так часто пугают но ещё чаще преследуют людей. Или нет? Люди  по сути своей склоны верить в сказки о своей духовности, возвышая себя выше  первоестества  своих желаний, привычек и необходимостей. А порою даже совершаются поступки алогичные, объективно глупые. Забивание уличных животных, вандализм для вандализма, и насильство ради зрелещьности. Но при всем при этом, большая масса увидя что-то подобное своими глазами, не смогут оторваться, и будут смотреть. Смотреть и осуждать тех самых вандалов, ублюдков, маньяков и остальных милых персонажей нашей жизни. Не веришь? А давай я буду убивать тебя медленно в онлайн режиме, а внизу ещё пустим строфу для голосования. Поверь на слово. Тех кто скажет мне, что я ублюдок и должен прекратить, будет в тысячи раз меньше, чем тех, кто будет советовать мне какую часть тела тебе отрезать, сжечь или отбить. Но есть точка. Твоя смерть, когда шоу окончится, многие из тех, кто только что дрочил на твои муки, почувствуют себя крайне грязными и моральными, и побегут отмываться. и чём по твоему я буду хуже? Только тем, что официально заявлю о том, какое я животное? Или ты думаешь ты лучше меня? А что ты сделала не для себя лично за последний месяц…хотя нет, за год? Вконтакте оставила коммент, под печальным демотиватором  нигерийского ребенка?  Или подала мелочь на улицы. А знаешь что я? Ничегошеньки… но у меня есть этому логическое объяснение. То, что люди называю моралью – миф. Мораль по сути, это состояние человека, когда он не делает то, чего бы хотел. Насильство у нас в крови. Нас хватает лишь на комментарии, но при этом  мы ничего не делаем дабы избежать этого самого насильства, полагаясь на то, что раз уж мы себе не позволяем быть теме кем мы являемся, значит и другие не будут. Истекая пеной, доказываем о греховности другим гениальной фразой: «ну я ж не делаю так». Не делать и не хотеть, моя дорогая, разные вещи. Смотреть не отрываясь, это уже делать наполовину. Понимаешь меня? если человеку дать безграничную свободу делать что он захочет, то так же безгранично он перестанет быть тварью под названием «человек». Знаешь, ну  у низших примитивных братьях наших меньших благодетелей больше чем у нас. Они не будут убивать ради забавы, или алчности. Спариваться  от скуки и трогать тебя для того чтоб повесить твою кожу у себя в пещере. Но, что-то я отвлекся. Ты у меня, кажется, спросила зачем я убиваю тебя, и почему это именно ты? На вторую часть я ответил. Для меня нет особого значения кто ты такая. А первая часть моего ответа должна звучать наверное так: «Я убиваю тебя, потому что я человек»… и откровенно наслаждаюсь твоей смертью, ведь умираю не я. Ведь  я властен над смертью, пусть лишь над твоей.


Рецензии
"мораль – миф. Мораль по сути, это состояние человека, когда он не делает то, чего бы хотел" - это правда!

оставьте как афоризм лучше.
потому что текст эпатирует и написан от МЫ, что не может быть правдой.

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   13.06.2010 17:36     Заявить о нарушении