Слепой Бог

Из сборника «Тексты ни о чём»


***

Среди учеников Мастера был один мальчик, слепой от рождения.
Однажды он сказал: - Учитель, помогите мне только в одном – я хочу увидеть Бога! Мне кажется, что я смогу его увидеть, если прикоснусь к нему.
- Тебе повезло! - ответил Мастер. – Он сегодня сам пришёл сюда. Иди к нему в объятия. Но никого не бери с собою! И ничего не бойся!

Мальчик ходил, вытягивая руки, трогал стены, деревья, прохожих, поднимал что-либо с земли… и всякий раз
спрашивал, изо всех сил всматриваясь невидящими глазами: - Простите, вы... Бог?
Мастер наблюдал, а потом подошёл к ученику и сказал шёпотом: - Ты знаешь, я забыл тебе сказать, что Бог очень боится щекотки,
поэтому, когда ты прикасаешься к нему, он не может тебе ответить, так как еле сдерживает смех.

Тогда мальчик улыбнулся и сказал: - Понимаю.

И прозрел.


*

22 января 2010 г.

***


Рецензии
Бога невозможно увидеть, его можно только почувствовать. Спасибо. Очень глубоко.

Шуния   28.01.2011 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.