Письма Деду Морозу не отправленные

4 года
Просил деда мороза книгу. Подарили машинку. Разобрал. Собрать не смог. Хныкал... Обозвал деда Мороза говнюком. Подарили фонарик. Разобрал, собрал - горит! Разобрал, со... Достал всех домашних, переключился на соседей. Бабушка - соседка назвала меня паразитом. Подарили книжку "Робинзон Крузо".  Спрашивал, какие буквы - достал всех соседей! Стучался в каждую квартиру и спрашивал, какие буквы. По 4 кругу перестали открывать.... К концу книги, никого не спрашивал. Читая по четвёртому кругу, решил сделать из квартиры необитаемый остров. Мама долго бегала за мной с ремнём. Закрылся в ванной и цитировал излюбленные места из книги...

5 лет.
Подарили электроконструктор. Собрал, разобрал. Собрал разо... Бабушка соседка сказала, что свет у неё не горит. Ушла в ЖЭК. Составил три, стула выкрутил пробки. На одной вставил проволочку на предохранитель. Свет загорелся. Пришла. Объяснил ей, что так нельзя - нужно новый предохранитель. Пришла мама. Убежать не успел... Попа сильно болела от ремня.
-- Лучше пусть попа болит, чем тебя током убьёт!
Плакали оба... Я от обиды, как же меня убьёт, если я за изоляторы держался?

6 лет.
Подарили паяльник. Ложишь на плитку, потом паяешь. Ложишь на плитку потом па... Запаял всё. Отремонтировал старую гирлянду. Теперь 2-е на ёлке. Когда вешал, 4 игрушки разбил. Мама не ругалась... Знает, что меня током не убьёт. Запаял дыру на старом чайнике. Вода не закипела, вылилась на плитку - плитка сгорела. Ремонтировать не дали... Обиделся. Уж я-то точно бы сделал!

7 лет.
Подарили фотоаппарат с плёнкой. Всех фотографировал весь Новый Год. Отдал дяде Вите проявить. Ничего не вышло((((( Оказывается надо было в темноте заряжать! Купили ещё 3 плёнки. За 2 дня все исфотал. Даже в кинотеатре снял, несколько кадров из фильма "Город мастеров". Узнал новое слово "ракурс". Выбирал, лучший ракурс, залез на грузовик. Из кузова плохой ракурс. Залез на кабину. Успел сделать пару снимков. Увидел шофёр. Сильно ругался! Услышал много незнакомых слов. Слез и сразу побежал. Шофер плохо бегает, но всё равно надо подучиться бегу на не очень длинные дистанции.

Спросил у мамы, что означает фраза: "Ну, ****ёныш я тебя сейчас отхуярю". Мама тоже ругалась. Обещала дать по губам. А за что? Я ведь только значения слов хотел узнать, а не повторять их.
Вышел во двор сказал 6-летнему Пашке сакраментальную фразу, на что получил незамедлительный ответ:
-- Это я тебя счас отхуярю!
 
Подрались. Победила дружба. Пашка разъяснил мне значения слов и добавил много новых. Начал понимать, что знания не только в книгах можно почерпнуть, но и в народе. Решил чаще бывать на улице. И главное потренироваться в беге.

8 лет.
Я в школе. Почему в 8? В конце октябре родился. А Новый год не помню(((
И вообще не помню, дальнейшие, новые года.
Зато помню, что летом у меня уже не было фотоаппарата "Смены 8" Потому, что дух познания довёл его до полной неработоспособности. А фотоувеличитель мне так и не купили((((

Летом я сидел безвылазно в читальном зале. И попалась мне книжка "100 затей 2-х друзей" И тогда я понял, что не нужен мне фотоаппарат и фотоувеличитель. Я их сам смогу сделать!

Вооружившись инструментом 2-мя спичечными коробками, создал фотоаппарат. Из коробки под обувь, электролампы и нескольких "виличилок", я сделал фотоувеличитель. Из предварительно, промасленного картона - ванночки, проявитель и закрепитель: две здоровенные коробки, мне подарил дядя Витя: "На всю жизнь хватит!"

Плёнка стоила 35 копеек. Сэкономив на обедах, я купил 2 штуки, самых высокочувствительных. (250ед.)
Лес всегда был за моим домом! Исщёлкав всю плёнку (выдержки были от 15 сек до 1 минуты), радостный пришёл домой. И о горе, у меня не было фотобачка....
Тогда я выпросил у соседки старую 2-х литровую кастрюлю. В ванной в полной темноте я таскал туда - сюда рулончик в проявителе, потом промыл плёнку под краном и в закрепитель. Включив свет, я огласил квартиру дикими криками (все были на работе), получилось почти половина!

Ночью я в упоении печатал. Вместо красного фонаря у меня была красная лампочка.
На следующий день родители обнаружили все стёкла на дверях, в ванной и в туалете заклеенными, моими отпечатками...
-- Ты же говорил, что фотоаппарат сломан?
-- Зато у меня есть другой! - С гордостью заявил я - и фотоувеличитель, и ванночки!

Узнав, что таким образом фотографирую, дядя Витя дал мне старенький фотик и увеличитель на 3 месяца....


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1812050783


Рецензии
Я ж могу в это все и поверить)))

Елена Панферова   12.06.2010 07:45     Заявить о нарушении
Леночка. Я правду написал, почему бы те тебе не поверить?

Юрий Акшремав   12.06.2010 10:09   Заявить о нарушении
За такое дают именные премии, а если махнуть к японцам, те сделают миллиардером. Мысль( дарю безвозмездно, т. е. даром)

Елена Панферова   12.06.2010 19:23   Заявить о нарушении