А папробуй на дискатеке вилку выдирнуть!

Я, как та в  дурдоме, пад Новый Год, хател нимножка бабла слупить. Работал, значица, электриком. Папрасили свет сделать. Ну, я, чё? Эт мы, запраста! Тока главврача спрашиваю:
-- А, они там, на миня ни нападут?
-- Ни ссы парнек! Они там все пад аминазином и тизирцинам, как укуриные ходят. Кажный, свою думу, думает!
"А чё?", - думаю, - "Ставка двайная пару тройку лампачков вкрутить - это мы запраста!"
Прихажу в енту заведению, а мине гаварят: "Остро колющие предметы низзя, плассатижики, тоже!"
-- Вы чё,- грю,- ахуиваити чтоль? Как же я буду иликтричиства чинить?
-- Звиняйте, - грят, - мы, Вас, с больным папутали...
"Они там, напрочь, все ибанутые", - придположение такое у мня возникло: "Шо бальные, шо синитары."
Карочи, лампачик ни 2-3, а осьмнадцать оказалась. Заёбся я с лесницей таскаца. Всё бы ничиво - так ищщо и проводка гнилая. Без плассатижей, ни фига, ни исделал бы.

Наканец закончил. Тут ка мне падходит пиридурак один:
-- Слышь, а ты, в шахматы могёшь играть?
-- Да, канешна. Тока я, оченно, хороший игрок - 3-й разряд у меня, - грю
-- Ну всёж давай партейку - другую сгоняем?
-- Да, давай, а чё?
Про себя думаю: "А ну как он проиграет и кинится на миня? Да где наша ни прападала!"

Палучил, я, мат на 23 ходу! "Ну, ето", - думаю, - "Расслабился .Буду, пасирьёзний играть!"
Палучил я мат на 17 ходу! Стал думать ахуитильно - сиравно праиграл! Дурак то и грит мне:
-- Ето я пад аминазином. А, так та, я харашо играю.
-- Ладно, сабрался я ухадить, тут санитарка падашла и грит:
-- Юра, там праигрытель для пластинак пачти новый, может пасмотришь? Чёт ни фурычит?
-- Да какой базар,счас сделаю!
На щёт два исделал я тот праигрыватель, паставил пластинку, кажица с зажигатильной милодьей, чё то, типа: "твист нд шаут"

Так это видеть нада, как шизики танцують, далажу я вам. Эта, как будта бал чиртей. У некатарых руки или ноги и так сами трисутца, так ани, ещё и танцують, при етом! Карочи, сабралось чилавек 100 в зале и устроили дискатеку - воласы дыбам встают! Санитарка пирпужалась, давай падмогу звать! Я то не дурак, вилку с разетки выдирнул, и они все рассосались.Стали апять тусавацца туду сюда, туда сюда....

А, папробуй на дискатеке вилку выдирнуть!?


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1812300906


Рецензии