Я телепат!

Всё описанное ниже действительно имело место быть, Я изменил только имена героев, время и место действия.

-- Телепатия не существует, а пресловутая Роза Кулешова обычная шарлатанка, - заявил Коля умный парень отличник, шахматист 1-го разряда. Занял 2-е место на школьной олимпиаде по математике.
-- А как же Вольф Мессинг? - Поинтересовалась голубоглазая блондинка Любочка, с отличием окончившая школу, чуть-чуть, не дотянувшая на золотую медаль.
-- Вольф был незаурядным гипнотизёром, но мысли он читать не мог! Но мог внушить любому, что хочешь. Телепатия это чтение или передача мыслей на расстоянии... - это двоечник Вова, ставший впоследствии мужем красавицы класса Любочки.

-- А как же эксперимент с подводной лодкой с карточками Зеннера? - Поинтересовалась Зоя, моя подружка из другой школы,  разливая остатки шампанского в фужеры.
-- Полная туфта - сказал Коля и сделал мне знак, что бы я дал ему прикурить.
Я бросил ему коробок и сказал:
-- Друзья и подруги. Бывшие соученики и соученицы из нашей школы и из других. Рабочая молодежь... - я многозначительно посмотрел на Тому и Серёжу - покинувших нас в 8-м и, уже вполне самостоятельных молодых людей, зарабатывающих себе на жизнь. Они как то более по взрослому смотрятся в нашей компании, - я должен...
-- Юра, а покороче, можно? Мы же договаривались - не длинные тосты... - перебила меня Оля, с которой я проучился со 2-го по 10-й.
-- Олька! Да чё ты, пусть повосхваляет нас, - усмехнулся Сергей.

-- Это не тост! - сказал я, выдерживая многозначительную паузу, дождавшись тишины, добавил, - я должен сделать заявление: «Я  телепат!»

Естественно, громогласный смех был мне ответом. Кто-то крутил пальцем у виска, кто-то просто ухахатывался, кто-то выдавливал сквозь смех:
-- Ну, ты, дал!
-- Юра Мессинг! Ха-ха-ха
-- Юра Кулешов! Я умираю... помогите.
-- Мне нужно срочно в туалет. Покажите дорогу!

Я стоял с невозмутимой миной и, дождавшись, когда смех утихнет сказал:
-- Для чистоты эксперимента, вы все, удаляетесь в другую комнату. Выбираете любую карту из колоды, потом я прочту мысли у самого слабого или у двух и покажу вам, какую вы выбрали. Ошибок быть не может! Я уверен в угадывании на 100%
-- Юра, но это же не фокусы с картами, которые ты нам показывал и сам объяснял, как они делаются? Ты просто не сможешь угадать с такой точностью!
-- Более того, я даже не буду к ним прикасаться. Все должны молчать и следить друг за другом, чтоб кто-нибудь не проговорился, А например кто-то... Например, Любочка будет по одной вскрывать карты и, я скажу, какую вы загадали!
-- Отлично! сказал Коля, - пошли в другую комнату и сгрёб со стола все карты.

Через несколько секунд они вернулись. Коля, отдав карты Любочке, встал чуть поодаль, стал наблюдать за происходящим.
Люба медленно вскрывала карты и выкладывала их на стол. Я, почти не отрываясь, смотрел за движением её рук...

-- Семёрка червей - внезапно сказал я. Люба положила остатки колоды на стол и с недоумением воззрилась на меня...
-- Как ты... - недоговорила Зоя
-- Фантастика, прям... - Юра это ведь фокус? - Поинтересовалась Тома.
-- Никаких фокусов! - Я телепат. Давайте допьём и повторим эксперимент.
-- За телепатов, - усмехнулся Коля и мы все соединили бокалы.


На второй раз они положили загаданную карту третьей.
-- Шестёрка пик, - сказал я, - и, пожалуйста, не делайте больше так. Мне трудно сосредоточиваться. Кладите ближе к середине или к концу...

...

-- Туз бубей

...
...
...


-- Восьмёрка крестей

...

-- А давайте сделаем по-другому, - придумала Люба, - Ну, например возьмём это зеркальце, - она достала маленькое зеркальце из сумки, - и будем его у кого-нибудь прятать, а ты угадывай у кого оно и где спрятанное лежит.
-- Да, действительно, - сказал Вова, - это тебе не с картами фокусы показывать!
-- Какая разница?! - Усмехнулся я, - Действуйте, злодействуйте!

Через несколько секунд они вернулись, выстроившись в ряд стали ожидать что я скажу...
-- Тут тебе не прокатит, - усмехнулся Вова.
-- Юра тебе не в жисть не угадать, - съязвила Люба.
-- Да кто его знает. Карты он ведь все угадал! - это был Серёжа.
-- Юра, я начинаю тебя бояться, - сказала Зоя - Так ты, можешь прочесть все мои мысли, что я о тебе думаю!
-- Конечно… нет! угадывание предметов и чтение мыслей совсем не одно и тоже. Необходимо условие - лёгкое опьянение или небольшой наркотический дурман... и выдержав небольшую паузу, добавил, - но мне нравится, как ты ЭТО себе представила.
-- Дурак! Я совсем о другом подумала...
-- Коля, - не обращая внимания на гневные слова покрасневшей Зои, сказал я, - зачем парню зеркальце да ещё спрятанное в ноге?
-- Ну я уже не знаю, что и думать - сказал Коля, - поехали по второму кругу!
Они раз за разом выходили в другую комнату, возвращались, выстраивались в шеренгу и я правильно угадывал у кого и где злополучное зеркальце. Наконец им надоело...
-- Юра ну в это же фокус? - с дрожью в голосе сказала Зоя.
-- Давай расскажи свой секрет, - это Люба
-- Ты чё, в самом деле, телепат? - с сомнением в голосе спросил Коля.
-- А я верю! Юра и в классе всегда отличался незаурядным умом - усмехнулась язвительная Оля.

-- Повторяю, я телепат и я доказал вам это! - сказал я...

-- Тогда, тогда - сказала раскрасневшаяся Люба – Скажи, какого цвета на мне трусики.
Я внимательно посмотрел на её белую блузку, через которую едва просвечивал белоснежный лифчик и сказал:
-- Красного, очень красного, ярко красного.
-- Ну, ты и балбес, какая девчонка оденет такого разного цвета бельё - рассмеялся Вова.
-- Девчонки пойдёмте со мной в другую комнату, а мальчишки пусть нас здесь подождут.
Через несколько минут они вернулись. Зоя, странно посмотрев на меня, сказала:
-- А он прав...


******** продолжение***********


Телефонный разговор накануне с Любой.

-- Любочка, ну ты точно придёшь ко мне завтра? Собирается неплохая компашка и Вова будет...
-- Ну, если Вова будет, обязательно приду! А ты будешь фокусы показывать, как в прошлую пьянку?
-- Непременно и бесповоротно. А какие фокусы?
-- Ну, с картами: Красные и чёрные, угадывание, загадывание карты...
-- Аааа, конечно буду. И ещё ... это... сейчас...
-- Ну чего?
-- Мне нужна твоя помощь. Вот.
-- Какая помощь?
-- Ты должна мне маяковать, когда подопьют чуток, я им покажу фокус с телепатией. Тебя не раскусят и никогда не подумают...
-- Что такое маяковать?
Подсказывать мне, какую карту загадали. Я постараюсь сделать так, чтобы ты раздавала. Ты будешь выкладывать карты двумя пальцами, а загаданную тремя. Потренируйся.
-- Здорово придумал! Но нас же убьют!
-- Не убьют! Ну, может чуток покалечат...
-- Тогда ой... согласна! Но с картами надоест быстро... Надо что-то ещё. Поиск спрятанного, например.

-- Отличная идея, Любочка! Но здесь нужны ключевые слова. Например: "Юра" - это значит помада у тебя. "Скажи" - в сумке, "ответь" - в кармане.... и т.д. Тогда фраза типа :"Ну-ка, телепат, угадай у кого помада?" будет обозначать у Зои в сумке. "Телепат" -Зоя. "Скажи" - сумка. "У кого" - карман. Главное какое ключевое слово первое...
-- Только не помада, зеркальце, например...
-- Предмет не важен... Важны слова.

Мы ещё долго разбирали, куда смогут спрятать и записывали ключевые слова и построения фраз...

Под конец я сказал:
-- Самое главное это их добить! Ты в каком платье пойдёшь?
-- Не в платье, а в джинсах и в белой блузке. А к чему это?
-- У тебя ведь наверняка будет светлый лифчик, одень ярко красные трусики.
-- Юра! Ну, ты сума сошёл?! Кто ж так одевается? Бессовестный ты! Такие вопросы задаёшь!
-- Любочка это очень важно! В самый кульминационный момент ты задашь вопрос, какого цвета у тебя бельё и я угадаю...
-- И что я перед всеми раздеваться буду? Чтоб доказать твою правоту?
-- Нет, конечно! Но девчонкам-то, ты можешь показать?!
-- Хм... Это идея! Но как я им объясню, такую несуразность?
-- Ну придумай что нибудь сошлись на критические дни ...
-- Юрочка ты гений! Ох, и поколотят же нас!
-- Зато поиздеваемся над ними по-полной!
-- Вот же интриган! Согласна! Учи слова! Обещаю явиться в яркокрасных трусиках! И если сомнению будет предел, устрою стриптиз... Чё замолчал? Я пошутила...
-- Просто живо представил... Извини...
-- Ладно. Пока!

........................

-- Ставлю на голосование:
А. Юра телепат и это доказал! Телепатия существует.
Б. Юра шарлатан и всё это какой-то хитроумный фокус.

-- При подсчёте голосов было выявлено, с перевесом в 60 % что я телепат. Ура! полная победа.
-- Так, ты всё таки телепат или нет? - спросила Зоя.
-- Конечно... - сказал я и, выждав продолжительную паузу, обвёл взглядом всех присутствующих, - нет
-- А как же ты всё угадывал? - спросил Серёжа.
-- Да как ты всё узнал и про цвет... - это был Вова
-- Юра! Ну не томи, - попросила Зоя.

-- А мы с Любочкой сговорились ещё вчера...

-- Люба! Он знал в чём ты одета!? - Гневно спросил Вова.
-- Ну и что? Он же не видел! – Люба, кажется, начала сожалеть о содеянном...
-- Ну, ты и врун, а я, правда, подумала, что ты прочитал, как я представила - обиделась Зоя.

Тут все заговорили разом. Посыпались куча вопросов. Мы с Любочкой с горем пополам объяснили, как мы их облапошили. Кажется, назревал скандал и вечер, возможно, мог быть испорчен. Чтобы разрядить обстановку я начал громко смеяться через несколько секунд все чуть ли не катались по полу.

-- Ну, ты и гад! Я же знал, что кто-то тебе подсказывает, Читал же в "Науке и Жизни"... - давясь от хохота, говорил Коля.
-- А я-то дура, правда подумала, что он может узнать, как я ЭТО представляю - смеялась Зоя.
-- Ну, вы нас облапошили... Ха-Ха-Ха!
-- Колоссально, дуранули!

И всё в таком же духе...

Так что существует телепатия или нет. Я не знаю. Но иногда я угадываю с точностью от 20 до 60 %...


Рецензии