Как надо мной пытались подшутить

Рассказ посвящается Марте и
Риайре - Чёрной Пантере Ри


......А я вот не был студентом, почему то! Наверно был я настолько умным, что продолжение учёбы, ни каких знаний мне, ни сулило?! После школы я пошёл устраиваться на завод... Но меня послали ... однохренственно учиться. Правда, в училище при заводе на целый год. Будучи прилежным учеником. Прогуливал я в меру, пить на уроках ни пил... за что и был вознаграждён 4-м разрядом электрика (оснавная масса 2-ым и 3-им. 5-ый не был предусмотрен) и спроважен на завод... Я с радостью пошёл работать. Вот это жизнь! Ни тебе домашних заданий! Ни тебе контрольных и рефератов! Пришёл домой и... можешь делать, что душе угодно! Никто тебя не спросит: "А ты выучил уроки?" Я немного увлёкся... Суть то совсем в другом!



Что бы жизнь мне мёдом не казалась, а может, так было принято? Подшучивать над молодыми специалистами. Мои старшие товарищи решили сделать мне проверку на знания социалистической действительности! Парадокс заключался в том, что тогда ещё попадались 17-ти и даже 18 летние вьюноши, каковые не знали устройства женскаго тела и свойств его цикличности!

Поэтому, не мудрувствая лукаво, послали они меня (дядьки 35-40 лет), к девитсам в соседнее крыло здания где они работали, за..... менструацией...
-- А что это такое? - спросил я, строя из себя наивного пельменя спустившегося с гор Планеты Марс.
-- Не боись! Там тебе всё объяснят, да ведро не забудь прихватить, сказал один из них, сильно крепясь.
Смех так и пытался вырваться из всех отверстий его организьма, что я забеспокоился, как бы он не обоссался и чего-нибудь у него не лопнуло....

Я взял ведро, я покинул сию обитель, с гнусными намерениями поразвлечься, уже над ними! Закрывая дверь я услышал обрывки разговора:
-- Боюсь, как бы бабы его не отфигачили....
-- Ни чё он....

По дороге я долго усмехался. За кого они меня приняли?! Меня, который трижды терял невинность в 5, 12 и 15 лет соответственно! Меня! Практически, знающего, наизусть персиковые дао и любовные ветки! Из коих трудов я мог часами цитировать благодарным слушателям и слушательницам на переменах в школе и на уроках в училище?! За кого?!! Периодически останавливаясь, я ухахатывался, немилосердно громыхая ведром. Придя в девчачий цех я отозвал в сторонку одну из моих знакомых по училищу, Ирочку и, захлёбываясь от смеха, поведал ей о своём неожиданном приключении....
Ирочка так смеялась, что ей пришлось быстренько ретироваться, якобы попудрить носик. Я догадался, что она просто попудрила мне мозги и от смеха у неё, вероятно, образовалось недержание. Когда она вернулась, мы с ней уединились в бытовке и распили 300 грамм спирта, коего было море на производстве. Ублажая друг друга анекдотами, а потом, уже, основательно подпив, и рассказами сексуального характера (слова тогда такого не было!). Дело уже клонилось к..., как нас обнаружили....

Дело в том, что испугавшись за мою судьбу, совершенно уверенные, что я уже остываю после зверских побоев разъярённых девственниц, девушек на выданье и просто замужних женщин, будучи растерзанным трупом, мои старшие друзья отправились на поиски, оплакивая мою судьбу и сердясь на себя за свою жестокость...

Каково же было их удивление, увидеть меня не только живым, но и в полном здравии, ещё к тому же, в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения.... Ирочка, в отличие от меня выглядела ни в одном глазу и, как будто, не пила, вообще!

Когда я, наконец, под ручки был, доставлен в цех, меня тааааак растащило, что идти самостоятельно, к концу путешествия, я уже не мог. Затем меня уложили в укромном месте, прикрыв картонными ящиками. Где я, благополучно, проспал до конца смены.

Больше со мной, ТАК, не шутили)))))))))))


Рецензии
)))))))))) Надо было соком разбавить!

Нефер Митанни   07.08.2016 08:59     Заявить о нарушении
Где бы мы его взяли??))

Юрий Акшремав   07.08.2016 09:38   Заявить о нарушении
В буфете)

Нефер Митанни   08.08.2016 10:00   Заявить о нарушении