Blind face свидание в слепую

Посвящается Нике из Киева

Мы долго переписывались. Потом перезванивались по телефону. У меня не было её фотографии. У неё моей... Мы никогда не видели раньше друг друга. Наконец наступил день, когда она согласилась на встречу со мной и дала свой адрес...

Подруга моей матери достала коробку шоколадных конфет. Я купил бутылку вина. И с цветами направился к дому своей незнакомки. Был тёплый зимний вечер. На улице было темно. Мне кое-как удалось прочитать надписи квартир на подъезде.

Я стоял возле её двери жал кнопку звонка.
Дверь стала приоткрываться. Внезапно погас свет во всём доме. Рука девушки коснулась моего плеча и она, направляя меня, провела в коридор.
Тьма была кромешная. Я не знал что делать.
-- Темно, и надолго?
-- Не знаю. Так бывает. Чудесный запах. Это цветы?
-- Да. Это тебе! - и я осторожно протянул руку.
-- Сейчас... Минутку...
Зашуршал целлофан, и послышались лёгкие шаги. Наверно она унесла их на кухню. Послышался шум воды и лёгкое позвякивание стекла.
Снова шаги...
-- Я помогу тебе раздеться.
-- У меня тут ещё бутылка вина и конфеты, - протянул пакет в темноту.
-- Ещё минутку, - тихонько рассмеялась она.
Ах, этот смех, так часто слышанный мной по телефону. Мне так хотелось увидеть её и вместе с тем, я не хотел, чтобы свет загорелся так скоро.

Она куда то убрала мои зимние вещи, но по звуку открываемых дверей, наверно - в стенной шкаф.
Девушка взяла меня за руку и провела на кухню. Я полез в карман за зажигалкой. Я не курю, но всегда ношу её с собой.
-- Что ты делаешь?
-- Ищу зажигалку. У тебя есть свечи? Или фонарик.
-- Не надо. Давай так.
-- Хорошо.

Послышался звук отвинчиваемой пробки от бутылки. «Хорошо ещё бутылка оказалась с такой пробкой, а то бы пришлось искать штопор и нам бы понадобился свет». А мне этого не хотелось. Почему, я и сам не знал.

-- Выпьем за знакомство? - Она взяла меня за плечи и усадила за стол.
Вино полилось в бокалы.
-- Раз, два, три, раз, два, три, произнесла она, - считаю, что бы не перелить.

Она протянула руку, взяла мою и, я почувствовал, прикосновение стекла бокала.
-- Выпьем за встречу? - спросил я и протянул бокал в направлении её тела.
Я начал привыкать. Мне это даже начинало, нравится. Все мои чувства обострились. Вдыхая еле уловимый аромат её духов, кажется, чувствовал тепло её тела и ориентировался по нему, где она. Раздался мелодичный звон. Мы сделали несколько глотков. Послышался шорох разворачиваемой коробки конфет.

-- Открой рот.
Она дотронулась до моей щеки левой рукой и, осторожно проведя по ней, чуть коснулась моих губ. В правой руке девушка держала конфету.
Когда конфета коснулась моих губ, я нарочно чуть наклонился вперёд и коснулся ими её пальцев.
-- Ты поцеловал мои пальчики, - Рассмеялась она.
Снова звон бокалов, она сказала:
-- За свидание в темноте...
-- Да...

Я взял её руку в свои, стал осторожно проводить по ней пальцами, как бы осматривая её.
-- Что ты делаешь?
-- Рассматриваю тебя. Мы ведь как будто слепые. А у слепых глаза — это пальцы.
-- Да! Ты прав. Она свободной рукой коснулась моих волос и стала «рассматривать» их. Потом она перешла к лицу. Я замер, закрыл глаза.
-- А мне можно рассмотреть тебя, получьше?
-- Конечно! Ведь у нас свидание.

Она встала. Я приблизился к ней и осторожно коснувшись плеча, стал гладить ей волосы, уши, брови, закрытые глаза...
Когда я добрался до шеи она вздрогнула и, отстранившись спросила:
-- Может, ещё выпьем? Только сразу до дна.
-- Давай...
Снова послышался шум отвинчивания пробки и, вино полилось в бокалы. В этот раз она не считала.

-- А как ты узнала, что хватит?
-- Прижала там пальчик. Не побрезгуешь? - снова этот смех, от которого у меня кружилась голова.
-- Нет! Что ты. Это как поцелуй, передающийся через вино. За любовь?
-- За любовь, - тихо проговорила она.
Я почувствовал некоторое напряжение в её голосе. Мы допили вино. И съели по конфетке. В этот раз раскрытая коробка лежала на столе.

Я встал и осторожно обойдя её, взял руками за плечи. Она молчала.
Тогда я откинул её волосы и нежно поцеловал в шею.
Девушка встала и, взяв мои руки в свои, сказала:
-- Пойдём в комнату.

Мы, медленно, продвигались по коридору. Она поправляла меня, когда нужно было повернуть. Усадив меня на диван, девушка щёлкнула выключателем. Затем она задёрнула шторы. Раньше, чуть угадывающийся её силуэт, растворился в кромешной тьме.
-- Ты выключила свет?
-- Да — не хочу внезапности. Сказала она, садясь рядом со мной.
Мы просто молчали. Я чувствовал её плечо, слышал дыхание, чуть заметный аромат её духов и ещё что-то сильно волнующее мою кровь....
Я опустился перед ней и, приподняв платье, поцеловал сначала одну коленку, потом другую. Она немного напряглась... Затем погладила мои волосы и, потянула меня вверх, привставая сама.

Мы стояли друг напротив друга. Наши глаза — были наши руки.
Мы раздевали друг друга и бросали вещи на пол.
Я осторожно гладил её плечи. Спускаясь всё ниже. Вот уже обе груди в моих руках. Её, ставшими упругими, соски. Поочерёдно прикасаясь к ним губами, от чего кружилась голова. В это время, она прикоснулась к моим ногам и, дотронувшись, стала поглаживать и сжимать рукой.

Время исчезло. я закрыл глаза и наслаждался, наслаждался...
Девушка иногда тихонько вскрикивала или тихо стонала.
Я, кажется, закричал во время наивысшей точки наслаждения.
Она сильно прижала меня и тоже вскрикнула.
Потом мы говорили, говорили. Мы говорили о любви, о красоте, о нежности и ласкали друг друга. Потом всё повторилось вновь и вновь.
Не помню сколько, но это было так здорово!

В комнате было тепло. Незаметно мы уснули в объятьях друг друга, так и не расправив постель.

Утром, проснувшись и открыв глаза, увидел девушку сидящей на куче одежды. Она внимательно разглядывала меня. Она была прекрасна! Она была именно такой, какой я «рассмотрел» её своими пальцами.
-- Давно так сидишь?
-- Минут пять. Пойду, приготовлю чай. Поднявшись с пола, она, прошла на кухню. Я залюбовался её прекрасной фигуркой. Кажется, она, не собиралась одеваться? Я прислушался. Хлопанье дверей... Шум воды в ванной... Опять двери... Звук чайника, поставленного на плиту, Дверцы холодильника...

Я встал, натянул на себя брюки и прошлёпал в ванную.
На кухне на столе стояла ваза с цветами и недопитая бутылка вина. Конфеты перекочевали в хрустальную вазу. Девушка стояла в ситцевом халатике спиной ко мне и нарезала то ли сыр, то ли колбасу для бутербродов. Она оглянулась, подарив мне одну из своих прекрасных улыбок.

Я почувствовал, как забилось моё сердце. Подошёл к ней и, просунув руки, стал ладонями ласкать её грудь.
-- У меня в руках нож, - зачем то сказала она.
-- Так положи его.
Она повернулась и, я стал покрывать её лицо поцелуями, одновременно расстёгивая халат.
-- Может сначала позавтракаем? - смеясь и не сильно отбиваясь, спросила она.
-- Успеется! Ты вкуснее!
Расстегнув халат, и взяв её за бёдра, усадил на край стола. Мы снова и снова любили друг друга.

Потом мы сидели и пили чай с бутербродами. Я разглядывал её и, мне казалось, что я знаю её всю жизнь. Потом так и сказал ей об этом.
-- Так и есть, - улыбнулась девушка, - мы учились с тобой в одной школе с первого по пятый класс. Неужели ты не помнишь?



© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1903030152


Рецензии
ОЧЕНЬ романтично!
Так правда бывает: можно вообще никогда не знать человека (даже очень давно), и вдруг - первая встреча и кажется, что знал его всю жизнь.

Нефер Митанни   24.01.2015 13:39     Заявить о нарушении
Да. большинство рассказов у меня романтичные. Спасибо!

Юрий Акшремав   26.01.2015 06:26   Заявить о нарушении