Вечно я в истории попадаю

Вечно я в истории попадаю. Вот и сегодня. Еду на работу в автобусе. Стою возле открытого окна. Я плохо жару переношу. Передо мной сидит женщина и качает коляску. В тоже время на коленях сидит мальчишка постарше своей сестры, которая шебутится в коляске. Развлечение, короче, всю дорогу. Мамаша, то поставит парня. Тот ухватится с сурьёзным видом за стойку двумя руками. Типа я ж мужик! А чё, вы, хотели?! Вот держусь сам и мне помощи не надоть от вас! То сестричку вытащит, и сопли ей вытирает. Девка шебутная, не крикливая, но машет ручонками и ножонками, пытаясь припнуть братца, а порой и мамашу не хило.

Вобчем, путешествие на работу весело пролетало и незаметно. На середине пути, мне почему-то пригрезилось, что мы на одной остановке с ними выходим. Так и случилось. Я специально стал на ступеньку ниже, чтобы помочь вытащить ей коляску. Она, молодая мамаша, то есть, выкатила её позади меня, в ожидании прибытия к месту назначения. Прибыли. Двери расгормошиваются, я поворачиваюсь и берусь за ручку коляски, чтобы помочь ей спустить на тротуар. И тут случается страшное. Мальчонка, вырвал свою лапку из рук мамаши и стал героически спускаться с автобусных ступенек. Он же самостоятельный! А вы как думали! Для него спустится с каких-то ступенек пусть и почти с ногу его величиной, плёвое дело. И не подвиг даже!

Я замер, пропуская мальца. Но оказалось – это занимает продолжительное время. За это время она успела дважды мне сказать: «Спасибо, Вам, большое!»... Едва, он достиг тротуарного асфальта, я поставил туда же ногу и начал пятится назад. Двери автобуса стали закрываться и он тут же поехал…
Не помню, что я орал шофёру, кажется что-то типа: «Стой! Ты ёбнулся чтоли?!!». Не помню, то ли я оттолкнул мальчишку, а может он сам отбежал. Но автобусом его не задело. Шофёр его не видел. Он увидел меня и тут же затормозил.
Мы с мамашей вынесли коляску. Каааак она на шофёра напустилась:
-- Что ж, ты, торопишься-то так! А если бы задавил??!!!
Водила наполовину высунулся и испуганно, беспрестанно извинялся:
Ну, извини, ну извини, не заметил…

Женщина схватила на руки мальчишку и давай его обнимать и целовать, приговаривая:
-- Маленький, любименький мой. А тот глазками лупает, вроде как ничего понять не может, а может наоборот от понимания. И тут меня чёрт дёргает спросить её:
-- Зачем же, Вы, мальчика вперёд пустили, он медленно спускался?
Она посмотрела на меня, очумело, и говорит:
-- Большое спасибо, Вам, большое, спасибо, Вам!
-- Да ерунда, - отвечаю, и пошёл восвояси, на работу то есть.

Голова всю дорогу кружилась. А вдруг бы? Нет! Представить даже страшно. Да и выходили на остановке, только мы одни, никого больше. Как бы она коляску спустила одна?
И почему, я вечно во всякие истории попадаю?


Рецензии