Ах, если б!..

Ах, если б Бог в меня поверил,
Придира и чудак,
И полной мерою отмерил
При жизни райских благ!

Ах, если б не его запреты,
Угрозы и посты!..
Не соблазнители-клевреты -
Копыта и хвосты!..

Ведь недоверье отвращает,
Слабеет страхом дух…
Наказывает он, прощает,
Лишь заглянув в гроссбух.

Не Бог, а записной бухгалтер!
К тому же - интриган…
А мне бы - дом, машину, катер…
И Черт сует наган.


Рецензии
сегодня с утра в голове крутится
"Ах, если б Бог в меня поверил,
Придира и чудак"
хорошая фраза!
следующие строчки не очень попали в мое теперешнее настроение, но эта - очень!
ах, если б бог в меня поверил!
:)

Ива   15.06.2010 19:47     Заявить о нарушении
Ива, этот стишок - экспромт. Срифмовал вчера за 20 минут.
Не получается у меня на такие серьезные темы писать без иронии.
А формула первой строчки - она актуальна для многих, я думаю.
С уважением,

Рамиз Асланов   15.06.2010 21:17   Заявить о нарушении