Ремонт

Посвящается моей Совести: прекрасной Рататоск:

 

У меня есть подруга Ирочка... ну опять начинается! Говорю же вам, её Ирочка зовут! С какого коня? С пегава - хромоногава! Говорю же, Ирочка!

Однажды, когда я пытался всунуть её флэшку, изогнувшись в позе зю, вокруг своего компа, она воспользовалась моментом...

Эта блондинка, эта змеюка подколодная, эта тварь, эта сучка, мановением своих прекрасных ручек ободрала обои с целой стены в течение нескольких секунд! И пока я выкорячился оттуда, стало уже поздно... И мне пришлось позволить ей додрать до конца....И теперь у меня одна стена очень напоминает стену в казематах. И заходя в квартиру, мне приходится задумываться. Сильно задумываться: "А не пора ли делать ремонт?"

В другой раз она попросила ножницы. Увидев, что достаю маникюрные:
-- Неее, не пойдёт, побольше надо...
-- Такие, что ли? - поинтересовался я, подсовывая ей здоровенные ножницы купленные, по случаю, в строительным магазине...
-- Да, Юрочка! И знаешь, мне очень хочется настоящего кофе. Сделай, пожалуйста, такой, какой умеешь делать только ты!

Стоя на кухне возле плиты и колдуя с джезвой, я недоумевал: "Зачем моей подруге понадобились строительные ножницы?"
Когда я вошёл в комнату с двумя чашками ароматнейшего кофе, моим глазам представилась такая картина:
Ирочка в позе раковой шейки, дорезающая кусок линолеума на полу, моими ножницами. Делала она это так изящно, что у меня не повернулась рука вылить ей ароматный напиток на шикарную задницу, и может быть, если осталось бы, то и на её блондинистую голову.

Махнув рукой, предварительно поставив чашки на столик, дождавшись, когда она закончит, я поинтересовался:
-- Какого хрена, ты, змеюка подколодная, второй раз наносишь ущерб моему прекрасному, радующему глаз интерьеру?!
-- А иначе, ты, никогда ремонт не начнёшь делать! - заржала эта бельгийская лошадка, - а как вкусно пахнет кофе!
-- Допьём кофе и я тебя, наконец, сучку, трахну. Сколько можно терпеть твои издевательства?
-- Я ещё не готова... рассмеялась негодница, а вот сделаешь ремонт...
-- То есть если сделаю - то тогда смогу, наконец, исполнить свою мечту лучезарного детства?
-- Я же твой друг?! А друзей нельзя трахать! Я тебе почти сестра.
-- Вот змея подколодная, нашла отговорку! Я хотел это сделать в качестве наказания! И делать секас с тобой, пока не запахнет палёной резиной!
-- Не расстраивайся... Задумаешь ремонт, я тебе помогу...
-- Поможещь  с ремонтом или полечишь от сперматоксикоза?
-- Помогу с ремонтом! а от сперма... сперма... не выговорить! У тебя руки есть?
-- Есть...
-- Вот и лечись...


Так что, я уже морально готов к ремонту... Правда, материально ещё нет. А Ирочку в комнату к себе больше не пускаю... Вдруг эта стерьв попросит топор? И порубит, сучка, мой прекрасный диван, подаренный мне на 25-летие. Или шифоньер с модулями гарнитура, купленными моими родителями в те далёкие, ностальгические, семидесятые... А холодильник? Так дорогой моему сердцу холодильник, который иногда своим рёвом, будит меня в три часа ночи, как бы прося посетить этот сайт.

Одно меня удручает: если я затею ремонт, то Мамба-Карамба и Стихиру, на месяц, а то и более потеряет начинающего писателя в моём лице. Потому что к любому делу я подхожу основательно и на другие дела не отвлекаюсь...

А вам это надо? Вам это надо, мои дорогие читатели и читательницы??


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1903255605


Рецензии