1 апреля - продолжение

С первым апреля всех! Я так смеялся, так смеялся, что соседи стали заглядывать. Не пора ли псих бригаду вызывать, или может, кого током стукнуло, но расскажу по порядку:

Начальник мой примерный семьянин, имеет двух маленьких деток и ещё у него в запасниках 17 - 19-ти летний оболтус от первой жены, так что понятно его преждевременное облысение и местами поседение.

Нам в фирму, кто-то позвонил. Радуясь в предвкушении заказа (кризис всё таки), он по-обыкновении взял трубку. Почему не я?

Ну, во-первых, Мне от инета отрываться не охота. А во-вторых, если я услышу ангельский девичий голосок, то вместо принятия заказа буду полчаса или боле распинаться о её прелестях и, призывая привести комп сюда, а не посылать мастера к ней. Сам-то по заказам я не хожу. Не пристало известнейшему мастеру Новосибирска и его окрестностей..., короче не царское это дело.

Ну, так вот, берёт мой начальник трубочку и вдруг меняется в лице:
-- Да, ты, чё!...

Я сильно сжал зубы и подставил язык к нёбу — так как это единственный известный мне метод сдерживать смех. Но сил моих не было больше. Я едва сдерживался, поняв из разговора, что ему звонит его жена, по странной иронии судьбы, носящая имя Ирочка. А, как известно, что девушки с такими именами, любительницы пошутить и подшутить.

В общем, между ними произошёл примерно такой телефонный диалог:

-- Ты ещё на работе?
-- А где ж мне ещё быть?
-- Ты только сильно не расстраивайся.... У нас будет третий...

В этот-то момент он сменился в лице и, дрожащим от волнения голосом, произнёс сакраментальную фразу,
-- Да, ты, чё?!!
Надо было видеть его лицо в этот момент! Я уже не мог сдерживаться и захохотал диким голосом, практически не слыша его последнюю фразу:
-- Ира, ну ты, чё!? Какое первое апреля! У меня чуть инфаркт не случился! Я чуть не поседел!

Я захлопал в ладоши, я так давно не смеялся!!! И попросил его, передать от меня поздравления и дать ей медаль с 1-м апреля... Ну, хотя бы шоколадную.
-- Да она слышала, как ты орал...

Но думаю это ещё не конец... Теперь при каждом телефонном звоночке, мы не ждём заказов, а ждём какого-нибудь приколиста...
Меня не покидает мысль: А не пройтись ли по всем офисам, и не попугать доверчивых девушек каким-нибудь вирусом?

Да только боюсь, чё-то — ведь побьют же))))))))


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1904025825


Рецензии