Лелей, люби!

Когда-то не было разлук,
И мы не ведали печали,
А на тепло любимых рук
Теплом таким же отвечали.

Мой самый близкий человек,
В ту пору мы ещё не знали.
Что наша жизнь – короткий бег, -
Две стороны одной медали.

Пора нам стать чуть-чуть мудрей,
Немало жизнь нас потрепала,
Не стало наших матерей,
Да и отцов, увы, не стало.

Дочь не послушалась тебя,
Дай объясниться ей словами,
Ты ж отвернулась, не любя,
Я разрываюсь между вами.

Давай, забудем о былом,
Давай закат спокойно встретим,
Путь полной чашей станет дом,
И много счастья нашим детям.

Они по-своему живут,
Да и проблем у них немало,
А станет трудно, позовут,
Лелей, люби их, ты же – мама!


Рецензии
Виктор, здравстуйте!
Мой киномарафон закончен.
Этот неожиданный стих тронул так, что хочется спрятаться.
Вот как я встретилась снова с Вами.

Ирина Петракова   26.06.2010 19:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! Приятно встретить Вас на страницах ПРОЗЫ. Как называется Ваша работа в кино? Где и когда будут показывать?

Виктор Терехов   26.06.2010 20:46   Заявить о нарушении
Всё та же Барвиха на ТНТ. Второй сезон, запустят , скорее всего, осенью. Еще не все сцены сняли.
Это не моя работа, Виктор, это- работа для денег.

Ирина Петракова   26.06.2010 22:12   Заявить о нарушении
Т.е. Вы занимались ею без удовольствия?

Виктор Терехов   26.06.2010 22:21   Заявить о нарушении
Чяасто просто из-под палки.

Ирина Петракова   27.06.2010 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.