Немцы на Кавказе

               
       Пока совсем немного. На роман не наберется. Едем мы как-то с Русланом, везем народ в долину Нарзанов через восьмерку. Там есть место, где мы непременно делаем остановку – открывается прекрасный вид на Эльбрус, до него по прямой 20 км. Народ в восторге. И еще там удобное место – можно делать фотки, от которых у домашних мороз по коже, хотя на самом деле опасности никакой.
Ну вот, сворачиваем мы туда, видим, на нашей площадке стоит здоровенная армейская палатка.
- А-а, - говорит Руслан,- это немцы. Я их три дня назад сюда забросил.
  Подъезжаем, вылазим – палатка раскрыта, а внутри ужас что. Все вверх дном, раскрытые рюкзаки, раскиданная одежда, немытая посуда, остатки еды и тому подобное. Я это увидел и не поверил своим глазам. У немцев так не бывает. Что-то произошло.
Руслан тоже удивился. Удивился и народ.
- Снежный человек напал,- сказал я.- Они все бросили и убежали. В этих местах видели снежного человека. И если он хоть одного съел… Анхела Меркель нас теперь убьет. Завтра сюда прилетит Люфтваффе.
- Вот они!- сказал Руслан.
В том направлении, куда он указывал рукой, появилась группа всадников. Они как раз выехали из-за  кошары. Человек десять.
- Я думаю так,- сказал Руслан,- им подогнали лошадей, они забыли про все, бросили как есть и попрыгали в седла. Все равно тут никто ничего не украдет.
Скорее всего, так оно и было. А какое еще может быть объяснение? Их уже тошнит от цивилизации, а тут представилась возможность слегка одичать.  Сейчас они немного прогуляются по окрестностям, а потом, скорее всего, рванут напрямую к Эльбрусу – тут верхом всего ничего.
- А недели две назад,- продолжал Руслан,- я забросил почти к самому Эльбрусу двух немцев и одну немку. Причем немолодые уже. С рюкзаками. И они поперли прямо в лоб.
- Шутишь,- сказал я.- Нельзя так. Это Эльбрус. Они там поубиваются!
- Я им тоже объяснял! А они – алес гут, алес гут! И вперед. Решили выйти к приюту Одиннадцати и потом спуститься на канатке на Азау.
Все равно я ему не поверил. Разыгрывал он нас. На Эльбрус так не лезут. Я видел немцев, которые лезли на Эльбрус. На Азау, перед началом канатки.  Это была группа каких-то двухметровых молодцов, все в черном, подъехали на бортовом КАМАЗе, выгружали рюкзаки и в том, как они это делали, чувствовалась подготовка. Вот эти могли без проблем пойти на 5642 метра.

               


Рецензии
Когда про палатку прочитала - смешно стало! В самом деле - очень удивительно! Жду продолжения.

Елена Гохнадель   15.06.2010 23:44     Заявить о нарушении
Еще нужно написать. Я тех немцев больше и не видел. Кстати, я сейчас в аське - стучитесь.

Александр Ван Штофф   16.06.2010 00:00   Заявить о нарушении