Прости

Прости (возвращение)

Был я слишком упрямым, всюду правду искал,
Попрощался с родными и ушел на вокзал.

Споря с Ветром и Солнцем, я бродил по Земле,
Размышлял с мудрецами о добре и о зле.

Так прости же меня, я вернулся к тебе!

Выверяя дорогу по Полярной звезде,
Устрашающе много видел горя везде.

Испытал много боли, разбивался и в кровь,
Но не думал, что Воле предпочту я Любовь.

Так прости же меня, я вернулся к тебе!

Забираясь на кручи, всё глядел с высоты,
Звал: «Любимая, где ты?», - но не слышала ты.

Обивая пороги, я не верил Судьбе,
Но Пространство и Время, вдруг, сошлись на тебе.

Так прости же меня, я вернулся к тебе!


Рецензии
У Вас хорошие стихи. Настоящие. очень рад увидеть в Вас - Поэта!
С уважением ....

Владимир Величко   22.09.2010 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо.

Виктор Терехов   22.09.2010 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.