Хороший день или диалог перед сном

- Феечка, здравствуй, как ты? Как твой день прошел?
- Здравствуй, милая. Устала, но хорошо потрудилась...
- Я настолько привыкла к тебе, что не могу не написать, когда вижу тебя на сайте.
- Мир тебе! А я сегодня еще одного ангела отсняла в своей фото-студии. До того хорошо получилось, что ярче светятся и мои крылышки... Оленька (так ее зовут здесь, на Земле) необычайно фотогеничное существо. Хрупкое, жизнерадостное, влюбчивое))) с искренними глазами ребенка. Мы даже с ней похожи. А у нее, представляешь, кулончик на шее, на котором маленький смешной ангел изображен! Она еще только накапливает энергию добра и счастья, но я вижу в ней огромный потенциал. Сегодня она впервые примерила ангельские крылья, которые уже год как ждали, видимо, именно ее в моем доме. Ни одному из 65 уже отснятых ангелов они, как ни странно, не подходили. Как же отрадно наблюдать преображение души, когда даже осанка расправляется по особенному уже в первые минуты фотосъемки. Обожаю дарить людям крылья! Наверное, это мое предназначение. И снова знакомое ощущение, как будто знакома с человеком пару сотен лет. А это добрый знак. Ощущение родства душ.

- Хороший день. Еще на одного ангела во Вселенной стало больше.
- Точно подмечено...






P.S.
Фото из сегодняшней фотосессии.


Рецензии
Да, очень хорошенькая девушка на фотке!

Елена Гохнадель   22.06.2010 19:38     Заявить о нарушении
Это украинская актриса Драмтеатра на левом берегу - Ольга Лукьяненко. Чудесный человечек.

Воронцова Юлия   17.08.2010 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.