Записки апСтенку ударенНой

Присутствует ненормативная лексика! Тем, кто, при слове: "Жопа, с****или, и котовы яйца", падает в обморок, читать обязательно! Дабы укрепить присутствие духа! Детям до 12 лет читать не рекомендуется, во избежание перегруза серверов Яндекса и Википедии. на предмет узнавания слов: "Красная Армия" и "Аполлон Бельведерский"


Посвящается Куколке(deaddolly) и Марте Шахерезадовне.

--- 1 ---

Он меня бросил! Вот же сцуко! Бросил, ****ь, такая! Я ему звоню:
-- Мальчик, когда мы встретимся, вновь?
-- Извини, дорогая, я полюбил другую, но я помню, что было между нами и, ни когда не забуду...
Ну, ни фигасе! Вот же сучонок! Чевой-то он, вдруг? Я ж ему, гаду всегда подворачивала, даже, когда «Красная армия нос разбила».
И ужины, исправно, готовила. И чистенький, сволота, завсегда на работу уходил. И кофе в постель, не взирая, на : «Иди-ты-на-***»
А шторки, кто, гандону, новые купил? И повесил, два раза упавши, со стула? Ну, гадюка, обожди у меня! Я подкараулю, твою лярву. Я её патлы все повыдергаю! Рожу, всю, растворожу!

А с другой стороны, нахрен, вы мне сдалися? Пусть, она познает, что такое секас с Мишой. Это ж надо, а! Я ЕМУ ПРИЛЮДИЮ ДЕЛАЛА, А НЕ ОН МНЕ. Минетик, ему, каждое утро подавай, а куню ежевечернею, язык болит. Ну уж нет, не собираюсь, я в тюрьму, из-за козла этого садиться и за евойную мочалку. Хотя, надо бы дать ей в грызло, разиков пять за то, что позарилась на, чуть ли, не женатого мужика.

Правда, Зинка из соседнего отдела, меня успокоила:
-- Ты Динка, дура, дура и есть! Ты баба в полном соку и расцвете лет. 35 это самый цимус. На тебя парни от 25 до 55, западать должны. А 15-ти летние сосунки, дрочить ещё как, на твои фотки.
-- И что ж мне делать? Выйти на улицу и орать на каждом углу: «Я ибацо, хочу? Становитесь в очередь?».
-- Чё-та, типа, того. Но надо грамотно подойти к данному вопросу. У тебе компьютер, есть?
-- Есть, ноутбук на шифоньере пылится, что-то в нём неисправно.
-- Помогу, я тебе, тыж, все-таки подруга, как-никак. Больше тыщи не возьму, не ссы. Есть у меня напримете, хакер-факер. Подвернёшь ему разок, он тебе всё починит и направит.
-- А для чего, мне, ноутбук?
-- Ты чё, совсем, с дуба рухнутая? Для знакомств. Вот для чего. В тырнете, знаешь, сколько жеребцов от недотраха, страдают.
-- Нет…
-- Тыщи, мульёнов. Красавчики все, как на подбор.
-- Всё равно, не догнала. Если, они красавчики, чёж тогда баб у них нет.
-- А патамушта, дальше монитора, они ничего ни видят, - Вкурила, теперь?
-- Вкурила, вроде бы.
-- Карочи, давай штуку, а остальное, само собой, образуется.

Дала я, штуку Зинке, а куда денешься. Дала и Шурику, хакеру-факеру. Притаранила домой ноут (так он на профессиональном языке называется.), зарегиласаь на Мамбе. Создала анкету и давай ждать, пождать, когда мульёны жеребцов, накинуца. Неделю, честно ждала, парочка старпёров, хотели познакомиться и пяток малолеток.
Малолеток, я быстро отшила, попросивши адрес ихний, и имя с отчеством, ихних мамаш. Со старпёрами, немного тяжелее было, но я тоже нашла выход. Пообещала феерический секс, но только у них на хате. Потерялись мерины – быстро. Интернет, оказалось, пропастина, ещё тая. На работе (Я продавцом служу в продуктовом), только о нём и думаешь. Одному чундрику с сотни 950 р. сдачи сдала. С другим из-за пятихатки, полчаса цапалась. Я ему: «Вы мне полтинник дали». Он, злыдень, упёрся: 500. Заведующая разрулила кое-как... Но попросила уволиться по собственному...

Уволилась. Теперь, ищу спонсора. Спонсоры, Ау! Где, вы?
Спонсорам, ессно, моделей подавай, белокурых ссыкух, а не таких, как я - 100:70:100. Ну, ни чего, вроде один клюнул. Мерцедес есть, дача и трёшка. Свиданку на завтра назначил. Вот приду со свиданки, продолжу, а пока, прощевайте, дорогие мои читатели и читательницы.

--- 2 ---

К подготовке, я подошла основательно. Волосы удалила со всех видимых и невидимых мест. Надо признаться, что с невидимых не собиралась, Хотелось букву “V” оставить, но эта сучка, интим парикмаХЕРша, ни на хер, не способна. Пришлось, а-ля 5-ти  классницу делать. От стрингов, тоже пришлось отказаться. Ни T, ни G, ни V, ни C, мне не канают. Жопа чешется. Но и колхозные труселя, тоже на мою корму, без надобности. Титьки у меня стоят, как у племенного бычка, главенствующий орган, но без лифчика не пойдёшь, же? Но от косточек отказалась. Что естественно, то не безобразно. Незадача возникла по поводу: брюки или юбка. Юбка или брюки. Немного призадумавшись, всё же решила на брюках, остановится. Представила, как в авто буду вшарашиваться с коротенькой юбкой… Блузки более менее под брюки, только две, оказалось. Одна ярко-алая, другая – серо-буро-малиновая. После 30-ти примерок, остановилась, на алой. Мужики, они, как быки, на красное, падки. Сумочка и туфли нашлись. С каблуками, правда, долго пришлось повозиться. 15-тисантиметровые, конечно, здорово. Ну а вдруг он не метр 80, а ниже? Мужики любят преувеличивать: рост, размер, а вес приуменьшать, какой, дурой буду выглядеть, если выше окажусь? Пришлось остановиться на демократичных, 10-тисантиметровых.

Макияж. После 10-го раза вроде ничего получилось. Чуть ветреная особа. Но в тоже время, сразу-в-постель-не-лягу. Причёску, оставила, как есть. Время поджимало. Да ещё плойка медленно греется. А как разогреется, волосы жжет, зараза. По поводу ногтей, три дня прошло, как нейл арт, делала.

Во все оружие, выдвинулась к памятнику Пушкина, что в центре. На место встречи, которое, изменить нельзя. Погода, шептала о поцелуях и возвышенной любви. Моросивший дождик, внезапно прекратился, видимо поняв, что девушка, не в Мак Дональдс, лыжи навострила, а на свидание. Опаздывала, я минут на 15, всего – самое то, для первого свидания. Наконец вот и памятник.

Возле гранитного сооружения стояло два мерца. Один новёхонький, наверно мой, второй побывавший в уличных боях битый неоднократно. Ошибка выяснилась сразу. Из полуразвалившегося мерина вышел мужчинка лет 50-ти с тремя чахлыми гвоздиками в руке. Где он их с****ил, на кладбище, что ли? Ощерился, радостно:
-- Здравствуйте, Дина. Это Вам, – протягивая мне подобие букета.

Ко всем прочим прелестям, Василий, оказался ниже меня на 5 сантиметров, если бы я была без каблуков. С каблуками, выходило все 15! Пивной животик, выпирающий из под пиджака 30-летней давности, жизнеутверждал, что моя новая пассия, ассоциирует со словом «спорт», пиво или водку.
-- А, Вы, гораздо красивее. Чем на фото, - выразил свой восторг, мой новый поклонник, покатаемся? Вы видели фонтаны на воде?

Фонтаны, я, конечно, видела по ящику, но это другое. Взгромоздившись в машину, я стала ждать упоительной поездки.
Василий дёргал подсос, отсос, нажимал на педали. Вышел из машины. Попинал все колёса, обойдя мерс по часовой стрелке.
Наконец машина завелась и мы поехали. До набережной мы не доехали. Пронзительно зазвонил телефон. Коротко ответив: «Да, нет, я на работе», Василий зарулил в тёмный переулок. Его лицо выражало, крайне расстроенные чувства.
-- Диночка, внезапно, приехала сестра. Ей что-то срочно от меня нужно. Может, ты отсосёшь по быстряку, а в следующее свидание, мы с тобой…

Я была возмущена до глубины души. И ради этого, я потратила 6 часов, на подготовку к свиданию?!
-- Знаешь, что, Вася, - перебила его, - У тебя руки есть? Вот и самоудовлетворись, а меня можешь, представить в качестве своей эротической фантазии, я разрешаю!

Сильно хлопнув дверкой, быстро побежала домой. На беду, сломался каблук. Пришлось и второй отломить о паребрик. Дома, я, разрыдалась. Ноут, хотела шарахнуть об стенку. Но вовремя одумалась, он-то, причём? Не все же такие ***плёты, как Вася?! Впредь буду осторожней и разборчивой. Анкету переписала… Но это в другой серии...

--- 3 ---

Наревевшись вволю, побрела к лучшему другу… холодильнику. Полукилограммовая коробка мороженого и початая бутылка коньяка, должны были, привести меня в чувство. Наивная. Стало ещё хуже. Сильно кружилась голова, мороженое, казалось, лезло из ушей. Боясь простудиться, наполнила ванную очень горячей водой… Кажется, я там уснула… Немного приведя себя в порядок, пошатываясь пошла в комнату. По дороге, я здорово приделалась об стену. Надо ж было, так напиться! Придурковатый Василий, вместе с искрами из глаз, вылетел оттуда.

Утро было отвратительным. Сильно болел затылок. Нурофен, запитый остатками коньяка, только ухудшил положение. Подойдя к ноуту, взглянула, что там творится. «У Вас, 7 новых сообщений». Ну, ясен перец, от кого. В ЧС, сукиного сына. Анкету решила переделать. Раз на 35-тилетних 50-тилетние клюют, поставила 25. Пусть 40-калетние, клюют, как раз будет. Ник, вспоминая, вчерашние приключения, сделала: «Апстенкуударенная». Фотку свою, втулила, но 10-ти летней давности. В «Разном», тоже, где лежу, я на пляжу, в разных ракурсах. Надо же соответствовать.

О себе, понаписала всякой лабуды, но сделала упор, что одноразовых гандонов, мне не надо, штопаных тоже. С****ила у одной мымры, стих: «Я такая цаца…», и тоже втулила. Полюбовавшись, на завершенное произведение, снова завалилась спать и провалялась до обеда. После завтрака или обеда, голова почти прошла, вновь взглянула на экран. «У вас 43 сообщения».

Ну, надо же! Вот где собака зарыта! Реклама двигатель торговли. Продавать и продаваться, надо с умом! Правда, из этой кучи, было 5, от Василия, этот козлёныш, создал себе другую анкету и, пытаясь меня утопить морем слезливых обещаний, нарисованным аляповатым бриллиантиком, взывал к милости. Но образовавшийся, стойкий рвотный рефлекс, на придурка, не позволил мне дочитать до конца. Отправив его в причитающееся место, стала лопатить остальных претендентов, на мою задницу.

Быстро отсеяв, малолеток, старпёров, низкорослых и толстых, я убедилась, что радость, моя была преждевременной. Осталось только трое. Один, кстати, без фото. Ответила всем одинаково.
Предупредительно, убедительно, что я здесь, не для Вирт секса, а для реальных встреч. С женатиками, тоже не связываюсь. Обязательным условием, является наличие паспорта при встрече.

Позвонила, Зинка, сказала, что анкета у меня отпад, но нужен VIP. Ещё долго трындычила, насчёт скайпа. Пришлось, тащится к Шурику. Давать, ему не давала, дала 200р. Он мне всё отладил за 5 минут. Дома подключившись к инету, обнаружилось, что с портретами слиняли, остался один без фото. Парня звали Сергей. 37 лет (то, что надо). Рост метр 90. Так что 15-ти сантиметровые каблуки, можно смело натягивать. Фотку он мне потом выслал. Ни чё так.

 

Три дня мы не отходили от компов. Я с ноутом не расставалась. В туалете, в ванной, на кухне, и спала, положив на пустую подушку. Шурик, мне наладил звук, теперь при приходе новых сообщений он пикал и я, просыпаясь, не продрав глаза, печатала ответ. Печатала, я уже, как крутящийся пулемёт в Матрице. И ногти не мешают, совсем.

Через неделю мы, уже вовсю, общались в скайпе. Серёжа, неоднократно, намекал встретиться, но горечь первого свидания, дала сильный осадок и я не торопилось. Он был в отпуске. До конца оставалось 5 дней. Моё упорство было сломлено, тем более, мы уже практически знали друг, друга, общаясь по вебке. На следующий день, сговорились встретиться возле ресторана Центральный. В этот раз, я не так сильно марафетилась. Но опаздывать не собиралась. Загодя заказала такси…

---4---

Выходя из такси, залюбовалась Аполлоном Бельведерским, стоявшим у входа ресторана с большущим букетом белых роз.
Парень, был как раз из той категории, на которых, все бабы западают. Высокого роста, с фигурой Мистер Неотразимость 2008. Одетый с иголочки. Дольче, Гучи, Габана, Гусси. Его лакированные туфли, так сверкали, что поставь ногу, случайно, мне под платье, смог бы полюбоваться цветом моих труселей, как в зеркале. Входящие в ресторан мочалки от 15 до 50, поворачивали свои гривы так, что удивляло, почему они не трескаются головами апстенку. Мужчины, сопровождающие их, с ненавистью взирали на потенциального похитителя их пассий.

Оглядевшись по сторонам и нигде не наблюдая Сергея, я была несколько удивлена, отсутствием, моего нового избранника. Внезапно, чудо природы, сделало шаг в мою сторону и, протягивая букет, заговорило:
-- Здравствуйте, Дина! Это Вам.
-- Это мне?!
В своих словах я не выражала вопрос о букете. Я выражала сомнение, что этот красавчик, сошедший со страниц «Максима», «Мулен рока» и «Мен с хилса», есть тот самый Сергей, с которым, мы много болтали по вебке.
-- Ну да тебе. А кому же ещё? – удивлённо констатировал парень, доставая из широчен…(язык не поворачивался назвать его узкие бёдра, облачённые в 100 баксовые брюки), паспорт. Мельком взглянув на семейное положение, мой взгляд остановился на возрасте моего нового претендента. 26 лет, значилось в документе. Не отразив на лице, возмущения обманутой девственницы, я поинтересовалась, куда временно деть букет, не тащится же с ним в ресторан. Подведя меня к своему натюненгованому Ролсс Ройсу, при внимательном рассмотрении, казавшемуся, Жигулями 412 модели, Сергей, благосклонно, позволил, оставить букет в салоне.

-- А могу, я, взглянуть на твой документ? - поинтересовался Аполлон.
-- Конечно, - сказала я, не ожидавшая такого поворота. Внимательно разглядывая страницу паспорта с датой рождения, не выражая никаких чувств, мой новоявленный бойфренд, подставил локоть, дабы препроводить свою даму в ресторан.

В шумном зале, все, как один повернули головы в нашу сторону. Женщины, завидовали мне, отхватившей такой лакомый кусочек. Мужчины, надеюсь, Сергею, обладавшему, такой ослепительной красавицей в моем лице. Не хотелось бы преумалять своих достоинств. При росте 175 и весе 60, я имела осиную талию и презентабельные буфера, стоявшие, когда надо и когда не надо, в отличие от некоторых мужских достоинств. Корма, доставшаяся от бабушки Фриды, не оставляла желать лучшего, и те счастливцы, которые смели её наблюдать без тканевых покровов, по обыкновению кончали, если не сразу, то через не очень продолжительное время. К слову сказать, а 15-ти сантиметровые каблуки, накаблученные в этот раз без боязни, возвышали мою сущность и сучность над остальными

Я, конечно, взяла с собой небольшую толику зелёных президентов, но Сергей, даже не позволил заикнуться, о феминизации, эмансипации, и о том, что каждый платит за себя. Вкусив лимонов с коньяком, устриц, под Шартре Лапез, пару раз потанцевав, под музыку неизвестной мне французской певицы, мы покинули заведение общепита для среднего класса. Поравнявшись с Роллс Ройсом, Сергей поинтересовался:
-- К тебе или ко мне?
-- К тебе, - вшарашиваясь в авто, заявила, чуть окосевшая девица.
Машина, завелась с пол оборота. Повернувшись ко мне лицом, парень поинтересовался, не возникло ли у меня желания, полюбоваться фонтанами на воде. Получив резко отрицательный ответ, погнал машину по улицам ночного города.
Резко зазвонил телефон. Телефон пронзительно зазвонил, напоминая мне о недавнем омерзительном воспоминании.

Сергей зарулил в тёмный переулок и стал односложно отвечать по мобильнику:
-- Да, нет, я на работе. Продавай, если тебе хочется…
-- Что случилось, - поинтересовалась совершенно отрезвевшая Дина, - сестра приехала?
-- Да, - удивленно, взирая на меня, сказал Сергей, - как ты догадалась?
-- Это не трудно…
Ничего не поняв, Аполлон, поинтересовался:
-- Может к тебе?
-- Конечно ко мне, - начиная злиться, сказала я.
Что-то мне это напоминало, несколько в другом варианте. Но очень похоже. Да ещё Зинка прожужжала мне все уши, что на первом свидании, приглашать парня к себе домой, верх неосторожности.

Я решила отступить от правила, вдруг и правда сестра… Вот и дверь квартиры. Сказав стандартную фразу, что в квартире не убрано, я не ожидала гостей, впустила гостя. Честно говоря, квартиру, я вылизала, как соседский кот Барсик свои яйца. Кто знает, как обстоятельства повернуться. Отправив Сергея в ванну. Прошла на кухню. Заниматься продолжением банкета. Следует отметить, что если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то для меня – это проторенная дорожка. Не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы догадаться, что мужику, нужно мясо во всех его проявлениях. Сделав быстро, мясной салат и разогрев своё коронное блюдо: свинина в горшочках, стала ожидать своего, возможно будущего любовника.

-- Как пахнет! – Восхитился, заходя, посвежевший парень.
-- Дашь мне пару минуток? – тоже сбегаю в душ.
-- Конечно милая, - удивился Сергей, - ты здесь хозяйка.

А потом мелькали тени по стенам от зажжённых свечей, Сергей осторожно раздевал меня, сопровождая каждое движение поцелуем. Не буду рассказывать, как и что, и сколько, дорогие мои читатели и читательницы, но могу сказать одно, утром, я проснулась на груди у своего возлюбленного по настоящему, счастливая. Такого, у меня, ещё, не было никогда в жизни.

---5---

Пока, я колдовала с джезвой он, смотался. Тихонечко, прикрыв за собой входную дверь. Я пребывала в полной, растерянности, мягко говоря. Глупее ситуации не придумаешь. Кроме его имени, мне не было известно ничего, даже телефона. В инете присутствовала серая рамочка с надписью: «профайл удалён». Шурик, после моих долгих, сбивчивых объяснений по телефону, пояснил, что у него не хватает умения, что бы добыть сведения, что он не хакер, просто немного «волокёт» в компьютерах.

Трёх дневное ожидание, ни к чему не привело. Я вышла в свет и бродила по улицам города, разглядывая прохожих и машины, проносившиеся мимо. Гаишники, только разводили руками: «Вот если бы, Вы, помнили номер машины...». Зинка, посоветовала проверить дома, ничего не пропало? В ресторане, запомнившийся официант, пожал плечами, сетуя на то, что мимо его глаз проходят сотни посетителей. Да, он бы узнал его, но кто он, такими сведениями не располагает. В милиции сказали, что раз ничего не пропало, то и помочь ничем не могут.

Найти человека в миллионом городе, не представлялось возможным, тем более, если он передвигается на машине. Позвонив Шурику, можно ли в инете найти тюнингованную машину, поехала к нему. Бесчисленные поиски ничего не дали.
Дома, в расстроенных чувствах, я открыла бутылку Бейлиза, с намерением, напиться… Внезапно зазвонил телефон.
-- Здравствуй, Дина!
-- Сергей? Куда ты пропал. Ни записки, ни чего…
-- Дина, я должен признаться..., - трубка замолчала.
-- Ну, признавайся. У тебя есть жена, и ты к ней вернулся. Любовница?
-- Всё не то… Дина, я гей. Моя деспотичная мама настояла, что бы, наконец, попробовал это с женщиной…
-- Попробовал… И что?
-- Не понравилось…
-- А мне понравилось! Очень! Откуда такие сексуальные познания у девственника?
-- Долго объяснять… Я позвонил, что бы попрощаться, - он повесил трубку…

Я начала смеяться, хохотать, причитая: «Гей… Голубой… Он с мужиками спит… Мама настояла, чтоб девочку попробовал… Урод… Педераст…». В конце концов, разревелась. И завалившись в ванную, стала поглощать мороженное, запивая его Бейлизом.



Вспоминая наше знакомство я, начала понимать некоторые странности в его поведении… «А что там, с моим профайлом?», - мелькнула, внезапно, появившаяся мысль.
«У вас 76 не прочитанных сообщений». Я стала отвечать, почти всем, без разбора. В первых строках своих посланий, писала, что мне 35 и ищу долговременных отношений…
Утром позвонила институтская подруга и поинтересовалась, не надоело мне в вынужденном отпуске.
-- По специальности не хочу.
-- Динка, я увольняюсь, нашей компьютерной фирме нужен продавец консультант.
-- Машка, ну ты даёшь! Я же чайник, в инете, месяц всего.
Поговорили, вспомнили юность. Я призадумалась. Хватит болтаться. Пора устраиваться на работу. Разослав несколько резюме, снова вернулась на свою страничку. Одно письмо меня сильно заинтересовало. «37 лет, высокий, разведён, своя квартира. Детей нет. Желает познакомиться, для долговременных отношений».

Через неделю переписки, согласилась встретиться в 7 вечера. С работой тоже налаживалось. Пригласили на собеседование, утром, как раз в день свиданки.
В ходе продолжительной беседы с нанимателем, мною было установлено, что статному красавцу Вадиму, нужна не продавец-консультант, а любовница, сопровождающая его в деловых поездках. Консенсуса, нам добиться не удалось.

Несолоно, а точнее нахлебавшись горечи, направилась в салон и за каких-то 4 часа, превратилась в ослепительную красавицу. Следующим моим посещением был бутик. Встав возле его дверей, сделала несколько дыхательных упражнений и мысленно произнесла: «Шопинг – отвратительно! Шопинг – безобразно. Я иду туда, чтобы купить только НУЖНЫЕ вещи». Думаете, помогло? Ничуть! Дома сортируя совершенно ненужные тряпки, оставалось только пожалеть об утраченных американских президентах. Вот на хрена, мне сдалась эта футболка за 100 убитых енотов? А стринги 5-ти сортов? Всё равно не ношу.

В предвкушении свидания, немного поволновалась, но не так, как перед первым. Наконец час «С» наступил, и я направила свои 17-ти сантиметровые краснолакированые туфли к месту встречи. Пяти минутами раньше 19-ти нуль-нуль, стояла возле ресторана «Аврора». Подъехал брюнетистый Пежо и из него вышел…

Вышел мой работодатель! Меня он, конечно не узнал. Судьба, вероятно и дальше, решила насмехаться надо мной. Ну что ж, посмотрим. Смеётся тот, кто смеётся над собой! Что было дальше?
Немного терпения, мои дорогие читатели и читательницы.

---6---

Подержав немного букет ослепительно алых роз в руках, я забросила его на заднее сиденье. Вадим, сделал приглашающее движение в ресторан. Но я быстро пресекла его поползновения:
-- Я не голодна. У меня мечта, полюбоваться фонтанами на воде. Отвезёшь меня туда?
-- Конечно дорогая, - предупредительно открывая дверку, сама галантность, был немного удивлён.

Фонтаны, действительно, оказались прекрасны, и чего раньше отказывалась? Вадим периодически делал движения, типа приобнять, погладить, прислониться. Я сбрасывала его руки, отталкивала от себя, со словами: «не здесь, не сейчас».

-- Дина, Вы странно себя ведёте. Мы уже не молодые люди. И прекрасно понимаем, что это не просто свидание и…
-- Конечно, я не девочка. Но предпочитаю это делать не на промозглой набережной или в машине, а на постели, застланной чистыми простынями. Сейчас едем в ресторан, потом к тебе.
-- К сожалению, ко мне не получится…
-- Что, приехала сестра? Или ты женат и дома мегера - жена и семеро по лавкам?
-- Я же тебе паспорт показывал, - замялся новый претендент.
-- Сожительствуешь не зарегистрировавшись?
-- У меня там не прибрано, ушёл он от ответа.
-- Я приберу, постираю, поглажу…

-- Да я как то не готов…
-- А как ты себе это представлял, после ресторана? В машине, или ты думал, что приглашу к себе.
-- Мы могли бы снять номер в гостинице… на ночь.
-- Иди, сними вон ту тёлку, - показывая на фланирующую одинокую красотку в вызывающем наряде, - съязвила я, - и спасибо за показ фонтанов, - я пошла домой.
-- Дина, постой, что на тебя нашло?
-- Ты не узнал меня, я, та девушка, которая приходила утром к тебе в агентство, устраиваться на работу. Вместо работы, что ты мне предлагал?
-- У меня плохая память на лица, теперь, я понимаю, почему, твоя внешность показалась мне такой знакомой… Значит, мне не стоит, больше писать тебе?
-- И звонить тоже! – Резко повернувшись, быстро потопала к стоянке такси, на сколько, это было возможно в моих каблуках.

-- Подвезти? – из потрёпанного форда высунулась смеющаяся мордочка.
-- Сколько? – я назвала адрес.
-- Садитесь, договоримся, - открывая дверку, сказал улыбчивый брюнет.

Отъехав метров сто, водитель завернул в тёмный переулок.
-- А вы не похожи на таксиста, - чуть испугавшись, поинтересовалась я. «Маньяк что ли?», - пронеслось в голове.
-- Я не таксист. Я маньяк – насильник. Подашь голос – все зубы выбью, уже зло заявил маньяк, выруливая в небольшой лесок и глуша мотор, – хорошо отсосёшь, может, ничего тебе и не будет. Все, вы, сучки такие! Вам только богатеньких подавай! А простому парню, хрен подвернёте! Конечно, где ж мне столько денег взять? Чтобы такую красотку, как ты трахнуть, всей моей зарплаты не хватит, - философствовал «таксист», расстёгивая ширинку.

Она, почему то не расстегивалась, видимо замок заел. С силой рванув молнию, ему, наконец, удалось обнажить своё естество не очень внушительного размера.

-- А может дело в другом? – поинтересовалась жертва в моём лице, - может дело в размере? У тебя образовался комплекс неполноценности из-за маленького размера твоего дружка? И ты маньякуешь поэтому, хотя причина совсем иная.

-- Хорош философствовать! Соси, давай! Если плохо отсосёшь, получишь по еблу!
-- А ты никогда не задумывался, что, когда-нибудь попадётся садомазохитска, которой нравится получать по «еблу»? Это её заводит. Сначала ей надо по еблу дать, а потом требовать. И кстати, если у тебя нет презерватива, ты меня не уговоришь.

Маньяк был просто ошарашен. Я представила, как бы это смотрелось со стороны: парень с разорванными джинсами и вываленным членом и рассуждающая рядом с ним девица и расхохоталась.

-- Ах ты, сучка! Соси, давай! – Брюнет резко выбросил руку в мою сторону, нанося удар в лицо несговорчивой сучке. Сучка увернулась и, перехватив руку обидчика, резко потянула её чуть вверх и вперёд, насколько позволяло пространство тесноватой машины. Затем я нанесла резкий, короткий удар по носу обидчика, тыльной стороной ладони. Тут же хлынула кровь.

-- Ты сломала мне руку, - взвыл несчастный маньяк, - и разбила нос!
-- Всего-то? Сейчас, я тебе ещё яйца вырву, и служить тебе евнухом в каком-нибудь гареме, сжимая не сильно правой рукой его естество, пригрозила «жертва».
-- Хватит, отпусти, больно! – взвыл потерпевший.
Кажется, мы поменялись ролями. Перейдя из жертв в палачи, мне даже стало его немножко жалко.

-- Выходи из машины, я тебе руку вправлю, не сломана она, а вывихнута.
Сделав, всё правильно, как учили: вправила ему руку и, заткнула ватой, которая оказалась у меня в сумочке, кровоточащий нос. Мы снова оказались внутри. Кроме ваты, там оказался презерватив и, нахлобучив на член незадачливого маньяка, я его изнасиловала, совершенно не заботясь о том, кончил он или нет.

Главное, что я получила воистину восхитительное наслаждение. Такого со мной никогда не было!
-- А теперь вези меня домой, таксист, - презрительно бросила насильница.
Возле дома, бросила ему стодолларовую бумажку.
-- Этого, много, - удивился брюнет.
-- Это оплата за сексуальные услуги, - усмехнулась я.

Дома, взглянув на экран, убедившись, что «у вас нет сообщений», пошла в ванную, объедаться мороженным, запивая его Бейлизом. Пора уже прекращать это дело, так и потолстеть можно. Алкоголичкой, тоже мне не хотелось становиться. «Последний раз», сказала я себе, погружаясь в нежную, горячую воду…

---7---

Жизнь потекла более, размеренней. Я искала работу. На сайт заглядывала, всё реже и реже. Ноутбук, стал, больше полезен в других качествах. Сделала несколько переводов и пару рекламных слоганов. Конечно, это не годилось, для постоянного заработка.

В один прекрасный или неудачный день, ноут сломался. Дело было вечером. Шурик, куда-то пропал. Я стала названивать в разнообразные ремонтные фирмы, но рабочий день уже закончился. Наконец, в одной ответили:
-- Извините, но рабочий день уже закончился, я собираюсь домой, давайте приму Ваш заказ на завтра.
-- А вы где живёте? Может это рядом, по дороге… - замялась я, мне очень нужно…

Оказалось, что Евгений, так звали мастера, живёт рядом.
-- Дина у Вас вирусы, что ж, Вы, не поставили антивирус, ведь интернет прямо кишит ими?
-- Стоял какой-то, но испытательный срок кончился, я его удалила.
-- Будем лечить и рекомендую установить антивирус.
-- Делайте, всё, что считаете нужным. А это долго?
-- Часа два.
-- Тогда, накормлю, Вас, ужином. Надеюсь, Ваша жена не будет сердиться за задержку.
-- Я не женат. И хотелось бы предупредить, я не ем мясо.
-- А рыбу? – «Впервые встречаю вегетарианца», подумалось мне.
-- Рыбу, да…

Через полчаса на кухне красовалась форель по бабушкиному рецепту и несколько овощных салатов. Евгений, зайдя на кухню, при виде коньяка и ликёра, заявил:
-- Дина, ещё, я не пью. Но вы на меня не обращайте внимания. А где можно помыть руки?
-- И не курите? – полувопросительно, поинтересовалась я, проводя его в ванную.
-- И не курю! – Немного грубовато, ответил парень.
Наверно, он, был немного уставший и голодный. А тут, я, со своим ноутом. Но ведь не бесплатно же? Ещё доплачу сверх положенного.

Минут через десять, мы уже мило беседовали. О погоде, о спортивных новостях. После ужина, пожаловавшись на неудачи с поисками работы, я попросила Женю удалить мой файл с сайта знакомств.
-- Никак не могу сообразить, где это. Наверняка вирусы оттуда сыплются.
Сделав несколько щелчков мышью, Женя, поинтересовался:
-- Уверены? Впрочем, в течение месяца, можете снова вернуться.
-- А как, сделать, что бы, не смогла?
-- Наверно удалить «мыло». Но тогда, как ты будешь искать работу?
-- Для работы у меня есть другое «мыло»… Удаляй.
-- Что, уже, нашла?
-- Кого? - Не поняв вопроса, спросила я.
-- Того, единственного и неповторимого…
-- Нет! – рассмеялась «искательница», - а ты?
-- Я не ищу, нахлебался семейной жизни. Наверно, им больше нравятся, те, кто курит и пьёт и изредка наподдаёт. По крайней мере, моей бывшей, - с горечью констатировал мужчина.
-- Понятно… - ничего не поняв, сказала я. И чтоб закрыть, неприятную для него тему, поинтересовалась, а сколько ему лет.
-- 37, а тебе?
-- 35, но у женщин не принято спрашивать возраст.
-- Ты первая начала, - улыбнулся Евгений, - ну всё, я закончил. Теперь вирусы к тебе не попадут.

Прошло два дня. Странно. У меня никак не выходил из головы этот парень. Неожиданно для себя, позвонила ему (он оставил мне свой телефон: «так на всякий пожарный»).
-- Женя, привет!
-- Привет, Дина, - узнавая меня, ответил он, - проблемы с ноутом?
-- Нет… - замялась я, - с телевизором. Он, вообще-то, давно сломался, но пока зависала на сайте, вроде и не нужен был, а сейчас… И не хочется вызывать, кого попало, а тебя уже знаю…
-- Хорошо, зайду после работы, но не обещаю, это несколько другой профиль.
-- А я тебя классным ужином накормлю!
-- Ну, это необязательно, - почувствовала смущение в голосе.

Женя, пришёл с тортом.
-- Не знаю, какой ты любишь, но вот, - чуть смутившись, сказал он.
Телевизор, на удивление починился быстро. Оказалось, сгорел предохранитель. От денег, Женя, категорически отказался:
-- Делов-то! Дольше разбирал. Нет, Диночка, не возьму! Считай, что я к тебе в гости приходил.

-- Потом сломался кран в ванной. Женя оказался и тут на высоте. А когда, попросила его перевесить полки на кухне, заявился с букетом и бутылкой шампанского.
-- Ты же не пьёшь?
-- Зато, ты немного выпьешь.
-- Ага, пытаешься меня напоить и соблазнить?! – пошутила я.
-- На вроде того, - принимая игру, рассмеялся Женя.

После романтического ужина, была романтическая любовь. Правда, свечи не горели…
Что будет дальше, не знаю… Но, пока, всё отлично!


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1908241424


Рецензии