Отношения к Отношениям

***

- Как ты относишься к тому, чтобы у нас были серьёзные отношения? – спросила она однажды вечером.
- Ты о чём? – ответил он вопросом.
- А ты... ты как всегда, типа не понимаешь, да?
- Да я не против. Не волнуйся, пожалуйста. А ты о чём?
- Каждая женщина хочет быть замужем! – зарычала она и уставилась ему в глаза. – А ты не знал, да?
- Ну, так и пожелаем той каждой женщине этого самого! – улыбнулся он.
- Издеваешься, да?
- А любви... разве недостаточно? – спросил он очень тихо и немного в сторону.
- Ну и сиди тут сам, дурак. А я ухожу!
- Воля ваша.

Дверь хлопнула сильно.
А мне... некуда идти. И незачем, - думал он уже про себя.

Он вздохнул и лёг спать.
- Каждый по-своему к отношениям относится, – думал он, улыбаясь, и проваливался в сон.

Ранним утром она позвонила.

- Я не спала всю ночь. Ты слышишь? У меня голова болит. Сволочь, ты меня не любишь! Скажи, как ты ко мне относишься в действительности? – пронеслось в трубке.
- Никак. Я тебя просто люблю. Я не виноват! – радостно ответил он, целуя трубку.


*

13 марта 2009 г.

***


Рецензии