Рассказики

НОЖКИ
- Ну вот, снова весна! И снова ножки полезли отовсюду. Вон, вон какие пошли! Какая лодыжечка, какой подъем! А у этой – не икры, а произведение искусства. А вот у  той ноги хоть и коротковаты, но какие идеально круглые коленные чашечки! Зато  вот у этой блондинки, ха-ха! - голимые мослы. Нет, вот такие ноги, конечно,  никуда не годятся…
Вздохнув, он затушил сигарету и с сожалением отошел от окна. Перекур закончился, и мясник гастронома города Кирдыкск снова  принялся рубить на деревянной колоде  топором свиные ножки, бормоча себе под нос:
- Те, мосластые, точно бы на холодец не пошли…

РЫБА-ПАДЛА
- …О, а вот и  рыбак сидит! Добрый день, уважаемый! Давно здесь сидишь? С утра? И это все, что ты поймал? Да, не тот нынче рыбак пошел… Можно, я посижу тут рядышком, покурю… Не, а что, место это тобой куплено? Нет? То-то же… Да  не волнуйся ты так, я мешать тебе не буду. Посижу немного, и пойду дальше. Я тут недалеко живу, на дачу вот приехал к другу на недельку-другую. Дай, думаю, прогуляюсь перед обедом, аппетит нагуляю. А тут ты сидишь. С утра. И ни фига еще толком не поймал. Тоже мне рыбак! Вот я, помню… Все, все, молчу! Да ты не на меня смотри, а на свой поплавок. Да не так грозно, а то всю рыбу распугаешь! Э, да ты что, слепой, что ли? У тебя же клюет! Тащи давай! Подсекай, подсекай. Хотя нет, пусть немного поводит. Это,  похоже карась. Да разве нынче караси? Вот раньше караси были! О, смотри, смотри, у тебя же поплавок совсем  утонул. Тащи, тащи давай. Да не так быстро… Эх ты, раззява! Ушел твой карась! Или кто это был, не карась? Падла? Какая падла? Так здесь рыба-падла водится? А я думал, она только в анекдотах бывает… Ах, это я падла? Да как ты смеешь! Стой, стой,  тебе говорят! Не подходи ко мне! Я знаешь,  как  раньше умел драться? А-а-а, куда ты меня тащишь! Только не в воду! Я не умею плавать!  Люди, спасите, тону!!!

ОКРОШКА
-  Жарко, хочу окрошку на обед,  – сказал Игорь своей молодой жене Настеньке.
- Хорошо, милый, - сказала Настенька. – Будет тебе окрошка.
И буквально через пару минут  послышался ее томный голосок:
- Ну, где ты там, Игореша! Иди же скорее ко мне...
Игорь оторвался от телевизора и пошел на голос жены – в спальню.
А там  лежала его красавица, его миниатюрная женушка –  в очень соблазнительной позе.
- О, крошка! – задохнулся от восторга Игорь, устремляясь к постели. – О, моя крошка!
 А потом  попросил добавки…

РАССТАВАНИЕ
- Ну, ладно,  милая, ладно,  поезжай на свой курорт! Я знаю, ты будешь себя вести там достойно!
- Конечно, дорогой! Буду!
- Вот это правильно! Блюди там себя. Блюди, как никто другой. То есть другая.
- Да милый, конечно.  Другой такой блюдливой там просто не будет!.. Но и ты здесь не шали! Будешь по мне грустить?
- Да что ты, милая! Я  ли не буду по тебе грустить? Да я не грустить буду по тебе, а  тосковать. Так тосковать, что другого такого тоскуна-потаскуна, как я, просто не сыщется! Так что езжай, не беспокойся!

КОБЕЛИ
 -Твой-то как в постели, Ленка?
- Да как все, наверное. Храпит, пукает и скулит во сне… Ну, ты куда, стой. Стой,  не дергайся, тебе говорят!.. А твой как, Арина?
 - А я вот своего не могу дозваться.  Как дело к ночи, так домой не загонишь. Все во дворе ошивается. С такими же кобелями, как сам.
  - А я своего отучила с дворовыми тусоваться. Как только десять вечера, свистну в форточку, он тут как тут. И пока всю не оближет, не засну.
  - Не, я своему лизаться не даю. Черт знает, чего он там со двора притащит. Недавно вот от чесотки лечила.   
 - Подожди, Арина, это про кого ты сейчас?
 -  Как про кого? Про кобеля своего, Трезора.  Да вон он бежит. Ко мне, Трезор, ко мне! А ты про кого, Ленка?
-  Так  и я про кобеля. Только про  мужа… Ага, вот и сам, собственной, так сказать, персоной. Проскочить мимо хотел! Я тебе проскочу!   А ну, Витька, к ноге. К ноге, тебе говорят!..

ТЕПЕРЬ Я СВЕРХУ!
…Обессиленные, они упали на постель. Отдыхали час, не больше. Потом она сказала ему:
- Ну что, продолжим?
- Может, завтра? – жалобно спросил он.
- Муж ты мне или не муж?
- Ну, муж…
- А раз муж, давай…  Не звать же мне чужого мужика. Только чур, теперь я сверху! А то у тебя все время как-то криво получается.
И она полезла на стремянку, а он снизу стал подавать ей отрезанные куски обоев. Ремонт в доме супругов Бурыкиных шел полным ходом.

МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ
-Это…
- Да, как его…
- Ну, в общем…
- Стоп, стоп! Пусть один из вас говорит. Самый старший. Ну, что там у вас случилось? Говори, Потапыч.
- Так она, это, гуляла, гуляла по лесу, да  забрела в нашу избушку…
- Да кто она-то?
- Да Машенька же! Потом посидела на наших стульях. Потом поела из наших чашек. Потом стала валяться на наших кроватях.  Ну, а тут и мы подошли. Видим: уж такая прямо хорошенькая!.. Но не подумайте чего плохого, все было по согласию…
- Да, да, так и было. Сколько потом  меду ей отвалили да ягод!
- Вот именно, правильно говорят старший и средний братцы, мы что, насильники какие?
-Ну и что дальше?
- Чего-то нам теперь не того, доктор Айболит. Хвораем мы теперь. Посмотри, а?


Рецензии
Недаром говорят, что краткость-сестра таланта. Вы уже вплотную приблизились к жанру анекдота, поздравляю! Продолжайте в том же духе оттачивать перо. С добрыми пожеланиями Спиридон Зробко.

Спиридон Зробко   21.06.2010 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.