Да потому что Нет

Из сборника «Тексты ни о чём»


*** 

- Как вы думаете, - обратился Учитель ко всем присутствующим в зале ученикам, - если я скажу сейчас
неправду, плохо ли я поступлю?
- Нет! Говорите всё, что желаете! – крикнули хором несколько учеников.
- Да! Это будет плохо для нас! – отозвались остальные.
Учитель загрустил.
- Да уж, - почесал он затылок. – И что же мне теперь сказать? И кому?
- Простите, Учитель, а… почему я должен вообще думать над этим? – это проснулся один из задремавших было учеников. - Говорите то,
что считаете нужным сказать в данный момент. Это и будет правда.
- Объясни всем, почему ты так думаешь? – взбодрился Мастер.
- Не прикидывайтесь глупым! – нахмурился ученик. – И не морочьте мне голову. Я вообще
не думаю. И «Да» и «Нет» принадлежат только Вам! Я, пожалуй, пойду ещё посплю, а вы тут развлекайтесь.
- Да-а-а!… – радостно заулыбался Мастер. – А почему бы и нет?

*

28 декабря 2009 г.

***


Рецензии