Рутинёр

Из старого...

Посвящается Юле Гадкиной.

Телефонный разговор Он и Она.
Он звонит. Она:
-- Кому я понадобилась?
-- Это я! Как дела?
-- Тебе, сударь, какая печаль.
-- Ты чё с дуба рухнула? Я, ж тебя, про дела спрашиваю.
-- Больно слышать о таком отношении ко мне
-- Я, ща, приеду и сделаю тебе больно. У тебя с головой-то всё в порядке?
-- Голубчик, не утруждай себя, в поисках профанаций.
-- Ты кого Голубчиком назвала!? Кукла крашеная. Кого ты казлом обозвала? А за профана ответишь. Я школу с серебряной медалью окончил.
-- Да пошёл ты на хер! - (сорвалась)
-- Ну, вот другой базар – по-человечески заговорила. Я, щас, приеду, пивка с шампусиком захвачу.
-- Дружище, да не будет, тебе, в тягость заскочить в холидэй и прикупить там, чего-нибудь к шампусику?
-- Ты чё, обзываешься, опять? Приеду, точно, поговорю с тобой. Крышу снесло, что ли?
-- Ох, и плутоват же ты, шельма!
-- Ну, всё! Терпение моё лопнуло. Сама ты шельма. Кукла, набитая стекловатой.
-- Я недосягаема для ваших дерзновенных аргументов и дедукций.
-- Ща, приеду, будешь досягаема!
-- Да, вы, просто рутинер, милейший!
-- Ты чё, это? Прекрати обзываться. Чё это такое "рутенёр" - п**ор, что ли?
-- Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно, как и вы - акциденция современности
-- Ничё, не понял! И чего это, ты на "Вы", заговорила?
-- Пора прекратить эту буффонаду.
-- Какую буффонаду? У меня терпение лопнуло. Ты чё по-человечески разучилась говорить?
-- *б твою мать" и "ну ни *уя себе, ты, тормоз редкостный! Я тебе, сейчас, в табло закатаю! Ну ты, грязный пид*р. Сам то понял, что сказал, еб*нушка? Х*ила с Нижнего Тагила, за базар ответишь!
-- Ну, вот теперь всё понятно. Узнаю свою милую. А то профан, дружище, рутинер. Целую сладкая. Уже еду, зайка...


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1908161859


Рецензии