Лидочка

-- Вы, почему за мной всё время идёте?! - Голубые глаза девчонки пылали, казалось, праведным гневом.
-- Я не иду за вами. Я иду домой.
-- Так я, Вам, и поверила! Это продолжается на расстоянии 5 остановок. Вы держите дистанцию 5 метров.
-- Это совпадение. Я просто задумался. Обдумывал свой рассказик. и ничего не замечал.
-- Вы писатель?
-- Ну, вроде того...
-- А, по-моему, Вы, маньяк! Охотящийся, за красивыми девушками!
-- Что, сильно похож? Вот мой паспорт...
-- Хм... Юрий Акшремав . И фотка ваша... и дом.. кажется вон тот, через один?
-- Ну да... А как тебя зовут?
-- Это, что новый метод знакомств?
-- Но, ты же, первая подошла ко мне. Моё имя, ты, знаешь, я твоего, нет.
-- Лидия... Извини, что так получилось, - она протянула мне свою руку.

Я осторожно пожал мягкую лапку и, раскрыв сумку, достал 2 конфеты «ласточка»:
-- Съедим по одной в знак знакомства?
-- Мне мама говорила, никогда не брать конфетки у чужих дядей.
-- Правильно! Но мы не чужие, мы знакомы.
-- Хорошо!
Лидия аккуратно развернула конфету, и мы их съели, улыбаясь друг другу.

-- До свидания, Юра.
-- До свидания, Лидочка.

Теперь, завидев хорошенькую девушку перед собой, стараюсь её обогнать. А вдруг опять за маньяка примет. А мне это надо?


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1908151334


Рецензии