Приметы любви

Лунный ковшик перевернут вверх дном –
Месяц, знай, не будет солнца, тепла.
Муж твердит: - Все предрассудки. Под столом
Кот гостей нам намывает с утра.

Соль рассыпали – на кухне шум-гам,
Но не верят в ссору. Я хохочу:
Говорят, если смеяться, то вам
Этой ссоры не видать. И свечу

Я не буду задувать: пусть живет
Тот, чья теплится душа в той свече.
Вот ведь щеки загорелись огнем, -
Не пойму, меня он вспомнил зачем.

Лучше плюну раза три за плечо,
То, что слева, где сердце стучит.
Ну, не будь же ты моим палачом!
Не молчи мне в трубку так, не молчи!

Дым коромыслом: гостей полный дом,
Кот Черныш забился в угол от них.
Не пойду я на ночь с полным ведром
Ссор из дому не хочу выносить.

Утром встану, только с правой ноги,
Расчешу гребенкой косы до пят.
И оставлю прядь одну я меж кос,
Чтоб дорогу мне найти в аккурат.

Я ступлю за наш порог, не упав,
Не споткнувшись о него. Постучу
По дверному косяку и стремглав
Я помчусь к тебе, мой нежный молчун.

Будут жаворонки петь в небесах,
Мне навстречу – тетка с полным ведром…
Ночью муж о двух больших кулаках
Меня встретит у дома с ножом….

19 июня 2010 г.


Рецензии
Из их руки камень летел сам собой, камень хотел попасть в цель, а птица хотела, чтобы в неё попали.
Г.Гессе.

Серж Гончаров   09.08.2010 17:33     Заявить о нарушении
Гессе знал, о чем писать. :) Спасибо!

Ирина Гончарова   09.08.2010 23:29   Заявить о нарушении