Ода моей Тоске

     И опять день начинается с Тоски, уже такой привычной, такой знакомой. И опять дикое желание заплакать, зарыдать, закричать… Но вместо этого – глубокий вдох и та же самая фраза в голове : «ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛЬНОЙ!».  И опять та же самая картина (удивительно, как в этом мире все повторяется!): босые ноги на пушистом голубом коврике в ванной, шум бегущей воды и зеркало…
      А за зеркалом девушка.  Обычная девушка. Сон растрепал ей волосы, добавил чертам лица мягкости, почти младенческой невинности… Только глаза остались такими же жесткими, задумчивыми…  Как будто не ее глаза. Как будто кто-то перепутал. Как будто произошла какая-то ЧУДОВИЩНАЯ ошибка, и этому милому созданию достались глаза зверя. Раненого зверя… Почти мертвого…
     Иногда я не могу узнать ее, не могу понять – что это за девушка ! Но спустя некоторое время все же удается разобрать знакомые черты лица и становится ясно – это ТВОЯ любимая…

     А Тоска опять начинает свой загадочный ритуал: сначала ласкает руки, нежно целуя каждый пальчик… Взвивает волосы, опутывая их вокруг шеи, сперва легонько, а потом все туже, почти лишая возможности дышать…  И, наконец,  гладко выбритой змеей тычет в душу холодной мордочкой… И всюду следует за мной… И шепчет мне ТВОЕ имя…
«ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛЬНОЙ !»  Должна?.. Кому?..
     И опять смотрю в глаза ТВОЕЙ любимой.  Нет, это не мои глаза! ЭТО НЕ МОГУТ БЫТЬ МОИМИ ГЛАЗАМИ! Это не я! Я не такая!..  Еще один вдох и еще одно решение:  сегодня я не отдамся Тоске. И никому ее не покажу. Подметаю свою душу дочиста, все что мне не нужно – вырываю, выдираю, бросаю на свалку…
     И опять всё становится нормально (как будто бы нормально) . И я снова узнаю свои глаза!  ДА! ЭТО Я !  И опять я улыбаюсь, смеюсь, танцую. Все думают, что я хохотушка, вечная батарейка, что у меня море счастья, силы, везения… Конечно же! Что ж им еще думать? Потому что я хочу, чтоб они так думали, я их в этом убеждаю…
     А Тоска никуда не отступает, ни на миг. И тогда действительно становится страшно: а вдруг это никогда не кончится! Вдруг у меня никогда не хватит сил Ее побороть и никто мне в этом не поможет! Вдруг…
    Откуда Она взялась? Зачем пришла ко мне? Именно ко мне? Именно в тот момент, когда я была так счастлива?
     Это зависть. Зависть Богов. Человек не может быть (не должен быть!) настолько счастливым, насколько счастлива я. Была бы счастлива… Если бы не Она… Поэтому мне прислали Тоску, чтоб я не забывала, что я всего лишь обычная смертная… И опять я принимаю все, как должное. И пытаюсь даже с Ней подружиться. А может Она не такая ужасная?
Нет. Она ужасная!



     И целый день я в борьбе. Я выживаю Ее из себя, и иногда мне это удается. Когда ярко светит солнце, Она прячется и я совсем Ее не слышу, не чувствую. Когда рядом много людей, машин, суета – Она боится, и я совсем забываю про Нее…
     Но солнце садится, люди расходятся по своим делам… и снова я одна. Нет, не одна. Если бы одна, было бы на много легче, а так я с Ней. И Тоска снова и снова начинает свой медленный красивый танец, танец падающих листьев… Обволакивающий, жгучий, гордый танец. И снова шепчет мне ТВОЕ имя.  И я ловлю себя на мысли, что все, что я делаю, делаю для ТЕБЯ: одежда, макияж, походка – все только для ТЕБЯ. И жду ТЕБЯ, каждую секунду, каждый миг. Знаю, что не придешь – а все равно жду. И всегда буду ждать (так мне приказала моя Тоска). Я всегда ставлю еще одну тарелку на стол (а вдруг ТЫ придешь), и всегда расстилаю постель на двоих (а приходится спать одной), и вино наливаю в два бокала…
     Только вдруг понимаю – это не для ТЕБЯ, это для Нее!.. Это Она всегда со мной. Неразрывно. Это Ей я посвятила свою жизнь. Это Ей я посвящаю свою оду. Это Ей…
     А что Она? Она благодарна. Она благодарит меня за заботу. Благодарит по-своему, с жестокостью ребенка, который жесток от непонимания. Она не покидает меня. Она постоянно напоминает о ТЕБЕ. Рисует мне ТВОЙ образ. И я слышу ТВОЙ голос, и даже чувствую прикосновения ТВОИХ рук на своей бледной изголодавшейся коже.
     Но Она говорит, что нет такой любви!
     Она говорит: как все, так ты живи!
     А я не хочу, как все! И я не буду, как все! Я не хочу достойно – я хочу по-дурацки. Чтобы любить до стона, до крика, до потери пульса, до разрыва вен! Чтобы любить открыто, не таясь, не придерживаясь всей  мерзости, лжи и пакостей, которые в РАМКАХ ПРИЛИЧИЯ. Чтобы Жить, потому что Хочется! Не так, как должно, а как нравится! И не думать! И в пропасть с головой! Только бы Она оставила меня в покое.
     Но Она не оставляет… Она все время говорит. И я все время Ее слушаю. И в голове только одно:
     Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ…  Даже там, где нет надежды. Там, где, взобравшись на скалы, померкнет рассвет, и взорвавшийся ветер будет срывать на теле одежды…
     Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ… Даже если там мутное горе, где я, подставив плечо, сорвусь с обрыва…
     Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ… Даже если ценой будут слезы… Даже если друзья отрекутся, если жизнь поставит мне капкан на нелегком пути, и все мои мечты сольются лишь звонкой пощечиной. Я не дрогну, я буду идти за ТОБОЙ, искать ТЕБЯ, как слабый израненный зверь…
Но ТЕБЯ со мной нет…
Со мной только Она…
Никогда не думала, что могу так мучительно, до дна, любить…
               


Рецензии
Красиво.
К Новому году - "Тоске моей: <О, нет!>".
С наступающим,

Виталий Щербаков   21.12.2011 18:48     Заявить о нарушении
Я с ней уже распрощалась!!!Надеюсь, насовсем!
Спасибо Вам! Улыбок, здоровья и всячечких побед!

Катя Мишина   22.12.2011 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.