Радиотерапия? Я отказываюсь

Так соглашаться или нет на облучение? Никто не заставляет, никто особенно не пугает. Предлагают два варианта облучения и честно говорят о возможных последствиях,  причем предупреждают, что последствия могут растянуться на месяцы и годы.

Последствия такие, что можно просто превратиться в инвалида, но у которого уже нет рака, правда еще не факт, что он не вернется. Оговаривают небольшой процент возврата.

При разговоре с хирургом перед операцией, до того, как я должна была подписать согласие на операцию, мне тоже говорили о возможных побочных эффектах. Но там была ситуация такая, что операцию надо было делать обязательно, поэтому я подписала согласие и в душе знала, что если не все, то хоть часть этих последствий получу. Получила. Теперь борюсь с этими последствиями.

На вопрос о статистике выживаемости без облучения и с облучением разные врачи называют разные цифры. Это настораживает.
Я знаю, есть отказы от облучения, прошу назвать процент отказавшихся и успешно живущих. Либо нет такой статистики, либо врачи не знают, либо не хотят знать, то есть им неинтересно.

Пока идет процесс заживления шва, встреч с врачами, я ищу всевозможные интересующие меня данные. Более того, сразу после операции я начала принимать альтернативные антираковые препараты и необходимые для быстрого восстановления витаминные препараты.

Продираясь в интернете сквозь массу всякой ерунды, наткнулась на информацию, в которой с удивлением узнала, что сами врачи прописывают своим раковым больным те же альтернативные препараты, что мне помогли подобрать мои целитель и гомеопат. Значит, есть врачи, которые тоже ищут пути натурального выхода из болезни: без химии, облучения и операций. И эти методы работают. Правда, сами врачи указывают на ВЕРУ. Пациент должен понимать, откуда пришла болезнь, и верить в свое излечение.

Я приняла свое решение. Не буду проходить радиотерапию. Мой лечащий врач повздыхал от моего решения, махнул на меня рукой и разрешил вернуться на работу, чтобы мозги не зацикливались на происшедшем. Так и сказал:
- Чтобы твой мозг был занят мыслями, не связанными с болезнью.

После операции прошло два месяца. Ощущение - вернулась из кошмарного сна, смотрю на жизнь другими глазами, всему окружающему удивляюсь, как ребенок.

Остались негативные последствия после операции: боль в ноге и хромота. Надо теперь искать решение этих проблем.

На работе меня встретили так, как будто я вернулась с того света. Было много радости, удивления, веселья.


Рецензии
Зашла на страницу, посмотреть, изменилось ли что в папке о войне, и наткнулась на эту. Не знаю, читали ли вы у меня всё о раке, м.б. повторюсь: приветсвую отказ от облучения.
В Германии тоже в больнице недёшево лежать, тем у кого приватная = частная страховка. Я положила себя летом 2009 года в больницу, чтобы проверили причину боли. Боль в воскресенье была такая сильная, что не могла даже до телефона дойти, чтобы вызвать скорую. В понедельник с утра опять всё началось, но я уже была в состоянии соображать, поэтому приняла такое решение. Положили меня в 4-ёх местный номер. Глав. врач думал, что надо апендицит вырезать, но, к счастью, хирург уговорила другого врача сделать мне сначала проверку ультрашалем. Оказался застой в почке. В среду я уже была дома, опять же по собственной инциативе. Больница прислала счёт на больше тысячи евро (точно не помню). Получается, у нас немного подешевле будет, а тому, у кого обязательная страховка, вообще почти ничего платить не нужно. Кажется, 10 евро в день за питание нужно доплачивать. Но, когда серьёзно болен, главнее качество лечения и лечащего персонала. Здесь как кому повезёт, но активным людям "везёт" чаще. По альтернативной медицине лечения раковых заболеваний есть многое, что сказать, но пока не буду.

Маргарита Школьниксон-Смишко   14.04.2013 09:38     Заявить о нарушении
Я читала, конечно же. Хотела написать отзыв и привести в пример именно эту историю. Прежде чем согласиться или отказаться, я просмотрела массу информации в интернете, вспомнила всех своих родных и знакомых с подобными проблемами, прошедших радиотерапию, и приняла свое решение. Сейчас все больше попадается статей именно от врачей и специалистов, которые пишут о негативном влиянии радио- и химиотерапии на организм. Так что, тут надо очень и очень крепко задумываться пациентам перед принятием собственного решения.
Мне очень помогла вместо радиотерапии гомеопатия. Гомеопат поддерживала меня до операции и около полугода после.

С уважением,
Виктория

Vikingnz   14.04.2013 12:02   Заявить о нарушении
Лечение как и обучение - искусство, поэтому очень важную роль играют врач и учитель. У меня есть знакомая, лечащая гомеопатическими средствами, но подобрать для меня что-то пока никому не удавалось. Мне помогли другие методы. У вас известен метод Берта Хеллингера? Знаю, что в России он и сам бывал, и метод его уже практикуется, и книги есть на русском. Иногда, например, человек заболевает из солидарности с кем-то из рода. Правда, это мистика, но кто открыт всему пока солидным большинством не понятому и не признанному, тот может себе и этим методом помочь. У меня есть видео, где Хеллингер работал с раковыми больными. Запомнился случай одной молодой девушки. Она заболела из солидарности со своей бабушкой. Но бывают и более дальние связи. Конечно, при таком серьёзном выходе организма из равновесиия, как рак, одним методом дело не поправить, тут нужен комплексный подход. Рада, что вам повстречался талантливый гомеопат.
Хорошего времени суток! Маргарита

Маргарита Школьниксон-Смишко   14.04.2013 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.