99 и 1 способ знакомства 4

Из старого. Август 2008

Перекрёсток

До дома оставалось каких-нибудь метров 100-150. Стою на перекрёстке. Жду зелёного... Подходит стройная, длинноногая красавица, неопределённого возраста 20-30 лет. Зрение подводит зачастую. Достаю телефон, с понтом посмотреть и надеваю очки. А девочка очень даже ничего! Правда, блондинка (не крашеная) - светлое лицо...
Вдруг откуда то выскакивает женщина с сумками и быстрым шагом пересекает дорогу. Машина позади ней едва успела проехать.
-- Дааа... По статистики среди женщин дальтонизм практически отсутствует. Но на наших перекрёстках начинаю убеждаться в обратном.
Она чуть улыбнулась.
-- Так торопиться - можно только на кладбище успеть!
она быстро взглянула на меня и усмехнулась.
Я стал откровенно её разглядывать. Очень даже миленькая.
Короткие волнистые волосы, как пена морской воды, мягко обрамляющие божественный профиль. Большие глаза, в которых многие мечтали бы утонуть. Прекрасные холмики чуть стыдливо прикрывались светлой футболкой. Линия спины плавно переходила......
-- А зелёный уже давно горит, - улыбнувшись, сказала она.
-- Действительно! Я засмотрелся. Редко встретишь таких красавиц... Да ещё и умных!
-- Ну откуда Вам знать - усмехнулась она.
-- Обычно блондинки надолго задумываются, услышав незнакомое слово "дальтоник"
-- Так я же и есть блондинка?!. И при этом не крашенная - уже в открытую, рассмеялась она.
-- Я знаю, но бывают, же исключения.
Мы подходили к середине дороги...
-- И как же зовут прекрасную незнакомку?
-- Эльвира... Ну, можете просто Эля
Я остановился, выражая изумление.
-- Идёмте же! Скоро красный загорится,- и она сделала попытку потянуть меня за рукав, но остановила руку на полпути.
Быстрым шагом мы пересекли перекрёсток.
-- А знаешь, Элька! давай уж на «ты». Раз познакомились? Меня зовут Юра.
-- Хорошо, Юра.
Я на работу хожу пешком в 9 часов. Воон мой дом. Мы можем случайно встретиться или утром или вечером. Составишь мне компанию? Ты где работаешь? На какой остановке?
Она назвала остановку.
-- Так это же, как раз по пути!
-- Нет... Я предпочитаю на транспорте. Но я очень рада нашему знакомству и возможно мы ещё раз встретимся.
-- А вот мой дом. И мне бы очень хотелось проводить тебя до твоего.
-- Нет, Юра, пожалуйста, не надо. Если хочешь, давай обменяемся телефонами?
-- Зачем? Если судьбе будет угодно, наши пути всё равно пересекутся...
-- Тогда до свидания?
-- До свидания, Эля.
И я ещё долго стоял и любовался быстро удаляющейся прекрасной фигуркой моей незнакомки.....
А может быть, надо было взять телефон?

Имя и многие детали изменены или пропущены. Но я никогда больше не встречал её. Впрочем, кто знает? Прошло всего каких-то 4-5 месяцев...)))


Рецензии