99 1 способ знакомства 2

 В троллейбусе.

Осень 2008

Решил в прошлое воскресенье с работы смотаться на часик пораньше. Думаю тепло же. Пройтись пешком? Вижу троллейбус стоит, иду вразвалочку - толи ехать, толи пешком. А! поеду! Хлоп у меня двери чуть не перед носом закрылись.(((( Ну тогда пешком! Пожимаю плечами, поваричива...
Бац, двери опять открылись. Я прыг внутрь. Стою, хоть и троллейбус полупустой, (на работе насиделся). Подъезжаем к остановке, мужчина пожилой подходит к двери. Я заинтересованно смотрю. А ну, как он прыгать будет? Подъехали, дверь открылась. Он стал осторожненько спускаться, уже ногу занёс чтобы выйти, бац дверь закрылась. И тролль поехал. Он поворачивает недоумённое лицо к кондукторше, та возле дверей сидела. Давно всех обилетила - отдыхает...
-- Лена ну ты чё? Пассажир не вышел ещё?
"Ха! Нифигасе! Водила тролля девушка! Пойду, посмотрю!"
Дед минуту спускался наверно, мне хватило!
Гляжу за рулём, правда, девушка! Лет 25 -35 быстро оглянулась, когда я подошёл.

-- Лена, привет!
-- А, мы, что знакомы? – сердито, устала наверно? А может, ни я один, прикапываются - редкость ведь
-- Да нет. Умеющий, уши, да услышит!
-- А, Вы, что проповедник?
-- Ага! Проповедую искреннюю и чистую любовь между ближними. Ратую за дружбу и знакомства. Меня, Юра, звать.
Она повернулась, хорошенько меня разглядела. Гамма чувств отразилась на её прекрасном личике, от "А не пошёл бы ты..." до "Мели Емеля твоя неделя". Троллейбус аккуратно тронулся.
-- Ну, чё замолчал? Проповедник! Я слушаю.
-- Водителя нельзя отвлекать во время движения, я на остановках...
-- Да ладно, уже. Я не отвлекусь - тут ещё радио сломалось...
-- Побуду у тебя вместо радио. А знаешь, Леночка, я человек катастрофа. Стеклянная посуда бьётся сразу, не успев попасть ко мне в руки. Стулья разваливаются, стоит мне, только, попытаться на них сесть.
-- Ню - ню заливай дальше, смешной ты, Юра.

Мы подъезжали к остановке. Я рассказал ей ещё пару историй (описанных здесь и в дневнике.)
-- Ведь врёшь же, но складно!
-- Леночка, да всё, правда! Ну может чуток приукрасил, вот еду раз в таком же троллейбусе, одна остановка осталась, я заранее подошёл к двери, а женщина как раз, входила. Я стоял слева, а дверь справа, вдруг стала падать на женщину, едва  успел её подхватить...

-- Ленка не врёт он! Точно в этом автобусе было! То-то я смотрю лицо твоё знакомое, - это кондукторша позади, стояла.
Я, то, почти в кабину влез.
-- Нет, тогда парень водила был! Точно помню он сказал: "Приехали дальше автобус не пойдёт!"
Я посмотрел на дверь: крепление правой двери было залито чем то белым, напоминающем капрон.

Лена немного резковато затормозила. Мне показалось, что сейчас "усы" отскочат, но обошлось...
-- А знаешь, Юра! Поехали с нами по кругу. Ты мне ещё историй расскажешь?
-- Спасибо большое, Леночка! Я получил огромное удовольствие от общения с тобой. Но домой, побыстрей, охота, а так ещё час, а то и больше.
-- Тебя же никто не ждёт. Ты же говорил - не женатый?
-- Компьютер меня ждёт. Точнее, я к нему спешу))))

Вот и думаю, может, обиделась она? Сегодня опять на троллейбусе ехал и кондуктор вроде та же. Но я в зимней шапке был, постеснялся подойти к кабине....


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1908200853


Рецензии