Изумрудная волна нежности

Я сижу и смотрю на твои широкие плечи.  И руки. Загорелые мужские руки. Первичное орудие классного любовника. Пусть и бывшего. Ты жуешь плоть ягненка и выстраиваешь мне свои синие глазки.  Я стучу ноготком по ножке бокала.
 - Маус почему вино не пьешь? Не вкусно?
Нет. Одной не вкусно и не слаще. Надо, чтобы  вдвоем. И у камина. С той же обжаренной ягнячьей спинкой, но только чтобы знать, что сегодняшняя ночь будет твоя. Ваша. Наша. А ты женат.
 - Слушай, а жена на каком?
Ты ущуриваешь правый глаз до невозможной вычислительной скорости.
 - Не помню. Честно. Штрудель будешь?
 - Тебя, что совсем не кормят?
Ты киваешь, и подстанываешь:
 - И не трахают.
Я морщу носик:
-  Женатых больше не ****.
Ты облизываешь пальцы.
Я качаю головой:
 - И даже не отсасываем.
Ты веселишься,  кладешь пахнущие ягненком и тобой пальцы на мое колено:
 - Слушай, а ты в труселяшках?
Я мурлычу:
- Я в трусепопках. С одной ниточкой посредине. Трусе-ляжки приберегите для беременных.
- Ты злая. Значит, до сих пор меня хочешь.
Я смотрю на официанта с зализанной челкой грустного педика.
 - Я тебя до сих пор люблю. Точнее, любила. Ну, когда ты меня хотел.
Ты убираешь руку. Манишь грустную челку. Я смотрю в окно на твою новую машину. Красная морда сверкающей касатки. Бэх-бэх-бэха.
- Жена подарила?
Ты сухо поправляешь:
 - Тесть. После свадьбы.
Мне вдруг становится весело:
 - Извинился за страшную дочь?
Ты криво усмехаешься. И крохотная слеза никогда не выскальзывает по левой щеке:
 - Я тебя ненавижу. Каждую ночь. Каждую секунду, когда вижу сиреневый цвет. Тебя мало убить. Тебя мало любить. Тебя просто нельзя было делать женщиной.
Я киваю. И чуть-чуть плачу за тебя.  Официант приносит сдачу. У него изумрудные туфли. Классический вызов сентиментального одиночки.
 - Юноша, вас как зовут?
Педик испуганно моргает:
 - Ваня.
Бля, а так хорошо начиналось. Зеленый протест против пермской серости. На улице холодный июнь. А под сердцем горячий камень. Надо просто проститься. Ты обнимаешь меня за плечи, дуешь в макушку:
 - Я тебя подвезу.
 - Не надо. Я на такси. Не хочу, чтобы потом ты вдыхал мой запах и уже плакал как настоящий мужчина.
Тогда год назад ты уже делал это, получив мой отказ быть твоей настоящей женой.
Я иду по ночному Компросу, прогоняя шпильками жгучие слезы и тебя из своей памяти. Из своей любви. Из своей изумрудной нежности.


Рецензии
Это будет ,наверное, еще долго, т.к. ведь только невостребованная нежность обречена на вымирание, а здесь нежность присутствует явно и много и долго.
Написано пронзительно.понравилось.
С уважением,

Татьяна Чехова   02.12.2010 17:29     Заявить о нарушении
благодарю. Большой спасибий

Алена Маус   02.12.2010 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.