Руку протяни... К повести День рождения гл. 18

Что-то тревожит меня
Давит на сердце грузом не хилым.
Душит комом объемным,
Не давая вдохнуть свежий воздух.

Не могу ничего я тебе рассказать
Нет слов, только боль застыла в глазах
Леденящим осколком, поселилась она
Я одна… Я одна… Шепчут уста.

И забившись в темном углу
Я взираю, как ты весь в свету
Мчишься куда-то. Где тебя я уже не найду.
Тихо плачу… Я, наверно, в бреду.

Ничего не хочу! Бьюсь, как птица, в силках
Только слезы бегут по щекам.
Я одна… Я одна…
Душит ком, разрывая нутро.

Не зову, не кричу, не молю
Я сама себя точно сгублю.
Но потом, не сейчас…
А сейчас я в бреду.

Что со мной происходит, я никак не пойму
Руку мне протяни… обними… укачай
Чтобы сердце не ныло, как раскаленная сталь…
Обними, с глаз осколок моих, убери.

Руку дай… потерялась во тьме
И устало крылья сложив,
Нет мне сил, подняться с земли…
Руку мне протяни…

19.06.10


Рецензии
Объёмная, почти физически ощутимая боль. Спасибо, Вы, Катенька, передали настроение которое бывает у каждого человека, слава богу, что всё проходит... С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   24.06.2010 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ефим, за теплоту и нежность
за Ваше внимание.. :)

Екатерина Ив   24.06.2010 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.