Так верить в приметы или нет? Я не верю! А вы как

Так верить в приметы или нет? Я не верю! А вы как хотите.

-- А-а-а, - дико закричал Володя, видя идущую навстречу ему женщину с пустым ведром.
-- Чего орёшь-то как аглашенный? - поинтересовалась соседка.
-- Так ить, тётя Вера, баба с пустым ведром...
-- Какая я тебе баба, - зло зыркнув на парня, сказала женщина, - ты мусор то выкинул? Так беги, пока машина стоит!

Володя резво заскочил домой, пятясь задом, глядел в зеркало в коридоре. Быстро схватив переполненное ведро, парень выскочил на улицу. Машина уже собиралась отъезжать, но парень успел. Зато он опоздал на работу, дорогу перебежала чёрная кошка, пришлось обходить другой улицей. Но разве начальнику расскажешь?!
-- Денег сегодня не будет, - сказал, кто-то, - бухгалтерша заболела.
"Ну вот!", - подумал Володя, - "Если бы не баба с ведром..."

В обед подошёл Севастьянов и отдал долг, который давно уже тянул. 50 тыщ, приятно оттягивали карман. Володя, напрочь, забыл про черномазых кошек и пустовёдёрых баб. Он даже зарёкся заходить в квартиру задом, глядюючи в зеркало.

Дорога домой, была радостной. Светило весеннее солнце, пели разудалые птицы. Возле подъезда, кто-то сильно ударил парня по голове. Очнувшись, Володя понял, что его обокрали. Ни денег, ни сотового телефона. Украли даже паспорт...

Понуро заходя домой, вместо приветствия парень вскричал:
-- А кто рассыпал соль?!
-- Я... сказала Нюша, - сейчас уберу. А что злой-то такой?
-- Меня ограбили, только, что. Если бы ты не рассыпала соль...
Звонок в дверь прервал тираду несчастного. Вошёл милиционер.
-- Селивёрстов, здесь проживает?
-- Да, это я.
-- Назовите имя, отчество, дату рождения. Сколько было у вас денег?

Так верить в приметы или нет? Я не верю! А вы как хотите!


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1910186721


Рецензии
Я тоже не верю в приметы. Правда, со мной
другой случай---я ни во что не верю. Удачи!

Спекулянтка Ру   23.06.2010 11:05     Заявить о нарушении
Я тоже ни во что не верю: Ни в Бога, ни в чёрта, ни в гадания)))

Юрий Акшремав   23.06.2010 14:29   Заявить о нарушении