Я сегодня совсем никому не нужна

Я сегодня совсем никому не нужна…
Что ж, бывает, но лучше б не было.
Кто-то где-то сошел с колеи – я в депо
Как же все это мне опостыло.
Я сегодня как тень фонаря у моста
Словно есть, а словно и нету
На асфальте бездомном сверкает заря,
Есть вопросы, но нету ответов
Так бывает, что хочется просто забыть
По картине волной в тонкий ластик
Дворник старый с вопросом быть и не пить
Подметает метлой свое счастье.
Я сегодня совсем никому не нужна
Это, думаю, все к переменам.
Но сегодня… сегодня я буду одна
Среди сделанных мной манекенов.
                23.06.2010


Рецензии
Ах, Нефертити... Чувственно... Быть среди манекенов... Дай Бог, не долго.
Хорошо написано.
"Опостыло"? Обычно - опостылело. Да и "зоря"? Обычно только во множественном числе - "з`ори. А одна - утренняя, вечерняя... таки зАря!
Но понравилось!
--
С почтением,

Magnum   06.09.2010 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.