Разговор с Богом

-- Я что уже умер?
-- Ещё нет! Но умрёшь! Но я спрошу тебя сейчас!
-- Спрашивай…
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
________________________________

1. Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим
-- Но я, же атеист!??

2. возлюби ближнего твоего, как самого себя!
-- А разве не так?

3. блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
-- Овцы заблудшие!!!

4. блаженны плачущие, ибо они утешатся.
-- Нет им утешения!

5. блаженны кроткие, ибо они наследуют землю
-- Обманутыми будут сильными Мира сего!
6. блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся
-- Не насытятся!
7. блаженны милостивые, ибо они помилованы будут
-- Не будут! Благими намерияними выстлана дорога в Ад!
8. блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят
-- Их сердца не чисты…

9. блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
-- Они не Мир творят! А зло на Земле!
10. блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное
-- Ложь правит Миром!
11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Христа. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
-- Несчастными мы будем! И лузерами нас назовут! Горько мне…




12. не теряй силу, имей в себе соль*
-- Я не теряю!!!

13. не скрывай свою веру и любовь к Богу, пусть твой свет светит перед людьми*
-- Мне нечего скрывать! Я попросту не верю!
14. не гневайся на брата напрасно, не называй его пустым человеком.
или безумцем. ( это подлежит суду, синедриону и геене огненой, не
говоря уж о заповеди "не убей" )
-- У меня нет брата! А если бы и был. Почему не могу?

15. мирись с братом, прежде чем принести свой дар (жертву)
-- Да! Пусть так и будет!
16. мирись с соперником*
-- Да пусть так и будет!

17. не прелюбодействуй (ни телом, ни глазами, ни мыслями, если глаз, рука или нога, соблазняют тебя, отсеки и брось их от себя)
-- Отсеку и брошу!
18. не разводись с женой (если не по вине прелюбодеяния)*
-- Есть много ещё других причин…
19. не клянись, но, да будет слово твое: да, да; нет, нет;
-- Не клянусь! А если клянусь – выполню!

20. не противься злому
-- Буду противиться!
21. кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два
-- Пойду! Но если – это разумно!

22. просящему у тебя дай, и от хотящего занять не отвращайся
-- Не дам! Пусть сам заработает! Не займу! Если нет у меня к нему доверия!
23. люби и благословляй твоих врагов.
-- Врагов убью! Прокляну на веки вечные!

24. будь совершен, как совершен Отец твой Небесный
-- Да! Я такой!
25. если творишь милостыню, твори её втайне
-- Да будет так!
26. если молишься, молись втайне, не говоря лишнего
-- Не молюсь и не верю!
27. если постишься, постись втайне
-- Не буду поститься! И другим не посоветую!
28. не собирай сокровищ на земле
-- Буду собирать! Если не я, то другой!

29. собирай сокровища на небесах*
-- Там нет сокровищ!
30. не заботься о душе и теле*
-- Я помню!

31. ищи Царства Божьего и правды Его
-- Рай на Земле! Мне нечего искать!
32. не заботься о завтрашнем дне*
-- Я не забочусь!
33. не суди*
-- Я не сужу!

34. не давай святыни псам*
-- Не дам!
35. во всем, как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так поступай и ты с ними, ибо в этом закон и пророки
-- Так и сделаю!
36. не называй никого на земле учителем, один у тебя Учитель – Христос
-- Я сам себе учитель!

37. не называй никого на земле отцом, один у тебя Отец, Который на небесах.
-- Нет! Мой Отец на небесах!

38. не называйся наставником, один Наставник- Христос
-- Я сам себе наставник!

39. больший, будь как меньший, и начальствующий - как служащий
-- Да – это так!

40. не бойся убивающих тело души же не могущих убить
-- Я боюсь!

41. бойся Бога, Который может и душу и тело погубить в геене
-- Я не боюсь!
42. иди и научи все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что повелел Иисус
-- НИ_ЗА_ЧТО!

43. если брат согрешит против тебя, выговори ему, и если скажет `каюсь` прости ему (до седмижды семидесяти раз, или до семи раз в день)
-- Мне одного раза хватит!

44. когда исполнишь всё повеленное тебе говори `я раб ничего не стоящий, потому что сделал, что должен был сделать
-- Я не раб! Я БОГ!

45. обличай брата сперва, наедине, если не послушает, перед свидетелями (перед двумя или тремя), если не послушает, перед церковью, только тогда если не скажет ` каюсь, да будет он тебе, как язычник и мытарь
-- НЕТ!

46. обратись и будь, как дитя, иначе не войдешь в Царство Небесное
-- НЕТ!

47. не убивай
-- Убью любого! Кто, позарится на мать детей моих! Убью любого, кто позарится на мою Родину! Убивал и буду убивать!
48. не кради
-- Не краду!

49. не лжесвидетельствуй
-- Говорю только правду и ничего, кроме правды!
50. не обижай
-- Не обижаю!

51. почитай родителей
-- Стараюсь!
52. бодрствуй и молись, потому что не знаешь час, в который Господь твой придет
-- Обойдусь!
53. не отягчай сердца объедением и пьянством, и заботами житейскими.
-- Отягчал, отягчаю и буду отягчать!

54. когда ешь или пьешь, благодари и твори это в воспоминание о Господе
-- Благодарю себя!

55. помни, что раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его
-- Я не раб! Я БОГ!

56. не называй никого из людей благим, никто не благ, как только один Бог
-- Все люди благи!

57. когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, а садись на последнее, потому что лучше, чтобы тебя пересадили на лучшее место, чем на худшее
-- Сяду на первое! Я этого достоин!

58. когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, (братьев, родственников, соседей богатых) но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых
-- Позову друзей и родственников!  О нищих, слепых и хромых. Ты позаботься!

59. возненавидь ради Христа родных и друзей, и жизнь свою, неси свой крест и иди за Господом, люби Иисуса больше всех (родителей, жены, детей, братьев, друзей, себя)
-- Я люблю их! Тебя не люблю!

60. не суди по наружности, но суди судом праведным
-- Да!

61. подавай милостыню из того, что у тебя есть, тогда всё будет у тебя чисто
--  Да!

62. когда приведут тебя пред людей (начальств или властей), не заботься, что говорить, потому что Святый Дух научит тебя в тот час, что должно говорить
-- Не научит! Я не уповаю и сам не плошаю!

63. что сказал Господь в темноте, говори при свете; и что на ухо слышал, проповедуй на кровлях
-- Что я сказал в темноте, то и буду проповедовать при свете!

64. не презирай ни одного из детей
-- не презираю!

65. не препятствуй детям приходить к Иисусу, `ибо таковых есть Царство Небесное
-- Спорный вопрос!

66. если хочешь быть совершенным, продай имение твоё и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и иди и следуй за Господом
--Хороший развод!)))))))

67. будь мудр, как змий, и прост, как голубь
-- Да! Я такой!
68. остерегайся людей, не любящих Иисуса, но не бойся их
-- А мне по фигу!
69. когда тебя, за веру в Христа, гонят в одном городе, беги в другой
-- Делать мне больше нечего?!
70. старайся не о пище тленной, но о пище пребывающей в жизнь вечную, которую дал тебе Иисус
-- Щас, пряма!
71. верь в Иисуса Христа ; дело Божье, веровать в Того, Кого Он послал
-- Хочу, верю. Хочу, нет! Я не верю!

72. да не смущается сердце твоё, верь в Бога и в Иисуса
-- Моё сердце не смущается! Я не верю!
73. верь Иисусу, что Он в Отце и Отец в Нём, если не так, верь Ему по самым делам
-- У меня нет до тебя дел!
74. если любишь Иисуса, соблюди Его слово, это слово Отца, и Господь возлюбит тебя
-- Люблю ли я? Люблю деву Марию!
75. радуйся, что Иисус ушёл к Отцу, и, что Он с тобой до скончания века
-- Очень сомнительно!
76. имей в себе мир Иисуса, да не смущается сердце твоё и да не устрашается
-- Я Мир! Мне нечего смущаться!

77. не говори, что ты видишь, что ты не слепой*
-- Я зрячий!
78. верь, что всякий живущий и верующий в Иисуса Христа, не умрет вовек, Он есть воскресение и жизнь, верующий в Него если и умрет, оживет
-- Если бы…
79. воздавай хвалу Богу
--- Пусть другие воздадут!

80. ненавидь злые дела
-- НЕНАВИЖУ!
81. не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть, будь верен до смерти
-- Я верен!
82. не попускай лжепророку или пророчице, учить и вводить рабов Божиих в заблуждение
-- Мне это не нужно…
83. проси Господа, чтобы наступило Его Царство
-- Пусть другие просят!
84. проси Господа, чтобы Его воля была и на земле, как на небе
-- Пусть другие просят!

85. проси, чтобы Бог послал тебе хлеб насущный
-- Я сам его себе добуду!
86. покайся и проси, чтобы Бог простил тебе долги твои
-- Пусть каются другие!
87. прощай должникам твоим
-- НИ_ЗА_ЧТО!
88. проси Господа, чтобы не допустил тебе впасть в искушение
-- Пусть другие просят!
89. проси Бога, чтобы избавил тебя от лукавого
-- Пусть другие просят!

90. воздай Господу славу и честь
-- пусть другие воздают!
91. замечай, что слышишь: какою мерою меришь, такою отмерено будет тебе и прибавлено будет слушающему, ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет
-- Замечаю!
92. имей мир с верующими в Иисуса
-- Постараюсь…
93. имей веру Божью, и верь, что чего ни будешь просить в молитве, получишь
-- Пусть другие просят!

94. не позволяй превращать храм в дом торговли
-- Это не моё дело!
95. когда стоишь на молитве, прощай, если, что имеешь на кого, дабы и Отец твой Небесный простил тебе согрешения твои
-- Пусть другие просят!

96. и в какой дом войдешь говори `мир дому сему, там оставайтесь и оттуда отправляйся в путь
-- Всегда говорю…
97. если где не примут тебя, то, выходя из того города, отряси и прах от ног твоих во свидетельство на них
-- Отрясу и забуду…
98. не запрещай изгоняющим бесов именем Иисуса, кто не против тебя, тот за тебя
-- Мне это не нужно…
99. оставь родителей твоих и прилепись к жене твоей, и да будут два одною плотью, если же можешь вместить слово сие, сделай себя скопцом, для Царства Небесного,
кто может вместить, да вместит
-- Скопцом быть не собираюсь! К жене прилеплюсь.


100. прими одно дитя, во имя Иисуса, и ты примишь Христа
-- Ни чего не понял???

-- Спроси себя? Достоин ли ты Рая???


© Copyright: Юрий Акшремав, 2010
Свидетельство о публикации №11001263587


Рецензии
Лучше это назвать "Разговор с Богом циничного и эгоистичного атеиста" - это ближе к тексту.

А.С.Иванов   24.06.2010 22:32     Заявить о нарушении
А по чему эгоистичиного?Циничеого, согласен)))

Юрий Акшремав   25.06.2010 05:34   Заявить о нарушении
Потому что пассажи "22. просящему у тебя дай, и от хотящего занять не отвращайся
-- Не дам! Пусть сам заработает! Не займу! Если нет у меня к нему доверия!
23. люби и благословляй твоих врагов.
-- Врагов убью! Прокляну на веки вечные!" - это эгоизм.
К тому же весь Ваш опус построен на цитатах вырванных из контекста, так что даже не остроумен. В стиле Митрофанушки.

А.С.Иванов   25.06.2010 22:05   Заявить о нарушении
22 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять не отвращайся
Давеча навстречу алкаш попался: "Займи десятку, братела?".
Я ему не брат! И с каого коня должен занимать? Вот послать... Я его послал.
23. люби и благословляй твоих врагов.
-- Врагов убью! Прокляну на веки вечные!" - это эгоизм.
Разве? Пусть Враги убивают мой народ, насилуют моих женщин. А я в сторонке постою??? Нет! Убивал и убивать буду!!!

Юрий Акшремав   27.06.2010 03:33   Заявить о нарушении