Ррррромантика! Что может быть прекрасней?!

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:

Может, я что-то не понимаю? Так, разъясните мне!

ЧТО В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ РОМАНТИКА!??))))))))

По ходу пьесы:
Лёнушка:

у костра летом на бережочке и чтоб любимый обнявши рядышком....
и песни под гитару.....

Алё-на:

...Осторожно ступая по лунному свету , зябко поведя плечами ...морозно... ,неся в ладонях , боясь расплескать , счастье , иду навстречу новому дню ...


Ladyaqmarine Green Eyes:

.....музыка красивая:?от которой тоже сходишь с ума?
Да романтикой может быть и зима!выйти прогуляться по заснеженному городу.накатить друг другу снежками.намылить.побегать и размяцца а потом прийти в теплую квартирку .согреться и делай все что хошь!милая беседа и воспоминания тоже романтика!

Криста:

А я не хочу достойно,
А я хочу по-дурацки,
Дико. Безумно. Резко.
Но чтобы были ВСЕ краски.
Чтобы любить – до стона,
А ненавидеть – до крика,
И восхищаться – до звона,
И презирать – до скрипа.
И не противиться бедам,
А плыть против течения,
Наперекор. Но не к цели,
А просто из не соглашения,
Из-за не восприятия,
И неприятия тысячи
Мерзостей, лжи и пакостей,
Которые «в рамках приличия»
И жить!
Потому что ХОЧЕТСЯ!
Не как должно, а как нравится,
Когда всё это закончится

Сказка Осамомглавном:

Романтика - это сматреть какую-то чушь по ДВД
поглащая пиво и чипсы ))))))))))))))))))

Кицуне катинкой отделалась, но романтишной))))))

Нежная Катана:
Романтика - это просто маленькие приятные подарки без всякого повода

Например, записка в кармане пальто ;-)

Soll:
"...это любовь и безмятежное спокойствие двоих (желательно подальше от людей)"

Ника!:

"...достаточно порой, чтобы были Он и Она... и почти любая обстановка как по взмаху волшебной палочки будет романтичной"

Родная:

Романтика представляет все душевное.Свечи наполняют энергией,очищают ее,стихи включают воображение,все красивое поднимают энергетические вихри на более высокий уровень.Чем выше энергетика,тем приятнее,забываются страдания,просто перестают замечаться,все в удовольствие.А розы ...Мне подарили на Новый год розу,я по несколько раз в день подхожу ее понюхать и поцеловать.Можно сравнить лишь с поцелуем с любимым...


Irene:

природа..обязательно, ветер, езда верхом, огонь в виде костра или вулкана, песок? ну тоже можно...только не на многолюдном пляже.
необычные приключения вообще


Наталия:

И кофе в постель (желательно с пирожным!) и цветочки - просто так...ЭХ! Романтика!...

Эля: романтика - эт когда я с милым еду в машине например, рассказываю, как меня сегодня на работе кинули, прям кипю фся, а он слушает молча, и вдруг я чувствую его теплую руку на своем колене... сразу понимаю, что чтобы ни случилось - он рядом, он меня понимает, и тепло...

Убивая Делай Контрольный:

Романтика... Просто Он позвонит и скажет :Еду , жди..."
Приедет счастливый, уставший...Что то о работе..
Я слушаю и думаю :Ты мое счастье"....



Алекс:
"Романтика... Гм. Похоже, происходит о слова "роман", где традиционно описывались благоглупости.
Скорее всего, это погоня за недостижимым идеалом"

КОМЕНТЫ МИВ ПРЕДСТАВИТЬ ЗДЕСЬ НЕВОЗМОЖНО!

Оригинальный текст поста:

И так рассмотрим варианты:

В промозглую осеннюю ночь, я при моросящем дожде и пронизывающем ветре, читаю ей стихи при полной луне.
Какие же мысли обуревают её милую головку?
«Вот же говнюк! Когда он, наконец, закончит нести эту ахинею и мы придём домой я выпью чашечку чая в ванной и укутавшись в атласный халат, завалюсь в постельку. Секс? Да ну нафиг! Хоть бы согреться!»

Свечи! Этот обязательный атрибут романтического свидания!?
Да вы охренели! Эта парафиновая вонь и запах горелой тряпки – романтична? Может для вас? Но только не для меня!

Два бокала прекрасного вина! Но я не пью вино! Тем более красное! Меня от него рвёт, как газету. Представьте вместо поцелуя… Фу! Даже представлять не охота!

Сексуальное бельё? А я смогу различить его форму, цвет или на худой конец содержание при свете свечи? Вряд ли я плохо вижу в полутьме.

Романтика! Простынь и тело любимой усыпанное лепестками роз…
Покажите мне того придурка, который хоть раз в жизни это сделал. Нет! Мечтал об этом!

В каком то фильме, один идиот, кусочком льда проводил по обнажённому телу любимой, а потом слизывал воду… На месте женщины, я бы его так пнул по (ну вы догадались по чему), что б на будущее не повадно было))))))


© Copyright: Юрий Акшремав, 2010
Свидетельство о публикации №11001263708


Рецензии
Без романтика жить трудно, а с ним - невыносимо.

Елена Панферова   24.06.2010 23:08     Заявить о нарушении
Леночка, романтики тож разные бывают))))

Юрий Акшремав   25.06.2010 05:35   Заявить о нарушении