Правду и только правду!

2003 год


… Я плакал. Нет, рыдал. Горло. Адская боль. Сердце. Оно готово было разорваться. Не было ни какого рака. Но у меня больное сердце. Мне нельзя волноваться. Я вышел на балкон. Мне хотелось умереть. 5-ый этаж. Наверно это будет очень больно. Вдруг умру не сразу? Хорошо, поднимусь повыше. Спрыгну с крыши. Делаю шаг. Протягиваю руку, чтобы открыть балконную дверь. Вновь слышу этот голос. Её голос. Она сказала: «Ты обманывал меня. Ты забыл, что я работала в больнице. Я посмотрела твою карту. Ты ничем не болен. Между нами всё кончено!». Стук каблучков по мраморному полу. Её каждый удаляющейся шаг отдаётся ударом в моём сердце. Красный туман. Белый свет. Какой-то туннель поднимающийся наискосок вверх. Там вдали белый свет. Далёкий, красивый, яркий, ослепительный белый свет…

Неделей раньше…
Мамба…
Ян:
-- Яркая Краснаямолния. А какое у тебя имя?

Яркая Краснаямолния:
-- Зачем тебе?

Ян:
-- Хочу называть тебя ласково.

Яркая Краснаямолния
-- Елена. Начинай, называть……:)

Ян:
-- Леночка, Еленочка, Ленуська, Ленчик, Элен. Какое тебе больше нравится?

Яркая Краснаямолния:
-- Мне нравится Леночка……

Ян:
Прекрасно! Моя милая Леночка! XD)

Яркая Краснаямолния:
-- Мы переписываемся с тобой почти месяц….. ты не был таким….. что-то случилось? Ты узнал результаты?

Ян:
-- Да…
Яркая Краснаямолния:
-- Я жду ответа…… Ты не ответил…

Ян:
-- У меня рак. Врачи сказали, что у меня ещё есть 3 месяца.

Яркая Краснаямолния:
(((((((((((((((((((((((((((((((((((
-- Я хочу встретиться с тобой……

Ян:
-- Это необязательно. Тебе это не нужно. Мне не нужна твоя жалость!

Яркая Краснаямолния:
-- Это обязатеЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛьно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дай мне свой телефон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, дай мне свой телефон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ян:
-- Нет! Прощай. Я удаляю свой профайл.


Я удалил свой профайл. Я знал, она найдёт меня. Она работала в таком учреждении, где это было плёвоё дело. Она нашла меня. Через два дня я разглядывал в глазок девушку, о которой мечтал все свою жизнь. Я открыл дверь. Она ворвалась, как вихрь. Она яростно целовала меня, всё время повторяя: «Ты мой, мой, мой!»

-- Ян. Тебе осталось совсем немного. Я хочу подарить тебе счастье. Свою любовь. У меня больше ничего нет. Если бы можно было отдать тебе половину моей жизни. Я бы отдала, не задумываясь! Даже больше! Пожалуйста, прими мой подарок!

Каким же подлецом я был! В душе я смеялся. Как просто. Надо было раньше. Целый месяц я изводил себя самоуничижением, как я это делаю с ней. Наверняка хватило бы недели. Мы прошли на кухню. Там пили искрящееся шампанское. Ели шоколадные конфеты. Я слизывал с её губ растаявший шоколад. Мы улыбались. Мы хохотали непонятно над чем.

Потом, уже в комнате, я стоял на коленях перед ней и снимал с неё туфли. Я осторожно снимал её ажурные чулки. Она вздрагивала от каждого моего поцелуя. Её красивое платье. Она сняла его сама. Я целовал её руки, её плечи. Она снимала с меня рубашку. Её грудь. Ничто не могло сравниться с ней. Ни один цветок, ни одна бабочка. Я ничего не видел и не слышал. Тонкий аромат полевых цветов, вкус мёда и полыни источали её соски.  Она была прекрасна! Если бы Страдивари был жив, и увидел её, он создал бы скрипку, которая была бы самой прекрасной. Музыка её тела завораживала меня. Я не мог поверить, что это мне. За что? Если бы она знала. Я сорвал её цветок.

Если ЛЮБОВЬ существует на свете, то это была она. Пусть один единственный подарок, но его хватит на всю мою никчёмную жизнь. Я обманул её. Но она узнала. Через несколько дней она пришла в институт, где я учился и сказала: «Ты обманывал меня. Ты забыл, что я работала в больнице. Я посмотрела твою карту. Ты ничем не болен. Между нами всё кончено!».

Не помню, как я дошёл до дома. Я понял, что вся моя никчёмная жизнь ничего не стоит. Я решил распрощаться с ней. Но моё сердце, моё больное сердце, моё разбитое вдребезги сердце, спасло меня. Я очнулся в областной больнице. Первое, что я увидел, были её глаза. Из них лился дождь. Это был дождь жалости.
-- Почему ты не сказал, что у тебя больное сердце?
-- Я хотел твоей любви. Я обманывал тебя. Ради больного сердца, ты не сделала бы тот поступок.
-- Ты мне нравился. Твои письма. Я читала и перечитывала их по многу раз. Тебе не надо было врать. Просто, надо было позвать меня. И я бы пришла. Зачем ты нагородил столько сложностей, Ян?
-- Не знаю. Хотел, что бы наверняка. Когда мы встретились, понял, что люблю тебя и очень сожалел о своём поступке, но было уже поздно. Не думал, что ты узнаешь, так скоро. Я и сейчас сожалею. Скажи, после всего моего вранья… Ты любишь меня?
-- Да, Люблю…
-- Простишь ли ты меня когда-нибудь?
-- Прощу, но при одном условии, поклянись, что всегда будешь говорить только правду.
-- Я клянусь… Правду! И только Правду! Всегда…

Прошло 20 лет.


-- Ян! Уже полпервого-ночи! С кем ты вир изменил мне на этот раз?!
-- Мам, да это опять какая-нибудь певичка 50-х, сказала дочь, заходя в гостиную, - эта, как её? Вспомнила! Бретани Сперс!
-- Ну, во-первых, не Бретани Сперс, а Бритни Спирс и не 50-х, а 90-х или 2000-х. Дорогая, ты не помнишь каких?
-- Кажется и тех и тех.
-- Пап, мне кажется твоя фича, становится смешной. Я тоже зависаю на Мамбе. Но что бы говорить только правду и ничего кроме правды? Ну, уж нафак! Всем известно, что парни и девушки вир сюньвинят со старами прошлого. Но это обычно умалчивается.
-- А кто твой   вирсек партнёр?
-- Харрисон Форд. Ну что доволен? Кажется, тру заразна!?
-- Я в шоке, - синхронно произнесли родители.
-- А сейчас куда ты навошилась? – спросила мать.
-- К одному риэлу. Он пытается меня развести, что у него Марсианская лихорадка. Но со мной этот сабж не прокатит! Нафичена вашим горьким опытом.
-- Снежана! Ты помнишь, о чём я тебе говорила?!
-- Ну, мама! У меня полсумочки латексов! Со вкусом малины, персиков, ванили, светящиеся ночью. Со стереоизображениями всех президентов. Любые сайзы…
-- Ну, всё хватит, - перебила нерадивую девчонку Елена, - лучше бы ты занималась этим вашим сюньвинем, а не шлякалась бы с кем попало и где попало.
-- Мама! Хватит уже! Мне давно хочется почувствовать горяченького, твёрдого, настоящего.
-- Ладно, ладно! Иди уже!
Когда дверь за дочерью захлопнулась, Ян сказал:
-- А вот в наше время…
-- Ах, времена, ах нравы! – перебила Елена, - мне тоже хочется твёрдого, горячего, настоящего! Сделаешь мне сегодня сюньвинь?
-- Да, конечно! Любимая……

*************************************

Рассказ был выставлен на турнире с ограничением в 1001 слово.
Сейчас, чуть больше, после редактирования.



Для тех, кто не в танке:

"-- Пап, мне кажется твоя фича, становится смешной."
По смыслу:
"-- Пап, мне кажется твой обет, становится смешным".

"Ну, уж нафак! Всем известно, что парни и девушки вир сюньвинят со старами прошлого".
"нафак" от англ. "fuck", преобразовано от «нафиг»
"сюньвинят" - бессовестно украдено из "Заводного Апельсина". В оригинале звучало: "Сунь Вынь"
"старами" - искажен. англ – звёздами.

"-- А кто твой вирсек партнёр?"
Сокращённо от: "Виртуальный сексуальный партнёр". В 2023-м году - это совсем не то, что в 2010-м

«...Кажется, тру заразна!?». Искажённо англ. "тру - правда"
 

"А сейчас куда ты навошилась?" искажённо англ, преобразовано "вошин - мыть" (Намылилась)

"К одному риэлу", подразумевается встреча в реальности

"Но со мной этот сабж не прокатит! Нафичена вашим горьким опытом".
По смыслу:
"Но со мной этот номер не пройдёт! Научена, вашим горьким опытом"

" У меня полсумочки латексов!". Имеется ввиду: «контрацептивы».

"...а не шлякалась бы с кем попало... ". Замена: "шлялась". Почему-то мне подумалось, что в будущем так будет звучать.)))))






© Copyright: Юрий Акшремав, 2010
Свидетельство о публикации №11002072543


Рецензии