Цветок в грязи

 Рассказ нужно читать два раза, тогда всё понятней))))


Мальчик шёл за Мужчиной. Всего каких–то 15 метров разделяло их. Он делал это уже много раз… Он давно любил Мужчину. Он знал его имя. Мальчика звали Саша. Ему было 19 лет. Мужчина, погружённый в свои мысли, следовал домой. Каждый день в одно и то же время, по одному и тому же маршруту, он возвращался в свою пустынную квартирку. В его холостяцком жилище не было места для женщин. Мужчина любил мужчин. Иногда они появлялись в его квартире… И быстро исчезали из его жизни. Мальчик часто смотрел в театральный бинокль из окон своей квартиры. Его окна были напротив…

-- Почему ты преследуешь меня!?? – громко сказал Мужчина, внезапно обернувшись.
-- Это не так, - смутился Мальчик, - мой дом напротив Вашего. Я просто иду домой…
-- Хм. Я часто наблюдаю, как ты идёшь за мной, - продолжая путь рядом с Мальчиком, сказал Мужчина, - мне казалось, что ты преследуешь меня. Как твое имя?
-- Такое же, как и Ваше, Саша, - чуть потупив прекрасные ресницы, сказал парень.
-- Позволишь называть тебя Сашенька? – улыбнулся Мужчина.
-- Да, конечно! Если Вы позволите называть Вас Александр.

-- Все-таки ты преследуешь меня! Иначе откуда тебе известно моё имя?
-- Да это так… Я знаю о Вас всё. Мне нравятся мужчины. Мне нравитесь Вы. Пригласите меня к себе… Ну вот я это сказал… Это было совсем не трудно…
-- Хорошо. Я попробую. Вот и дом, - Александр открыл дверь подъезда и сделал приглашающий жест даме.

В небольшой квартирке всё как бы подчёркивало, что женщине здесь не место. Строгость стиля. Преобладание тёмных или приглушенных тонов. Полотенца в ванной были тёмно-синего цвета. Шторка в душе светлая, но украшена китайскими иероглифами. Кафель почти чёрный с золотыми прожилками. На двери не было защёлки. Вошедший Александр поинтересовался, не желает ли Сашенька, чтобы ему потёрли спинку.
Сашенька желал. Мужчина осторожными, поглаживающими движениями, намыливал прекрасный торс мальчика, согнувшегося в вожделенной позе. Его бархатистая кожа сильно возбуждала Мужчину. Узкая, почти женская, талия плавно переходила в широкие бёдра. Прелестные ножки, коим могла бы позавидовать любая женщина, венчали маленькие ступни, ноготки на которых были окрашены в ярко-алый цвет.

Сашенька, повернувшись лицом к своему будущему Мужчине, встав во весь рост и закрыв руками своё естество, попросил:
-- А теперь спереди…
Его грудь с огромными вишнёвыми сосками не была похожа на мужскую. Едва заметные округлые выпуклости вполне бы могли сойти за женские с недоразвитыми молочными железами.
-- Что это? Как это возможно? – поразился Александр, - Я впервые вижу такое…
-- Я давно пользуюсь гормональными препаратами, - чуть улыбнувшись, пояснил Сашенька.

Немного коньяка, креветочный салат, тушёные овощи. Ужин при ярком свете быстро окончился. Сашенька быстро разделся и юркнул под одеяло, пока его будущий Мужчина находился в душе.

Свет погас. Шелест простыней и одеяла ознаменовал, что Мужчина посетил любовное ложе. Его губы нежно касались спины Мальчика. Полыхающая огнём рука ласково гладила его бёдра.
-- Моя милая Девочка, позволишь называть тебя так?
-- Да мой хороший, мне это нравится, мой Мужчина! – ласково прошептал Сашенька.

Палец Мужчины, покрытый смазкой, осторожно проникал в лоно Мальчика. Мальчик прижал обе ноги к своему животу, как бы символизируя плод в чреве матери. Вот уже два пальца любовника нежно ласкали вожделенную полость. Осторожно погрузив головку, Мужчина поинтересовался:
-- Тебе не больно, моя любовь?
-- Нет! Что Вы! Это так приятно! Войдите в меня весь! Хочу почувствовать своими бёдрами Ваши яички.

Мужчина, осторожно покачивая своим стволом, стал проникать в свою девочку. Он не торопился. Он знал, что ей будет больно, если он отдастся на волю чувств. Наконец свершилось. Он полностью вошёл. Жар тела его девочки возбуждал его со всепоглощающей страстью. Никогда раньше он не вожделел так тела своей избранницы. Его руки ласково поглаживали соски Мальчика. Губы целовали спину. Он стал осторожно отодвигаться. Девочка помогала ему. Когда осталось совсем немного, Сашенька, внезапно с силой оделась на его стержень любви.

Это было так здорово, так приятно. Мужчина впервые отдался на волю своих чувств. Он уже не думал о боли, которую может доставить своему любовнику. Он двигался с огромной скоростью. Ему очень хотелось достигнуть конца. Свершилось! Сашенька почти кричал от наслажденья. Александр присосавшись губами к спине своей Девочки, стонал в порыве оргазма, изливаясь и изливаясь в лоно своей любимой. Казалось, этому не будет конца.

Осторожно выйдя из пещеры любви, мужчина, внезапно просунул руку между ног Мальчика. Он, никогда до этого случая, не делал такого. Ему всегда было противно прикасаться к мужским гениталиям. Но в этот раз… Александр понял…

-- Ты Женщина! – дико вскричал он.
-- Ещё нет, - рассмеялась Сашенька, - но надеюсь стать ею с Вашей помощью…


© Copyright: Юрий Акшремав, 2010
Свидетельство о публикации №11004178782


Рецензии