6. 04. 1971

Берндт, дорогой!
После прочтения твоего последнего письма, поняла, как важно нам сейчас с тобой поговорить. "Может, телефон поможет, а может, и он не в состоянии?" - думала я, и теперь в этом убедилась. Твой голос был так далёк, он каждую секунду напоминал мне, что между нами сотни километров. Конечно, всё равно хорошо, что мы поговорили и я ещё когда-нибудь тебе позвоню. Но сейчас вернёмся к твоему письму.
Мне странно, что ты забыл о 1-ом мае, не подумал, что этот праздник удобен для встречи. Или тебе недостаточно, чтобы мы встретились просто чтобы побродить по городу, поговорить, повеселиться или погрустить? (Ну, конечно, хочется, чтобы не погрустить.) Или вы 2-ого мая собираетесь делать опыты?
И так, Берндт, предлагаю разговор без намёков. Они по-русски тебе не всегда удаются. Ты меня обидишь, если будешь писать письма, как протоколы, но мне бывает трудно отличить, толи фраза грамматически была неправильно построена, толи это была попытка какого-то намёка. Так неприятно!
Но хватит об этом. Берндт, как же обстоят дела с твоими экзаменами в Миттвайде? Может быть, если послать письмо гоподину Кёрстену, быстрее прийдёт долгожданный ответ? У меня есть где-то его адрес. Поискать? Ещё я хотела спросить, есть ли в Дубне аспирантура, и трудно ли в неё поступить?
Берндт, ты обещал мне о себе писать. Ну вот, выполняй своё обещание. Я жду.
                Rits


Рецензии