Мольбы

Мы просим, мы молим наших богов,
Желаем красавиц, денег, даров,
Мы жаждем от них исполнения грёз,
Врагам и подонкам кровавейших слёз.

Молить о здоровье и мире - хвала,
Просить денег, женщин и власти - хула.
Да как исполнять наши просьбы богам?
Они ведь частенько - стыдоба и срам!

Бывает и так, что попросишь жену,
Красавицу деву в мире одну,
Но просит её еще миллион,
И как исполнять, ведь желаний вагон?

Ты просишь богатство, соседу беду,
Сосед просит то же, и всё на бегу.
Одумайтесь люди, к чему все слова?
Засучив рукава, берись за дела.

Дом строй, мастери и детишек люби,
Жену завоюй и дом защити.
У богов и судьбы ничего не проси,
Дал заповедь Бог, по ней и живи.


Рецензии
Очень понравилась духовная Идея, выраженная в рифме - "У Бога ничего не проси".
Возможно, не все смиряются с этой истиной, не все понимают её суть. А как же тогда: "Просите и дано будет вам?" - спросят они. Но здесь нет противоречия. "Царствие Божие не от мира сего" - вдумайтесь в эту великую истину...
Просить можно Духовные дары - Его Благодати, Его Любви, Его Понимания, Его Ума, Его Жизнь в себе - ибо кроме Него ничего другого нет. И всё в человеке принадлежит Ему, Он творец Всего, "Творец небу и земли, видимым же всем и невидимым"(Символ веры)
Весь свет небесный, всё Добро - от Него. Но, чтобы принять и наслаждаться духовными дарами... для этого надо самому подготовить себя (очистить ум, душу, сердце), очень и очень потрудиться надо(подвижнический труд!) на невидимой ниве. Известно, зерно прорастает только в подготовленной почве. "Стучите и отворят вам".
" Нет у меня желания кроме желания - исполнить волю Твою. Научи меня молиться. Сам во мне молись! Аминь."(Из ежедневной молитвы Святителя Филарета Дроздова Митр. Моск.)
Каролина.


Каролина Гор   25.06.2010 15:24     Заявить о нарушении
Именно так. Благодарю за вдумчивую рецензию. С теплом Юрий.

Кондратенко Юрий   25.06.2010 12:34   Заявить о нарушении
Заметила, что Вы, Юрий, заходили в гости, спасибо. У меня давно вертится на языке вопрос, может вы мне ответите, учитывая тот факт, что я плохо разбираюсь в серверах и программах... Вот человек ( в частности вы )приходит в гости, общается с отражением моего внутреннего знания, видения, с моими мыслями и образами... Это занимает некоторое время, так? Я ваше стихотворение минимум 3 раза прочитала, плюс в отдельные строки вникала,чтобы увидеть с какого уровня они пришли. Интересно, отражается ли на фиксировании времени в списке читателей? Посмотрите. Вот вы прочитали все 6 моих текстов разной длины, глубины и ширины, так? Так! Это время? Время! А в списке проставлено одно и то же время, то есть человек просто может мышью прощелкать, не читая. Создаётся просто видимость прочтения. Не понятно, то ли это дейтвительно так, то ли "счётная машина"так работает. Для этого я как-нибудь, прочитаю две ваши вещи, а вы посмотрите как отражается время на счётчике.Есть ли между ними зазор достаточный для прочтения? Спасибо. Сегодня пока нет времени на чтение, как только, так сразу.

Каролина

Каролина Гор   25.06.2010 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.