Глава 15. Отвращение

Глава 15

Отвращение





Сегодня солнце за окном светило с новой неистовой силой, и поэтому, придя, домой, я и Кери просто изнуряли от жажды. Бросив пакет с платьем на диван, я понеслась на кухню и налила нам по стакану свежо выжатого сока. Колин всегда делал апельсиновый сок и ставил его в холодильник, как раз для таких случаев…
Жадно сделав глоток, я облегченно вздохнула и посмотрела на Кери, которая устало, передвигала ногами, направляясь к своему стакану.
- Если Блейку не понравиться это платье, я лично его придушу! – вымотано призналась она, и сделала глоток.
- Ты? – рассмеялась я. – Скорей он сам себя задушит, нежели ты решишь причинить ему боль!
Кери устало усмехнулась.
- Возможно, но, тем не менее, он просто обязан сойти с ума от твоего наряда…
- Платье вовсе не сверхъестественное! – неуверенно сказала я. – Никто не должен мною восхищаться…
- Нет, уж! – воспротивилась Кери. – Я лично прослежу, чтобы Блейк хотя бы просто бросил тебе лишний комплимент!
- Ну, это, уж поверь, он умеет делать…
Я довольно улыбнулась и поставила стакан в раковину.
Устало, выдохнув, я взглянула в окно и распахнула раму. На улице постепенно заканчивался пока один из самых знойных дней этой весны. Смеркалось. Солнце лениво садилось, забирая с собой весь свет и теплоту, и землю окутывал обычный весенний вечерок.
Я медленно развернулась и пошагала к себе в комнату.
- Стоп, - остановила меня Кери. – Вымой стакан…
Я закатила глаза к небу, и нехотя подошла к мойке. Небрежно прополоскав его водой, я поставила стакан на полочку.
- Вот, - самодовольно сказала Кери. – Надо убирать за собой…
- Я просто забыла, - в оправдание воскликнула я.
- Нельзя забывать делать такие вещи. Эти неприлично!
- Я просто не вымыла стакан! – возмущенно напомнила я. – За такое на электрический стул не сажают!
- Ой, - устало протянула Кери. – Бред с самого детства не приучал вас к ответственности…
Я рассерженно взглянула на неё, не веря ушам. Неужели она и правда упрекает моего папу в способе воспитания детей?
- Не тебе делать ему замечания! – недовольно заявила я. Мне совершенно не хотелось ссориться. Но и оставить это без внимания я не могла.
- Кейт, ты ещё ничего не понимаешь… Ты слишком молода…
- Я? – удивилась я. – Я-то как раз во многом лучше тебя разбираюсь…
- Перестань, - уже недовольно воскликнула она. – Ты могла бы, хотя б ради приличия со мной нормально разговаривать, и не унижаться! Позоришь себя и своего отца!
- Я никого не позорю!
- Не тебе говорить мне, что делать! Я больше тебя прожила на этом свете, и ты, черт подери, моя дочь! Если тебе не нравиться то, как я тебя воспитываю, это твои проблемы, но ты будешь делать то, что я говорю, и точка! Итак, во-первых, ты перестанешь разговаривать со мной так, как тебе хочется! Во-вторых, ты, наконец, осознаешь, что сейчас ты живешь в моем доме! И, в-третьих, ты должна беспрекословно меня слушать!
- С чего же это вдруг? – с ненавистью в голосе вскрикнула я. – Ты что мне, мама?
Я резко развернулась и пошла вон из кухни.
Последнее, что я услышала, это усталый вздох Кери, такой отчаянный и грустный, что я на секунду засомневалась в правильности сказанных мной слов. Но, в конце концов, неужели я должна терпеть выкиды в сторону моего отца? Она должна брать с него пример! Это ведь человек, который вырастил двух дочерей без матери!
Забежав в комнату, я сильно захлопнула дверь, и плюхнулась на кровать. Почему все наши разговоры с Кери обязательно кончаются ссорами? Ведь бывают моменты, когда мне с ней легко и хорошо! А бывает, Я ЕЁ ПРОСТО НЕНАВИЖУ!
Стало так тоскливо по родному дому, что я невольно всплакнула, вспоминая папу и Шеннон. Как бы хотелось повернуть время вспять, и вновь очутиться в родных стенах, с любимыми людьми. Но это невозможно…
Я здесь…
Моя жизнь безнадежна. Даже не жизнь, а скорее судьба. От неё так просто не убежишь…
Я мельком осмотрела свою комнату и оставила взгляд на мобильном телефоне. Мне сейчас непременно хотелось с кем-нибудь поговорить. Конечно, номер первого человека, которого я набрала, был Блейком. Я ждала около минуты, а гудки всё тянулись и тянулись. Может, он не слышит? Наверняка…
Но мне так хочется кому-нибудь высказаться. Я бы позвонила Николь, если бы сейчас не было полдесятого….
Выходит, я опять одна на едине с собой.
Хотя, может, сходит к Блейку? Он, наверное, дома, и будет искренне рад меня видеть.
Уверенно встав с кровати, я схватила пододеяльник, и бросила его в окно. Мне уже приходилось так вылезать из дома, правда обычно меня внизу поджидала пара крепких рук…
Так, ладно, что я не справлюсь? Я на протяжении всей жизни почти всё делаю сама, и сейчас тоже смогу. Аккуратно высунув ноги, я постепенно спускалась по простынке, пока, наконец, не спрыгнула на землю. Вот так просто это оказалось. Надеюсь, Кери не решит проверить наличие меня в постели?.. Нет…, не решит…

Я явно переоценила свои силы, думая, что до Блейка пара шагов. Мои ноги уже почти минут двадцать  несли меня по пустынным ночным улицам, а я всё так же далеко находилась от его дома.
Мертвая тишина угнетала…
Ни пения птиц, ни шума машин, не звука ветра. Полнейшая тишина…
Стала как-то жутко. А на ум, словно специально, лезли только одни и те же мысли: о сумасшедшем, который убивал девушек…
Я невольно прибавила шаг, когда каждый шорох и каждый скрип, непроизвольный всхлип или даже самое безобидное движение, словно специально стали намного громче, и назло намного чаще происходить. Казалось, что кто-то за мной наблюдает! Я испуганно схватилась рукой за карман штанов, в надежде, так себя успокоить, но безуспешно. Сердце всё быстрей и быстрей заколотилось в груди. Я не успела опомниться, как мой шаг уже превратился в медленный бег, а позже я просто неслась по улицам, желая поскорей попасть в дом. Стало жутко страшно! Я видела тени, и мне казалось, что сейчас, словно, из-под земли, что-то вырастит передо мной. Я неслась.… У меня сбивалось дыхание, и становилось всё трудней передвигать ногами, но я не останавливалась, а только ускоряла темп. Мои ноги принесли меня в заброшенный парк, где когда-то меня нашел Блейк в очень плохом состоянии. Возможно, я бы ещё поразмышляла на эту тему, но чувство, что кто-то следит за мной, не покидало меня, и не давало мыслить о чем-либо другом.
Внезапно, что-то сильно закололо в груди. Так сильно, что я резко вздохнула, и не успела опомниться, как уже падала на землю. Мои руки самопроизвольно вытянулись вперёд, и я облокотилась ими о землю, избежав удара о грязь лицом. В груди всё так же сильно кололо, и казалось, что боль никогда не утихнет, но тут мои переживания, затмил ужасный запах. Он, словно бита, ударил мне в голову, и я с пренебрежением сморщила нос, пытаясь избавиться от этой вони. Мои глаза наотрез отказывались открываться, боясь, что запах, словно бритва, продеться и по ним, но выбора не оставалось. Я аккуратно распахнула веки, и вдруг увидела, что я на чем-то лежу. Нет…, ни на чем-то, а на ком-то, и это была никто иной, как КРИС ВЕЛЛИНГТОН!!!!!
- ГОСПОДИ! – истерично крикнула я, и резко поднялась с земли, позабыв о боли, минуту назад раздиравшей моё тело.
Я ошарашено схватилась руками за лицо, и с ужасом осмотрела труп. Она была МЕРТВА! Её тело…, оно было серым, и… казалось, Крис убили уже достаточно давно! А горло…, горло было перерезано, и в глубине раны я увидела маленьких червей, хаотично облепивших её шею…
Неожиданно мой живот скрутило, как после сильного удара, и я не смогла сдержаться. Резко отвернувшись от Крис, я дала волю своим слабостям, и меня кажется, вывернуло на изнанку! Я никак не могла избавиться от картинки её перерезанного горла…. Мне было жутко страшно, и так плохо, что всё испытанное мною раньше, никак не могло сравниться с этим.
И тут меня, словно пронзило электрическим током. В голове всплыли отрывки, картинки… Я стою здесь же, перед Крис, держу нож перед её шеей, а потом хладнокровно убиваю, перерезая горло…
Мои глаза испуганно расширились, и я истерично схватилась руками за голову.
Это было сон, просто сон!
Я ходила из стороны в сторону, и чувствовала то наслаждение, которое испытывала, двигая нож по её длинной шее…. Чувствовала радость и неимоверное удовольствие, будто это было моим долгом, отомстить!
«Я…, мне приснилось… Какой ужасный сон!» - кричала внутри себя, пытаясь внушить, что я не монстр! Я была зла, и ненавидела Крис. Этого никто не отрицает, но чтобы убить! Ни за что! НИ ЗА ЧТО!
Вновь обратив на Крис внимание, я медленно повернулась в её сторону, и упала рядом с телом на колени. С глаз полились слезы, и я схватилась рукой за рот, пытаясь предотвратить очередной приступ рвоты, но, Боже!, как же тяжело это было сделать!
Я плакала, плакала так сильно, что грудная клетка раздиралась, доставляя невыносимую боль. И сейчас я была уверена, что время уже не важно! Крис уже не спасти!
Слезы ещё упорней покатились по щекам, затуманив картинку. А я даже не могла взять Крис за руку, и закрыть её выеденные червями глаза!!!
- Господи! – всё повторяла я, не веря глазам. – ПОМОГИТЕ!!!!!
Мой душераздирающий крик эхом разнесся по всему парку, вот только вряд ли его кто-то услышал. Никому не интересна смерть…
Никто не сможет её предотвратить, и никто не сможет её предугадать…
Мы бессильны перед ней, и это уже никак не исправишь…



- То есть вы уверены, что она была мертва, когда вы её нашли? – всё допытывался один из главных шерифов.
Я возмущенно посмотрела на него.
- Боже! – сердито вскричала я. – Вы что не видите? Её тело! Оно же ведь…., оно разлагалось уже несколько дней! Конечно, Крис была мертва, когда я её нашла!
Меня вокруг окружили полицейские. Кто-то пытался накинуть на меня одеяло, кто-то просто внимательно наблюдал за моим испуганным лицом, а кто-то рассматривал труп Крис, пытаясь установить причину и время смерти.
- Что ж, думаю, вам надо домой, - сказал шериф Кевин Паркер.
Я озадаченно на него посмотрела. Седые густые волосы, глубокие морщины около глаз, прямая линия губ, и серые усы – портрет обычного старика, отжившего свои годы, но шериф был другим. В его взгляде был дикий блеск, говорящий, что умирать он пока не собирается, несмотря на свой довольно-таки зрелый возраст. Пусть его вопросы были просто абсурдными, и они выводили меня из себя, Паркер был очень мудрым человеком, иначе смог бы он стать шерифом?
- Да, думаю, вы правы, - согласилась я, и встала с лавочки.
Тем временем труп Крис скрылся под темной тканью мешка, и её отнесли в одну из машин.
- Как она умерла? – дрожащим голосом спросила я.
Шериф тяжело выдохнул и посмотрел в ночное небо.
- Так же, как и все остальные, - отчаянно прошептал он. – Вы же знаете, что эта девушка не первая жертва…
- Да, но, всё же…. Это так неожиданно, - я ошеломленно оглядела улицу. – Просто не верится, что Крис мертва…
- ТО же самое мне сказали и мать Энни Грейс, и сестра Лоры Стивенс…
- Но кто же это мог сделать? – с ужасом воскликнула я.
- Наверняка, какой-то сумасшедший. Мы не можем уберечь всех Кейтлин. Это просто не возможно…
- Но где же связь? Лора, Энни и Крис были совершенно разными! Тут нет никакой последовательности, и, вообще, где смысл? – с абсурдом вскричала я.
Шериф слегка усмехнулся и поправил свои седые усы.
- Тебе бы к нам в отделение. Из тебя выйдет хороший сыщик!
Я смущенно опустила глаза и посмотрела под ноги. Вдруг что-то блеснуло в свете луны, и я с любопытством прищурила глаза, исследуя этот предмет.
- Что ж, надеюсь, мы больше не увидимся…, - тихо сказал шериф. – Ну, по такому поводу, - быстро поправил себя он, и пошел в сторону патрульной машины.
- До свидания, - прошептала я, не отрывая глаз от блестящего квадратика на земле.
Мои колени сами согнулись, и я оказалась лицом к лицу с серебряным прямоугольником. Мои пальцы медленно потянулись к нему. Металл был холодным и каким-то неровным, и когда я поднялась с колен, только тогда я поняла, что держу в руках. Это была зажигалка…
Такая красивая! Серебряная с узорами по краям, и…
Тут словно меня окатили холодной водой. Это же зажигалка Дилана!
Я с ужасом выронила её из рук, и ошеломленно посмотрела под ноги. Но как она здесь оказалась? Наверно, Дилан был вместе с Крис, или, может…
- Кейтлин Уильямс? – спросил кто-то над моим ухом, и я вздрогнула, быстро развернувшись лицом к этому человеку.
Моя голова самопроизвольно кивнула, увидев молодого мужчину лет двадцати двух. На нем был коричневый плащ, не смотря на жару, стоящую даже ночью. Кожаные бодфорды и древняя шляпа – зрелище очень удивительное.
- Я Стивен Баннерс, - представился он и протянул мне руку.
Я робко пожала огромную ладонь, и быстро спрятала кисть в карман.
- Это вы нашли девушку? – серьёзно спросил он.
- Я уже всё рассказала шерифу, - попыталась членораздельно ответить я.
- Что ж, теперь вы всё расскажете мне, - нахально фыркнул он.
Я недовольно сузила глаза, и взяла себя в руки.
- Мистер Баннерс, я полночи сижу здесь и даю показания. Неужели домой мне никогда не добраться?
Мой голос должен был звучать очень жалко, чтобы его начала грызть совесть, но взгляд этого человека оставался равнодушным и хладнокровным.
- Думаю, я буду последним, кто сегодня услышит эту историю…
Я обижено насупилась, и вновь плюхнулась на лавочку, всё ещё думая о зажигалке. Лишь бы он её не нашел…
- Я шла по улице…
- В полдесятого? – бесцеремонно перебил меня он.
- Да, в полдесятого, - недовольно подтвердила я.
- И что же вы делали здесь в полдесятого?
- Я и пытаюсь вам это рассказать…
Баннерс сел рядом со мной и достал какой-то блокнот, к которому была прикреплена ручка.
- Что ж, продолжайте…
- Я случайно упала, и когда открыла глаза, увидела что подо мной лежит Крис, - нехотя вспомнила я.
- Куда вы направлялись?
- К своему парню…
- Он может это подтвердить? – всё допытывался он.
- Нет. Блейк не знает, что я должна была зайти. Он не брал трубку, - недовольно ответила я.
- Тогда кто может?
- Господи! Я нашла труп своей подруги, а вы просто издевайтесь надо мной! – не выдержав, взревела я.
- Вы говорите подруги? Вы были в хороших отношениях? – проигнорировав моё восклицание, спросил он.
Я тяжело выдохнула, понимая, что через чур выраженная эмоциональность только сделает хуже.
- Нет, я её так назвала, потому что мы раньше были подругами…
- И что же случилось?
- А это так важно? – с сарказмом поинтересовалась я.
- Мисс Уильямс, сейчас важно всё, что касается этой мертвой особы, - категорично прочеканил Баннерс.
- Мы поссорились из-за парня, - как ни в чем не бывало, заявила я.
- Что ж, обычная ситуация, - прошелестел он.
Я удивленно посмотрела на него, недовольно сузив глаза. Неужели будет расспрашивать дальше?
- Ну, и что же вы сделали, когда обнаружили тело? – продолжал он.
- Позвала на помощь, - быстро ответила я.
- Кого?
- Вон того мужчину, - я кивнула в сторону человека, стоящего рядом с ещё парой полицейских. Наверняка, его тоже мучают допросами.
- А потом..?
- Потом он вызвал полицию…
- Почему же это не сделали вы?
- Я забыла телефон.
- Неужели? – удивился он.
- А что тут такого? – возмущенно спросила я.
- Просто дети в вашем возрасте носят всегда две вещи при себе…
Я с интересом на него посмотрела.
- Наушники и телефон! – решительно воскликнул он. – Почему же вы его забыли? Собирались впопыхах?
Я странно наблюдала за переменами настроения на его лице. Баннерс был похож на сумасшедшего, или может даже на помешанного!
- С чего вы решили что…
- Ваши родители знают, что вы сейчас здесь? – прервал меня он.
- Думаю, что нет, но…
- То есть вы сбежали? – скорей сказал, чем спросил он.
- Господи, да вы дадите мне сказать или нет? – с ненавистью в голосе вскричала я, взбешенная его поведением.
- Да, родители не знают, - словно и, не слыша меня, продолжал он помечать что-то в своем блокноте.
Я окончательно выведенная из себя, резко встала со скамейки.
- Это просто возмутительно! Я поражена тем, что взрослые люди порой могут вести себя хуже, чем дети! И даже…
Внезапно что-то вновь сжало в тиски мою грудную клетку, и мне стало жутко тяжело дышать. Я схватилась рукой за сердце, и, теряя равновесия, начала шататься из стороны в сторону.
- Мисс Уильямс! – испуганно воскликнул Баннерс и подлетел ко мне.
В ту же секунду подбежали ещё несколько полицейских, в том числе шериф Свон.
- Господи, Стив, ты опять взялся за своё! До чего довел ребенка! – зло рявкнул он.
- Я не хотел, точней это не я! Она схватилась за сердце! Наверняка, это что-то связанное с болезнью! – начал оправдываться он.
- Сейчас же пропустите меня к ней! – неожиданно вскричала какая-то женщина, настолько громко и властно, что я сразу узнала в этом голосе Кери.
- Кери? – устало спросила я, ища глазами лицо мамы.
Пробиваясь через полицейских, она уверенно шагала вперёд, держа подбородок строго вверх.
- Кейт? – испуганно спросила она, увидев, что меня сразу с нескольких сторон держат под руги полицейские.
Я виновато опустила глаза, надеясь, что она когда-нибудь сможет меня простить.
- Кейт? Что тут происходит? – ошарашено спросила она, и, убрав с меня руки всех людей, аккуратно посадила на скамейку.
- Ваша дочь нашла труп Крис Веллингтон, - грустно объяснил шериф Паркер.
- Той девочки, которая тебя избила? – ошеломленно спросила она, чем заставила Баннерса довольно улыбнуться и нафантазировать то, как я перерезаю ей горло.
- Кери, - устало протянула я, понимая, что теперь от этого сумасшедшего долго не получиться отвязаться.
- Но как?  - удивленно спросила она.
- Я шла к Блейку и случайно наткнулась на неё, - разоблачено объяснила я. – Мне так жаль! Я столько не нужного тебе наговорила!
Кери горько улыбнулась, и помогла мне встать.
Баннерс, шериф и ещё один полицейский пристально следили за нами, словно мы находились под прицелом. Кери обвила рукой мою талию, и прижала меня к себе.
- Все разговоры завтра, - решительно и твердо заявила она, осмотрев всех рядом стоящих людей. – Сейчас мы едем домой…
Отпустив меня, Кери пошла вперёд, чтобы ближе подкатить машину, а все остальные разошлись по сторонам, исследуя место преступления.
Я спокойно выдохнула, и медленно, чтобы никто не увидел, подняла с земли зажигалку. Никому не скажу! Ни души! Это не он, я уверена! Так пусть, это останется тем единственным, что будет связывать нас между собой…


Рецензии
Я не оставила комментарий по 14 главе, поэтому напишу здесь.
Я помню, вы писали о том, как Дилан страдал из-за Кейт. В смысле, как это на нем отразилось. Например, он ходил с опущенной головой и сгорбленный в три погибели - для меня это показуха. Никто не показывает остальным, насколько он страдает, а уж так явно указывать на свои чувства то ли преувеличение (может, вы просто хотели показать читателю, как несладко Дилану), то ли показуха. Со стороны это выглядит не очень правдоподобно. :)
А вот поведение Д. (никак не могу запомнить имя блондинки, врага Кейт, простите) совсем противоречиво. После того, как они подрались, Д. с ее характером должна дико ненавидеть Кейт, а не просить у нее помощи л для нее слишком низко. И странно, что она, лицемерка с завышенной самооценкой, стала вести себя по-другому, совсем не в своем характере. Я не знаю, как это объяснить, но мне бросалась в глаза эта фальшь.
Но глава получилась очень насыщенной событиями, произошедшими за неопределенный промежуток времени. Неопределенный - т.е. В промежутке до двух месяцев.
Но в 15 я не совсем поняла один момент. Кейт бежала к Блейку, а потом, когда побежала, свернула в парк к телу... и т.д. Здесь вы, к сожалению, не уточнили в каком направлении находился этот парк и зачем Кейт вообще туда свернула, если бежала к Блейку? Надеюсь получить ответ :)
И в само начале есть фраза "еще не собиравшемуся умирать" - очень забавна! Как будто человек сам решает, когда ему умирать. Было бы лучше, наверное "еще не собиравшемуся на пенсию", хотя откуда Кейт вообще знать такие подробности?
Не смотря на вышесказанное, я снова хочу похвалить вас за простой слог, который словно показывает всю правду жизни. Текст читается легко, и не приходится понимать всякие сопливые фразы (одинокая слеза скатилась по моей мраморной щеке). Вы скорее не стали бы так закручивать фразу, потому что это больше похоже на сказку. Иногда (довольно часто) вы пишите настолько в мрачных и грустных тонах, что лучше читать, когда хочется погрустить.
Сюжет мне даже нравится, хотя только в этой главе что-то начало быть в духе детектива, хотя классический вариант детектива - преступление с начала повествования.

Желаю побольше вдохновения!

Эмбер Фоллин   24.11.2010 19:49     Заявить о нарушении
Она свернула в парк, потому что в самом начале произведения говорилось о том, что Блейк рядом с ним живет) Чтобы срезать путь, так сказать))) Если помнишь, когда он нашел её под дубом и отнес домой, он ещё сказал Колину, что я шел домой..., но тот ему не поверил)

А злыдню - стервочку зовут Дарла) Все люди меняются, вот и она решила стать лучше, и всё из-за того, что она обанкротилась) Не знаю, дочитала ли ты до этого момента...

В очередной раз, спасибо!)

Эшли Дьюал   24.11.2010 20:57   Заявить о нарушении