Про Путь и Про Учение

Каждый раз, когда я читаю Ошо, я хочу уехать на Тибет, где нет социума, нет ни души, которая бы хотела привязать меня к себе и своим "тараканам"... Потом я понимаю (точнее вспоминаю), что "я свет", что Ошо во многом прав, но у каждого свой путь, и к одной и той же истине мы приходим все, но каждый своим путем.

Хочется, и я думаю в этом есть зерно истины, достичь света, находясь в социуме, сохраняя себя от уничтожения. Это значит, что человек становится сильным, уверенным и никогда не потеряет себя. Потому что собственный путь продвижения и есть Индивидуальность.

Я думала, над тем, что надевая маску и придавая телу определенный вид, сознание не изменяется и не изменяет истине, которая давным-давно поселилась в этом сознании. Ведь тело - это проводник сознания (света, ментальности, индивидуальности), это инструмент в руках нашего сознания. Почему если я скажу противоречащее мне утверждение человеку, который хочет его услышать, то это явится отказом от Истины?! Ведь это просто слова... Главное не форма, а содержание. Форма может быть какой угодно, важен смысл и его окрас. Злится на Вас кто-то, он окрашивает энергию вокруг себя в негативный цвет. Вы же, не испытывая к оппоненту агрессии, можете ответить ему в том же ключе (Это провокация пока Вы не осознаете это). Как только придет понимание механизма или алгоритма, то Ваша "агрессия" становится просто словами выброшенными в пространство. Энергия же останется с тем, кто окрасил ее (эт значит не с Вами :) ).

Свет + Естественность + Свобода = Любовь (в ней живет: Единоличная любовь, Любовь ко всему живому, Вселенская, Космическая, Любовь к себе, к ближнему, ....).
Если кто-либо познал все это, значит он познал себя. *

_______________Далее => Для Алексея Сергеича__________________=>=>=>

Что касается автора, то меня и вправду беспокоит бесконечный знак учения. Я имею в виду, что сколько бы человек  не учил, не познавал, не испытывал судьбу учения (мотивами может быть: учение для себя, для кого-то, для того "чтобы было"), эффект оказывается нулевым со стороны. Хотя человек достаточно интеллектуален, умен и начитан, но каждый раз проваливается на экзамене... В чем тут дело?

Субъективно говоря, автор ни на что не претендует в этом виде спорта (в учении), автор и так учится за деньги, мотивация была....

Короче говоря, Алексей Сергеич, я выяснила что Атлантский страх во мне самый сильный. Искореняться он не хочет. Возможностей побороть миллион (даж сейчас), но как только приходит время и мы с ним лицом к лицу, то Пятая закрывается (если и была открыта), Шестая ниче не ощущает и вообще Аватар превращается в машину с завирусованым веником....

*Бог=Любовь.=> Любовь живет в нас (если исходить из утверждения, что "Бог в нас")


Рецензии
Вы поаккуратнее с учением ОШО! Здесь, на Прозе.ру есть свора, состоящая из религиозных фанатиков и агрессивных атеистов, для которых этот персонаж является экстремистом и сектантом (будто остальные "традиционные" религии - не секты!). Стоит только в тексте упомянуть об ОШО, как тут же раздается лай "собак". Бедного Хранителя Тайны уже заклевали, даже жалобы писали на него и закрывали его страницу! Хотя, лучше никого не бойтесь. Пошли они на ...!

Фелиз Унца   27.06.2010 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо за информацию. Я буду осторожна. :)

Алиса Ахрамович   27.06.2010 17:08   Заявить о нарушении