В конце Великого Пути

Мой друг, обиды отпусти.
Уже закат над миром тлеет.
В конце Великого Пути
Мы станем чище и добрее...
Твой крепкий щит, мой звонкий меч...
Спасибо, что в последней битве,
Мой друг, сумел ты уберечь
В душе звучавшую молитву.
Что ты искал – не ведал сам.
Но нас с тобой признали боги.
И тянутся по небесам,
Сияя, звездные дороги.
Возьми мой меч. Вперёд иди.
Нас за собою ветры звали.
В конце Великого Пути
К ногам легли иные дали...


Рецензии
Что-то явно от Пушкина! О-о-чень недурно!
Вдохновения!
АНАТОЛИЙ

Анатолий Вылегжанин   22.07.2011 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое :))) Правда, всё-таки, до Пушкина мне далеко. Но всё впереди ;))

Пятнистая Нэко   22.07.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.