Я - падаль

Я - падаль.
Но еще живая.
За мною шелудивым псом
смерть чуть плетется,
подвывая
свой омерзительный псалом.

Ждет
терпеливо-беспощадно
до мига роковой беды.
Пока ж вылизывает жадно
мои кровавые следы.

Ее сжигает адский голод,
она устала сторожить
мое падение -
как повод,
чтоб лютым чудищем ожить,
сбить с ног
и желтыми клыками
кадык разгрызть
и впиться в пах,
и обожраться потрохами,
упиться кровью впопыхах…

Жизнь кормит смерть, -
таков обычай, -
чтоб вновь из смерти проросла
жизнь…
Но безропотной добычей
не стану бешенного пса.


Я буду мучить эту суку,
петлять, подманивать, дразнить.
И гнать взашей тоску и скуку,
пить, куролесить и любить.

Я буду жить назло болезням
стихиям, войнам и врагам.
Благодаря веселым песням
и безалаберным стихам.

Пусть изойдет она слюною,
от злости лижет желчь свою.
Ведь ей не справиться со мною,
пока не падаю - стою...

Когда же час придет мне сдохнуть
и подползет она, прильнет,
я рассмеюсь ей в пасть -
пусть хохот
застрянет в глотке у нее.


Рецензии
Сильные стихи!Очень сильные!
С уважением,

Елена Дюпрэ   05.05.2014 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.