Ольга, откройте свои странички на Стихире! -

Открыла!Так сказать, по просьбам трудящихся.Спасибо, Серёжа, за визит ко мне и за мнение твоё.
Удивительно, но факт!
Такой всплеск интереса к моим откровениям!А что в них такого,чего не найти нигде, Серёженька? Отзовись! Я не нашла тебя здесь, на этой заочной коммунальной кухне...

А я ухожу!Зрение моё еле-еле,да и беспарольный выход в Инет жрёт мою вшивую пенсию беспардонно...Потому я уже несколько раз сказала себе:
 - Всё, мадам,хватит дурью маяться,закройте вы эту канитель, пожалейте остатки своего здоровья!

И неизвестные мои читатели тоже радости не добавляют, ползают молча по текстам,без отклика. Что им надо-то у меня7
Пусть бы читали Лилю Гнатюк. Вот у неё интересно всё.А я древний советский электронно неграмотный журналист.Пра маркофь не пишу...Не было её у меня никогда.
Но странички свои на Стихире я всё же открыла по просьбе Серёжи Сорокина. 


Рецензии